Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 09 Січень 2007 00:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уже 1600км проехал на синтетике Total Quartz 3000 15W50, без проблем пока ТТТ. Когда заливал - беспокоился что ссальники "проявятся", но наверное удачные попались, да и пробег у машинки пока невелик.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Січень 2007 20:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Просто у масла вязкость нормальная, вот если залить пожиже, 0W... или 5W... тогда и потечь может.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
_Sandra_
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
|
Додано: 10 Січень 2007 12:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дло как раз не в ххW а в том, что после. То что до буквы "W" показывает как масло будет вести себя на морозе, а после - при 100 градусах. Как тут уже писали идеально было бы 0W60 :-)
_________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Січень 2007 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не так однозначно. Чем меньше первая цифра тем масло жиже( и соответственно "морозоустойчивее"), а чем больше вторая, тем более высоким температурам противостоит масло без потери своих свойств.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
_Sandra_
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
|
Додано: 12 Січень 2007 11:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Не так однозначно. |
Однозначно :-)
Это с сайта www.castrol.com
Посмотри для сравнения несколько масел...
Castrol EDGE 0W-40
Вязкость при 40 оС, сСт 79,3
Вязкость при 100 оС, сСт 13,5
Индекс вязкости 169
Температура вспышки в закрытом тигле (PMCC), оC 240
Температура застывания,оС -57
Castrol GTX 15W-40
Вязкость при 40 оС, сСт 106
Вязкость при 100 оС, сСт 14,13
Индекс вязкости 136
Температура вспышки в закрытом тигле (PMCC), оC 195
Температура застывания, оC - 30
Castrol GTX Magnatec 10W-40
Вязкость при 40 оС, сСт 100,0
Вязкость при 100 оС, сСт 14,6
Индекс вязкости 150
Castrol EDGE Sport 10W-60
Вязкость при 40 оС, сСт 174
Вязкость при 100 оС, сСт 23,5
Индекс вязкости 164
_________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 12 Січень 2007 12:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
запуталался что-то я...
Думал синтетика хороша тем, что её вязкость в определённом диапазоне температур остаётся +\- одинаковой(или изменяется не так сильно как вязкость минералки), а тут получается что для первого примера
Castrol EDGE 0W-40
Вязкость при 40 оС, сСт 79,3
Вязкость при 100 оС, сСт 13,5
вязкость при возростании температуры на 60градусов изменится в 79,3/13,5 = 5,87
почти в 6 раз 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
_Sandra_
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
|
Додано: 12 Січень 2007 13:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dmoto5 писав(ла): |
запуталался что-то я...
Думал синтетика хороша тем, что её вязкость в определённом диапазоне температур остаётся +\- одинаковой(или изменяется не так сильно как вязкость минералки), а тут получается что для первого примера
Castrol EDGE 0W-40
Вязкость при 40 оС, сСт 79,3
Вязкость при 100 оС, сСт 13,5
вязкость при возростании температуры на 60градусов изменится в 79,3/13,5 = 5,87
почти в 6 раз  |
Значит синтетика лажовая попалась
А вот минералка для примера, тут в 7,5 раз меняется
Castrol GTX 15W-40
Вязкость при 40 оС, сСт 106
Вязкость при 100 оС, сСт 14,13
А вообще есть для сравнения индекс вязкости, чем больше, тем лучше, на том масле что первое попалось он всего лишь 169, а тут под рукой брошурка с маслами от DELPHI лежит, так самая модная синтетика у них с индексом вязкости 180, у нее меньше будет изменение, но тут вязкость только для 100 оС приведена (14 сСт)
_________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 12 Січень 2007 14:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наверное я не совсем корректно сформулировал, но я имел ввиду вязкость при 40 оС, которая тем ниже, чем меньше первая цифра. Так что 0 для наших моторов все же не совсем то на мой взгляд оптимально 10W60 (Как раз собирался залить Castrol racing 10W60 и Castrol differential в коробку).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 08 Лютий 2007 17:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВОЛОДЯ, ВЯЗКОСТЬ ПРИ 40 ГРАДУСАХ ЧТО У МАСЛА 0W, ЧТО У 10W В РАЗЫ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРИ 100. ТАК ЧТО НЕ ПЕРЕЖИВАЙ 
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кулибин

Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Ukraine, Kharkov
|
Додано: 08 Лютий 2007 18:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
OMW control light 10W-40
с такими параметрами:
Класс вязкости SAE 10W-40
Вязкость при 40 °С (мм2/с) 100,0
Вязкость при 100 °С (мм2/с) 14,2
Индекс вязкости 150
Плотность при 15 °С (г/мл) 0,872
Точка замерзания (°С) < -36
Точка кипения (°С) >220
Вязкость при -20 °С (МПа) 3000
Щелочное число (мгКОН/г) 9,6
Ктонить пользовал?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жуж

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2007 Повідомлення: 43 Звідки: Совки
|
Додано: 02 Березень 2007 14:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня сейчас залито LIQUI MOLY 10W-40HD/1302 LEICHTLAUF MOTOROIL. Проехал чуть меньше 500 км - полет нормальный.
Где-то в другой ветке читал, что 10W-40 ни летом ни зимой не годиться. Незнаю как летом, а весь февраль заводилась с полтыка. Когда похолодало, то с 2-3 тыков но завадилась
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
igr
Статус: Offline Зареєстрований: 24.10.2006 Повідомлення: 16 Звідки: Одесса
|
Додано: 11 Березень 2007 03:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня в городе масло почти не ест - езжу по городу до 80-90. Но только выезжаю за город (50 км в один конец утром и вечером обратно 50) на скорости примерно 100-110, и за одну такую поездку масла не остается!!! Это нормально или не очень? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 11 Березень 2007 11:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну и вопрос! конечно НЕ нормально. надобно тебе после такой поездки на двигатель снизу поглядеть, скорее всего на таких оборотах сальники всё и выпускают -> заменить 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Березень 2007 13:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
На высоких оборотах(4000-5000 об/мин) оригинальные уплотнения,даже новые, все равно ведут себя не очень...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Samson

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 23 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Березень 2007 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
LIQUI MOLY 10W-40HD да ет нормальное масло себе лил такое же
_________________ ЗАЗ-968М 1988г.вып. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 25 Березень 2007 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
А подскажите пожалуйста, Эссо нормальное масло?
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Березень 2007 23:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
если не подделка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 05 Квітень 2007 16:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
решил отписаться по хорошему поводу
Было у меня залито маслице типа ТНК (ничего хорошего я в нём так и не нашёл) и вот накатав чуть больше 2-х тысяч (!) оно стало реально чёрным (просто жесть). В добавок ко всему залил я как-то 20 литров "автобазовского" 76-го бензина, проехав 30 км температура по датчику была 110...бензин был вонючий и говенный по качествам, ибо раньше не грелась машина вообще, я остановился постудить.
Приехал уже по-темноте и утром решил проверить масло перед выездом на в лес.. На щупе вытянулась какая-то сопля из холодного масла, чёрного как сажа цвета было решено сегодня же поменять. \\блин целую поэму пишу
на рынке посоветовал мужик взять французкое масло Valco 20w50 - с замашками на летнее. на розлив из бочки.. я подумал и за 5 литров заплатил 70 грн - не так уж дорого.
короче слил за ночь старое - утром залил новое. завожу... завёлся лёгко, впрочем как всегда. НО пока закрывал дом, открывал ворота - двиг уже начал разрываться - холстой не просто вырос, а поднялся раза в 2 !! короче я думал что подсос - нет. просто ему так легко крутится стало! я доволен что слон!
хоршее недорогое масло, короче советую!
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 05 Квітень 2007 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sergey Or. писав(ла): |
А подскажите пожалуйста, Эссо нормальное масло? |
на двухтактном Эссо у меня первый раз клинанул Чезет. от того и не взлюбил, даже на МС-20 лучше мажется поршень, чем с этим Эссо....
думаю что продают подделку зачастую.
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|