Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 03 Листопад 2006 14:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет! я тут почитал ваши споры, разрешите вставить свои пять коп
у меня жужик около двух лет, причём достался мне в мёртвом состоянии вообще, я могу с уверенностью сказать, что если клапана выставлены плохо или вообще на тяп-ляп то рядовой жужик завести большая проблема, даже с толкача! и на езде это ох как чувствуется!
так что впервую очередь нужно неспеша сесть и поставить зазоры хотя бы по 0.1мм и впускные и выпускные, причём перепроверить пару раз если двиг подуставший. ЕСЛИ вы видете что зазоры после регулировки последнего цилиндра изменились (т.е. выставляли одно, а после пары оборотов коленвала они совсем другие) значит нужно начинать регулировку заново, только предварительно провернув вал так, чтобы бегунок трамблёра развернулся на 180 градусов. Из собственного опыта скажу что после такого все клапана были с нужными зазорами, в этом деле главно не спешить, быть внимательным и всё получится.
кстати,я ездил на своём жужике несколько месяцев с переставленым бегунком трамблёра диаметрально, и если честно разница невелика, но есть.
не забудь тщательно проверить бронепровода, точнее порядок подключения цилиндров.
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 05 Січень 2007 20:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Юра 273 писав(ла): |
У меня такое впечетление, что он вообще уже никогда не заведётся Проще на метал сдать  |
Только из-за клапанов на метал???? как говорится в пословице: "Усилие и труд всё перетрут!"
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
_Sandra_
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
|
Додано: 08 Січень 2007 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня интересный эффект при выставлении зазора... Когда поршень в ВМТ и оба закрыты - зазор нормальный, а когда покрутить коленвал, чтобы например один клапан был открыт, то на другом зазор бооольшой получается!!! Та штука, на которой коромысла вертятся ( не знаю как называется) прикручена вроде нормально, причем это не равномерно на разных цылиндрах. Может разпредвал криво сделан? Или в какую сторону копать? Или так у всех? Оно то вроде все оки, только цокотят сильновато... И это с самого новья у него такое было.
_________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
KolhoZRacinG

Статус: Offline Зареєстрований: 27.12.2006 Повідомлення: 13 Звідки: Рязань
|
Додано: 11 Січень 2007 15:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ты в правильном порядке клапана выставляешь???1-2-4-3???Кто=то рассказывал,что при несоблюдении порядка бывает такая фигня как у тебя!!!а может быть распредвал криво сделан!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
_Sandra_
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
|
Додано: 12 Січень 2007 12:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
KolhoZRacinG писав(ла): |
А ты в правильном порядке клапана выставляешь??? |
Правильно, дело в том что когда оба закрыты и ВМТ то осе оки...
KolhoZRacinG писав(ла): |
а может быть распредвал криво сделан!!! |
А такое может быть реально?
Наперное нужно будет ось коромысел снять, да глянуть, может действительно не так стоят... Я тут уже вычитал, каие приколы бывают :-))))
_________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Valentin_ZP_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 15 Січень 2007 14:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже вчера зазоры регулировал. Долго перенастраивал пока выставил идеально по 0,1 и 0,08. Было по разному в пределах 0,2-0,15. Теперь на слух, на прогретом, громче стали цокотеть. А раньше с прогревом тише становилось. Вот я и думаю может на гарячем открыть и проверить, может теперь недозакрываются? Все таки больше - лучше, чем меньше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Січень 2007 15:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
еслиб недозакрывались то мотор хуже бы работал, и грелся бы.
шума от клапанов в этом случае тогда вообще нет.
я вот тоже считаю что клапана лучше нестраивать на прогретом моторе.
тогда можна не по зазорам выставлять, на касание. когда двиг остынет, тепловые зазоры там сами появятся.
вчера вот своего так отстроил. конечно не шепчет, так как не в натяг клапана, но зато нету привычного цокота.
единственный недостаток регулировки на горячем та это температура деталей. все горяее, приходится в рукавицах оперировать. и быстро, пока двигатель не остыл.
Останній раз редагувалося: Voytik (15 Січень 2007 15:24), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 15 Січень 2007 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
если цокотеть стали больше, значит точно не пережал 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Січень 2007 15:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
недожал!
поставь зазоры 1 мм. и двиг вообще будет за километр слышно
как ты думаешь для чего придуманы гидрокомпенсаторы? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 15 Січень 2007 15:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь, на горячую выставляешь по принципу "штобы чуток шевелились" ?? или как?
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 15 Січень 2007 15:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
недожал!
поставь зазоры 1 мм. и двиг вообще будет за километр слышно |
я о том же!
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Січень 2007 15:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
ага, чтоб вот вот касалось.
типа когда рукой за за конец коромысла дергаешь то чтоб зазора почти не чувствовалось.
можна конечно и тоненьким щупом воспользоваться. есть аткие как фольга
а об таком методе настройки уже нераз слышал в кругу стариков.
оно и логично. ведь выставляя зазор на холодном это выставляешь тепловой зазор. для компенсации теплового разширения (клапана, штанги и тп.) тоисть прогнозированый зазор.
дык если есть возможность то почему не настроить сразу по факту. прямо в рабочем тепловом режиме.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Січень 2007 15:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
з.ы. есть чертежи мыслей одного из днепроводов. с байковского форума. об установке гидрокомпенсаторов на МТ-11.
очень те гидрокомпенсаторы там смахивают на наши толкатели. эту идею можна запросто реализовать на базе наших доработаных.
не совсем наше, но даже в таком виде с укороченой штангой можна поставить.
темболее что унас уже даже и масло туда подведено под давлением.

Останній раз редагувалося: Voytik (15 Січень 2007 15:43), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 15 Січень 2007 15:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
я тож читал статейку об этом
первое что на ум взбрело так это Где взять прочную сталь, ну и закалить её после всех обработок..
кстати, а требования к маслу остаются прежние?? или на холодной густой минералке уже не заведёшь?
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Січень 2007 15:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
дык унас в отличие от них уже есть на базе чего клепать.
можна попросту наши толкатели слегка переделать. у меня уже есть в мозгу некоторые идеи. надо будет только нарисовать это все.
по маслу. наверное зависит от плотности запорного клапана в самом компенсаторе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 15 Січень 2007 15:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
я вот тоже считаю что клапана лучше нестраивать на прогретом моторе.
тогда можна не по зазорам выставлять, на касание. когда двиг остынет, тепловые зазоры там сами появятся. |
Классная идея! 
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 15 Січень 2007 19:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЗДЕСЬ Я С ВАМИ НЕ СОГЛАСЕН
НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ ЗАЗОРЫ БОЛЬШЕ, ЧЕМ НА ХОЛОДНОМ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Січень 2007 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
да нууу
воосновном что имеет там термодинамику это штоки клапанов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 15 Січень 2007 20:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ЗДЕСЬ Я С ВАМИ НЕ СОГЛАСЕН
НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ ЗАЗОРЫ БОЛЬШЕ, ЧЕМ НА ХОЛОДНОМ |
Насколько я понимаю зазоры выставляются для того, чтоб металу при нагреве можно было расширится. Они по законам физики ну ни как не могут увеличится!
Я вот где то слышал, что на китайских автомобилях тепловые зазоры стоят максимум по 0,01. И могу представить как-бы мы мучались с установкой таких зазоров. 
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 16 Січень 2007 00:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну и где тогда логика?
может у китайцев сплав металла клапанов хитрый, с малым коэффициентом теплового расширения...
и что по-вашему тогда означает выражение "тепловой зазор в клапанах" ?? и как ты физически объяснишь усадку металла при нагреве, что влечёт увеличение зазора?
не пойдёть!
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|