Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Armen

Статус: Offline Зареєстрований: 14.12.2006 Повідомлення: 20 Звідки: Киевская обл. г.Яготин
|
Додано: 02 Січень 2007 15:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
ненада я на горбатых езжу с 97 года и нежалуюсь даже на скорости 90 бегает просто нужно ездить с умом и вложить в него денежку а как машына отличный апарат даже на каждый день мне все в городе уменя говорят блин а что замотор утебя стоит что он утебя так быстро ездит хотя мотор родной просто всё работает
_________________ ЗАЗ 965Б 1963г.в. номера Р8826КХ я уже находу за две ндели на колёса поставил остались кузовные роботы передняя ходовая |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Січень 2007 15:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вы совсем запугали. Если б сам на 965 не ездил, то тут же сбежал бы как подорванный. На самом деле. если есть руки, голова и финансовые возможности, то можно довести до нормального ездового состояния даже "Москвич - 412". Сложностей с запчастями(достойного качества) все больше, даже на 968 (вспомнил свои поиски оригинального глушителя к "сороковке"). Наверное, основная проблема именно в этом. К сожалению у нас не Германия, где до сих пор можно заказать новое крыло или панель днища к тому же "Жуку". А вот по поводу врожденных дефектов я бы не горячился. Если кузов в месте крепления рулевого редуктора не сгнил и рулевые шарниры в порядке, то люфта нет и управление достаточно острое; если амортизаторы в порядке (а они вполне ремонтопригодны) то рычаг задней подвески не подвернется в повороте (если конечно не поворачивать на скоростях за 100 на большие углы, при желании можно перевернуть любую машину, надо только правильно подобрать параметры). Печка в мотоотсеке, если она конечно правильно работает, в сосотянии прогреть салон, к тому же туннель прогреваясь служит жополнительным теплобменником (да, некоторое время на его прорев уходит, зато потм хорошо). По поводу "неправильного" бензобака в багажнике, тоже довольно спорный вопрос - ведь при переносе его назад меняется развесовка по осям (кстати, к сторонникам переноса бака - где находится бак у того же "Жука", у классических "Порше" (356,550,911), у "Альпин-Рено А110"?). Так что если есть возможность и желание - не так все страшно. Те несколько лет, что я проездил на 965 меня в этом убедили (но если хочется ездить, то надо быть готовым к созданию склада запчастей). А по поводу скорости (в моем случае) - 80-100 в городе и стабильно 100 по трассе Харьков -Киев, кратковременная максималка 130.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Січень 2007 16:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
я просто ща постираю свои посты и впреть буду осторожнее с высказываниями.
а то я вижу вы уже опускаетесь до уровня тех пацаноф с 2108 что неумеют читать
я же блин и пишу что при наличии "если есть руки, голова и финансовые возможности" можна сделать хоть РолсРойс!!!!!!!!
а не говорю что невозможно
только вот понятие можна сделать очень растяжимое!!
уже замечаю что не многие оказывается могут понять это.
ладно. тогда вот напишите реально что парню сделать чтоб осуществить то что он написал да ещё и за ту сумму о которой он намекает.
по пунктам.
а я посмотрю
з.ы. забыл. надо наверное только сразу уточнить на каком уровня это должно получиться.
если вы говорите об таком как тут http://www.qm.lviv.ua/tuning.php?target=Zaz
ну то извините, мне тогда тут нечего делать
ну а если так как всеми известный Зеленый, о котором и говорил TANUKI, ну то ребята, я чтото непонимаю зачем вы воду мутите.
чтоб переделывать машину на таком уровне надо иметь не менее 10.000$ и явно что отличную мастерскую и опыт таких работ. либо заказывать комуто что ещё дороже.
или вы всётаки считаете что это можно пальцом сделать и за 300$?????
То SIMON
неприятно ты меня удивил. либо ты неосилил читать и "высказался в воздух".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Січень 2007 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну звиняйте дядьку... тот что по ссылке это вообще на порносайт...
Может я что не так сформулировал(или был понят неправильно). На свой я потратил примерно $3000(фотки в галерее, если кто не видел), ниже этого уровня я и не предлагал опускаться и обидеть никого не хотел. По моему, я честно сказал про запчасти которые добывать сложно и в последнее время довольно дорого. (Вспомить хотя бы знаменитые задние фонари от 965 с харьковского авторынка "Лоск" за 650 грн. или объяву о продаже крыла за 200 euro). На самом деле, в наше время, покупка 965 из бюджетных соображений это уже скорее сказка. А если вернуться к истокам - на самом деле качественное восстановление "горбатого" обойдется не дешевле того же СХ или 205 GTI, вот только никакая станция "BOSCH-SERVICE" за него не возьмется. Peugeot 309XR, на котором я временно езжу сейчас, в эксплуатации, пожалуй, даже дешевле чем 965 (по крайней мере можно заказывать детали из буржуинства). Просто хотелось немного обнадежить парня, а то накинулись... Хотя на самом деле, действительно надо понимать чего хочется от машины и во что это обойдется. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Січень 2007 00:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
TANUKI писав(ла): |
"
Пы. Сы.
2 Nazgul, площад Свободы, называется Вторая по велечине в мире, первая в Европе  |
Какой еще "свободы" - у настоящих харьковчан она всегда площадь Дзержинского, а вот на счет размеров - чистая правда.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANUKI

Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2006 Повідомлення: 18 Звідки: Kiev-Kharkov
|
Додано: 10 Січень 2007 03:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 SIMON,
Ах, пардоньте, действительно, это та площадь, на которую можно попасть выйдя из станции метро Дзержинская (теперь Университет)
Эх, годы юные.... голожо...ые
Приятно что здесь есть ценители СХ и 205-того ГТ пыжа Я и не расчитывал, что Горбатый будет длешево содержать и я не студент, которому нужна машинка шоб покатаццо, просто перед серьезным МОРАЛЬНЫМ приобретением всегда расскидываю все ЗА и ПРОТИВ и теперь, благодаря вам, уважаемые форумчане, вижу, что нечего покупать мне 965-тый, иначе есть риск загубить его. Вот 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Січень 2007 04:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
личный совет, в данной твоей ситуацие. если позволишь конечно.
если таки хочется именно Горбатого, то советую искать лучше не тюненого вообще, а именно полностью оригинального.
конечно большая редкость, но всеже, ищущий - находит. ещё есть по закромам.
ну там ладно если сидушки перетянуть, гдето подкрасить, резинки заменить.
главное чтоб полнокомплектный и оригинальный был.
такой вариант куда дешевле обойдется. надежнее, так как все заводское и никакого колхоза. и реально будет чем гордится и наслаждаться не меньше затюненого аппарата.
поверь, улыбки прохожих это одно, фигня.
а вот чувство ностальгии, жажда вспомнить юность, прикаснуться к прошлому, окунуться в те года, даже вдохнуть тот "нафталиновый" затхлый запах старинности. многие тебе просто будут завидовать. это как машина времени. садишся в нее и попадаешь в "тогда". но конечно при условии что там будет абсолютно все из "тогда".
эх. я бы дорого заплатил чтоб хоть на денек попасть гдето в 50-60-е.
такое вот дело тебе рекомендую. заиметь такую машину.
повсекдневка из 965 всеравно не получится. а вот именно для души, чтоб вывести, прогреть, прокататься, разрешить сесть/потрогать.
даже в выставках, ретропарадах, призы и тп. поучавствовать.
смотри, это тебе реальный вариант не просто ржачную машину поиметь, а довольно душевное хобби завести.
и дешевле. и много умений инструментов не потребуется. да и многого, может просто в жизни полезного, научишся.
все имхо конечно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Юстас-965
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2004 Повідомлення: 155 Звідки: г Киев
|
Додано: 11 Січень 2007 02:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я в свой на сегодня вложил больше 20 000 грн и нет конца и уже и денег жалко.Так,что смотря какие цели преследовать,мне тоже хотелось участвовать в выставках но пропустил все потомучто все своими руками,так и дожил пока все старые ребята практически забили на все и сейчас невидно ни Баклажана,Лекса,Бугаса и т д. 
_________________ Сила не в горби,сила в создателе |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Січень 2007 02:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лекс с нами стыдится. ему те горе-ралисты сказали что мы мудаки и как он вообще к нам попал
Леха чтото там делает, но все в тихаря
Баклажан похоже чтото интерестнее нашел себе.
Перчик вот вообще забил. тоже ведать ктото забычил
Напалм купил Рено и забил ремонтировать своего Горбатика.
Миша купил Гольфа и забил на Жуж.
Ушастер не вынес такой доли и продает своего.
у многих нету времени. нету желания. есть другие проблемы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 11 Січень 2007 02:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну у нас же появляются новые лица!и машинки тоже в клубе появляются!
а некоторые машинки из клуба не выходят.просто меняют хазяев.... (да,я скромный!)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 11 Січень 2007 11:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
ну у нас же появляются новые лица!и машинки тоже в клубе появляются! |
Вот - я, например. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 11 Січень 2007 13:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Лекс с нами стыдится. ему те горе-ралисты сказали что мы мудаки и как он вообще к нам попал
Леха чтото там делает, но все в тихаря
Баклажан похоже чтото интерестнее нашел себе.
Перчик вот вообще забил. тоже ведать ктото забычил
Напалм купил Рено и забил ремонтировать своего Горбатика.
Миша купил Гольфа и забил на Жуж.
Ушастер не вынес такой доли и продает своего. |
продолжить список? могу еще 20-25 человек добавить.
Цитата: |
а некоторые машинки из клуба не выходят.просто меняют хазяев.... |
назовите хоть одну
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 11 Січень 2007 14:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
давайте сделаем опрос, кто из "старых ребят" больше сделал для клуба и чего 
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Січень 2007 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Но ведь мы то пока здесь! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Січень 2007 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
я для клуба наверное больше всех удалил постов ботов 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Січень 2007 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
...и это правильно! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 12 Січень 2007 00:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
h@voc писав(ла): |
Цитата: |
а некоторые машинки из клуба не выходят.просто меняют хазяев.... |
назовите хоть одну |
называю.мой.
был у alecsasha я у него купил.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 12 Січень 2007 09:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
личный совет, в данной твоей ситуацие. если позволишь конечно.
если таки хочется именно Горбатого, то советую искать лучше не тюненого вообще, а именно полностью оригинального.
конечно большая редкость, но всеже, ищущий - находит. ещё есть по закромам.
ну там ладно если сидушки перетянуть, гдето подкрасить, резинки заменить.
главное чтоб полнокомплектный и оригинальный был.
такой вариант куда дешевле обойдется. надежнее, так как все заводское и никакого колхоза. и реально будет чем гордится и наслаждаться не меньше затюненого аппарата.
поверь, улыбки прохожих это одно, фигня.
а вот чувство ностальгии, жажда вспомнить юность, прикаснуться к прошлому, окунуться в те года, даже вдохнуть тот "нафталиновый" затхлый запах старинности. многие тебе просто будут завидовать. это как машина времени. садишся в нее и попадаешь в "тогда". но конечно при условии что там будет абсолютно все из "тогда".
эх. я бы дорого заплатил чтоб хоть на денек попасть гдето в 50-60-е.
. |
блин, реально ощутил себя в прошлом, когда в первый раз после капремонта ехал на своем жуже: включил радио, а там старый добрый маяк и еще пара станций со старым песенным репертуаром. Работа дворников, рокот двига и шипение из приемника, сквозь которое слышится футбольный гимн. настолько погрузили меня в прошлое, что хорошо, что вовремя остановился перед фурой, а то бы сам ушел в историю... 
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 12 Січень 2007 12:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эээ. я не про форум говорю. из дома смотря в монитор, можно много чего кричать.
ну может это единственный.
До тебя этот жуж посетил всего один съезд. и анкеты я его не видал
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 12 Січень 2007 12:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="@rtyom"]
Voytik писав(ла): |
эх. я бы дорого заплатил чтоб хоть на денек попасть гдето в 50-60-е.
. |
to Voytik
найдеш как туду попасть, я в доле
начало 70-х тоже можна, эх
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|