Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Грудень 2006 19:16 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Кста, на пекар ща очень жалуются в других форумах.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 20 Грудень 2006 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скажите пожалуйста, стоит ли мне подключать трубку отсоса картерных газов к фильтру или нет?
Просто я не знаю насколько повышен у меня уровень этих газов в двигателе. А компрессию пока померять не могу, нет денег чтоб купить компрессометр, а у знакомых нет.
Я не знаю как сильно должны эти газы быть видны. Попытаюсь сейчас объяснить:
короче во время работы двигателя выходит из этой трубки, не под давлением, а так, слегонца такой бледненький кумарик;
по цвету как выхлопы, но очень бледный, прозрачный, потихоньку выходящий дымок.
Должно ли так быть? Или этих газов вообще не должно быть видно? Но машина резвенькая, мощь чувствуется. Помоему совсем по динамике не уступает Москвичу 412.
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 21 Грудень 2006 10:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такие картерные - норма. Трубку лучше подключить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 25 Грудень 2006 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эх……..наворотил я чего-то в карбюраторе, что теперь нажимаешь на газ в пол, а двигатель максимум раскручивается до 2000 об/мин и если продолжать держать педаль, то двигатель начинает снижать обороты и глохнуть. А раньше в общем-то было лучше, несмотря на то что холостой ход у него был 1700 об/мин, но когда нажимаешь на педаль газа двиг. раскручивался до 4000 тыс. (можно было бы и еще давить на педаль, но я дальше боялся).
Все было так:
Холостого хода на непрогретой машине вообще не было, а на прогретой был 1700 об/мин. И двигатель работал немного с перебоями, когда он был холодный, но обороты набирались нормально ездить можно было. Я прочитав в мануале правила регулировки карбюратора, решил попробовать отрегулировать его.
Как положено я прогрел двигатель до 70-80 градусов. Прогревал я его во время поездки в магазин. Прогрев двигатель я заехал в глухой переулок, где никого не было, чтобы спокойно отрегулировать карб. Все сделал как по книге, сначала закрутил оба винта потом открутил их на 3 оборота. Заведя двигатель выставил частоту вращения коленчатого вала 1000 об/мин, а потом начал крутить винт качества смеси. По книге не должно было быть провалов и все должно было быть класс. Но мой друг газовал и сказал что провалы есть и я начал играться с винтом качества смеси, но тогда еще вроде машина развивала максимальные обороты. Потом я начал туда-сюда крутить винт автономной системы холостого хода. Обороты двигателя тогда изменялись при его вращении.
Потом я решил еще раз закрутить винты, потом опять открутить и по новой пробовать. Дальше стало еще хуже машина уже максимальных оборотов не развивала, провалы все равно были, а регулировка винта автономной системы холостого хода уже ничего не меняла. Выкручивал я его полностью или вообще почти закручивал, на частоту вращения это уже не влияло. Только когда я его до упора закручивал тогда, тогда только двигатель глох. И так я мучил рутил раза три – четыре. Все как по мануалу, ничего лишнего.
В общем уже начинало темнеть и мы с другом кое-как, постоянно газуя педалью поехали домой. Немного он поехал, немного я, потому что нога быстро уставала постоянно часто нажимать на педаль что бы выжать из него хоть какие-то обороты.
А короче как уже прямо к дому подъезжали так ЗаЗ вроде немного лучше начал ехать.
Подскажите пожалуйста, что это может быть? Мне так кажется что уже так как было мне не отрегулировать, потому что там вероятно что-то сломалось. Винт АСХХ уже не влияет на частоту вращения кв. Я намерен покупать новый карб. Не знаю правильно ли я поступлю, но до меня в нем на какой-то вулканизации ковырялись, чистили, еще что-то делали, собрали не отрегулировали толком и стянули с бывшего хозяина 120 грн. После этого он сам отрегулировал как смог, но ездить еще можно было, а я уже дорегулировал его окончательно что уже нельзя нормально и начать движение. Но с другой стороны нормальных холостых я добился выставил 900 об/мин, но что с того если ездить-то нельзя? Я не хочу ехать ко всяким карбюраторщикам потому что стянут сто гривен, а ехать нормально машина все равно не будет.
Помогите пожалуйста!!!
Читайте еще одну проблему с моими тормозами в разделе Ходовая (В смысле с тормозами автомобиля).

_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 27 Грудень 2006 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насосы ПЕКАР уже несколько лет делают в Китае и их качество гавно! Лутше купи BCD или AT насосы хотошие и качественые. По внешнему виду, хотя по внутреностям тоже они одинаковы, различия только в цене, почему никто незнает, так что бери любой из них.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 28 Грудень 2006 13:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет всем!
В общем купил я сегодня карбюратор новый К133А. Но у меня возник ряд вопросов по нему.
У него нет выхода на обратку в бак, но за-то есть выход, который соединяется с фильтром воздушным. Это не одно и то же ли? Или это просто какая-то вентиляция?
Нет штуцера подвода разряжения к вакуум-корректору. К чему же теперь подключать его?
Кстати Карбюратор этот выпускает тоже Пекар. Неужели и его делают в Китае? 
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 28 Грудень 2006 17:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sergey Or. писав(ла): |
Привет всем!
В общем купил я сегодня карбюратор новый К133А. Но у меня возник ряд вопросов по нему.
У него нет выхода на обратку в бак, но за-то есть выход, который соединяется с фильтром воздушным. Это не одно и то же ли? Или это просто какая-то вентиляция?
Нет штуцера подвода разряжения к вакуум-корректору. К чему же теперь подключать его?
Кстати Карбюратор этот выпускает тоже Пекар. Неужели и его делают в Китае?  |
КУПИ ТРОЙНИК НА ОБРАТКУ
ШТУЦЕР КЛАПАНА СТОЯНОЧНОЙ РАЗБАЛАНСИРОВКИ НАДО ЗАВЕСТИ В ВОЗДУХАН
ШТУЦЕР НА ТРАМБЛЕР ПЕРЕКРУТИ СО СТАРОГО КАРБА
ПЕКАР - ЭТО ПИТЕР И НИКАКОЙ КИТАЙ ЕГО НЕ ДЕЛАЕТ - ЕСТЬ ПОДДЕЛКИ (ОТЛИЧИЕ В КЛАПАНАХ)
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
KolhoZRacinG

Статус: Offline Зареєстрований: 27.12.2006 Повідомлення: 13 Звідки: Рязань
|
Додано: 29 Грудень 2006 00:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Посмотри иглу!Уменя была такая тема!Как поменял иглу,отрегулировал и все стало в норме!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 29 Грудень 2006 11:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
KolhoZRacinG
Спасибо! Буду иметь в виду. Может я черезчур сильно закрутил винт и повредил иглу?
Я сегодня купил стробоскоп. А он оказывается работает совсем не так как я думал. Получается надо запускать двигатель и светить им на метку и она становится как бы не подвижной и должно совпадать с меткой на крышке распред шестерен. Буду пробовать.
Получается можно проверить момент зажигания и на не работающем двигателе контрольной лампочкой? Тоесть просто подключить лампочку так же как и стробоскоп, включить зажигание и повращать руками двигатель?
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
KolhoZRacinG

Статус: Offline Зареєстрований: 27.12.2006 Повідомлення: 13 Звідки: Рязань
|
Додано: 29 Грудень 2006 12:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Винт здесь не причем!Это может с завода брак иглы шел!!!я себе покупал 3 иглы-все переливали!!Так и пришлось искать какую-нибудь старую,которая оказалась в 100 раз лучше!! Посмотри уровень!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 29 Грудень 2006 13:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уровень в поплавковой камере имеешь в виду?
Я просто чтобы во внутренности карба не лесть просто взял и купил себе вчера новый. Думаю там все в порядке будет. 
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 29 Грудень 2006 17:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
РЕГУЛИРУЙ КАРБ ПРИ СНЯТОМ ВОЗДУХАНЕ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
KolhoZRacinG

Статус: Offline Зареєстрований: 27.12.2006 Повідомлення: 13 Звідки: Рязань
|
Додано: 30 Грудень 2006 00:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почему при снятом воздухане??? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 04 Січень 2007 19:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
KolhoZRacinG писав(ла): |
Почему при снятом воздухане???  |
НУ ВО-ПЕРВЫХ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЗАБИТ ВОЗДУХАН ИЛИ НЕТ, А ВО ВТОРЫХ ПРИ СНЯТОМ ВОЗДУХАНЕ НИЧТО НЕ МЕШАЕТ ПРИТОКУ ВОЗДУХА И МОЖНО БОЛЕЕ ТОЧНО ВЫСТАВИТЬ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ.
ОДЕВ ВОЗДУХАН, ЕСЛИ ОБОРОТЫ ДВИГА СУЩЕСТВЕННО НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ (В ПРЕДЕЛАХ 50 ОБ/МИН) НАДО ПРОВЕСТИ БОЛЕЕ ТОЧНУЮ РЕГУЛИРОВКУ КАЧЕСТВА СМЕСИ (ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ТРУБКА ОТСОСА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ ПОДСОЕДИНЕНА К ВОЗДУХАНУ).
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 04 Січень 2007 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я поставил новый карб. К133А. Сделал предварительную регулировку. Завел, все класс, машина работает очень хорошо и устойчиво. Правда она заводится не с пол-оборота, но с первого раза, ну вообще как обычно. Но работает устойчивее, холостой ход 900 об/мин, не глохнет, мощности прибавилось. Но регулировал я с одетым воздуханом и трубка отсоса картерных газов была не подключена. И вообще когда я регулировал винт холостого хода, то изменений почти никаких в часторе наблюдалось. Когда закручивал, то обороты становились 800-900, когда откручивал, даже очень сильно обороты не поднимались выше 900. А винт качества смеси, чуть прикрутил, начала машина глохнуть. Я в общем не хотел сделать хуже чем было и опять выставил предварительную регулировку и так и оставил. И теперь не знаю может у меня чрезмерный расход топлива из-за не точной регулировки?
И я вообще не знаю с каким шагом нужно регулировать винты? Я обычно делал в пол. оборота. Но потом начал делать в четверть.
И все же есть отделение масла у меня из трубки отсоса картерных газов. Я не знаю большое это или нет отделение, но масло потихоньку собирается в трубке. Нормально ли это? Или масла вообще не должно быть?
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Січень 2007 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
prodiji писав(ла): |
Насосы ПЕКАР уже несколько лет делают в Китае и их качество гавно! Лутше купи BCD или AT насосы хотошие и качественые. По внешнему виду, хотя по внутреностям тоже они одинаковы, различия только в цене, почему никто незнает, так что бери любой из них. |
Странно, а я почему то не могу пожаловаться, все работает нормально и другие никогда не жаловались. незнаю на счет Китая, но они изначально делались с использованием импортных компонентов (кстати, в Китае делают процентов 70 автомобильных комплектующих, а из них половину под серьезными брендами, причем официально). А про BCD и AT я вообще никогда не слышал (если это жигулевские с залупообразной верхней крышкой то не тема, а если что то другое - тогда попрошу поподробнее, хорошая запчасть никогда не повредит).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
KolhoZRacinG

Статус: Offline Зареєстрований: 27.12.2006 Повідомлення: 13 Звідки: Рязань
|
Додано: 10 Січень 2007 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже хочу высказать свое недовольство по поводу Пекара Купил себе насос,а у него диафрагма бракованная Не качает и всё!!!!пошел в магазин,а там говорят-ИЗВИНИТЕ покупайте ремкомплект!!! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Січень 2007 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
В этом случае не на ПЕКАР надо обижаться, а на пи*аров в магазине.
Я брал насос на авторынке и то гарантию на работоспособность насоса дали(в смысле поставить и проверить).
Кстати, где то запрпосто могут делать и левые насосы...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 12 Січень 2007 00:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON
Классно вам, а у нас в Одессе есть целый магазин специализированный по ЗаЗам и когда я покупал карбюратор, меня сразу предупредили, гарантий не даем, Питер далеко. 
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 12 Січень 2007 14:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зато у нас нет такого магазина .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|