Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Ремонт двигателя МеМЗ-968Н, МеМЗ-968Г
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2006 19:16    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Кста, на пекар ща очень жалуются в других форумах.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2006 21:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Скажите пожалуйста, стоит ли мне подключать трубку отсоса картерных газов к фильтру или нет?

Просто я не знаю насколько повышен у меня уровень этих газов в двигателе. А компрессию пока померять не могу, нет денег чтоб купить компрессометр, а у знакомых нет.

Я не знаю как сильно должны эти газы быть видны. Попытаюсь сейчас объяснить:

короче во время работы двигателя выходит из этой трубки, не под давлением, а так, слегонца такой бледненький кумарик;
по цвету как выхлопы, но очень бледный, прозрачный, потихоньку выходящий дымок.

Должно ли так быть? Или этих газов вообще не должно быть видно? Но машина резвенькая, мощь чувствуется. Помоему совсем по динамике не уступает Москвичу 412.


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2006 10:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Такие картерные - норма. Трубку лучше подключить.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2006 23:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Эх……..наворотил я чего-то в карбюраторе, что теперь нажимаешь на газ в пол, а двигатель максимум раскручивается до 2000 об/мин и если продолжать держать педаль, то двигатель начинает снижать обороты и глохнуть. А раньше в общем-то было лучше, несмотря на то что холостой ход у него был 1700 об/мин, но когда нажимаешь на педаль газа двиг. раскручивался до 4000 тыс. (можно было бы и еще давить на педаль, но я дальше боялся).

Все было так:

Холостого хода на непрогретой машине вообще не было, а на прогретой был 1700 об/мин. И двигатель работал немного с перебоями, когда он был холодный, но обороты набирались нормально ездить можно было. Я прочитав в мануале правила регулировки карбюратора, решил попробовать отрегулировать его.

Как положено я прогрел двигатель до 70-80 градусов. Прогревал я его во время поездки в магазин. Прогрев двигатель я заехал в глухой переулок, где никого не было, чтобы спокойно отрегулировать карб. Все сделал как по книге, сначала закрутил оба винта потом открутил их на 3 оборота. Заведя двигатель выставил частоту вращения коленчатого вала 1000 об/мин, а потом начал крутить винт качества смеси. По книге не должно было быть провалов и все должно было быть класс. Но мой друг газовал и сказал что провалы есть и я начал играться с винтом качества смеси, но тогда еще вроде машина развивала максимальные обороты. Потом я начал туда-сюда крутить винт автономной системы холостого хода. Обороты двигателя тогда изменялись при его вращении.

Потом я решил еще раз закрутить винты, потом опять открутить и по новой пробовать. Дальше стало еще хуже машина уже максимальных оборотов не развивала, провалы все равно были, а регулировка винта автономной системы холостого хода уже ничего не меняла. Выкручивал я его полностью или вообще почти закручивал, на частоту вращения это уже не влияло. Только когда я его до упора закручивал тогда, тогда только двигатель глох. И так я мучил рутил раза три – четыре. Все как по мануалу, ничего лишнего.

В общем уже начинало темнеть и мы с другом кое-как, постоянно газуя педалью поехали домой. Немного он поехал, немного я, потому что нога быстро уставала постоянно часто нажимать на педаль что бы выжать из него хоть какие-то обороты.

А короче как уже прямо к дому подъезжали так ЗаЗ вроде немного лучше начал ехать.

Подскажите пожалуйста, что это может быть? Мне так кажется что уже так как было мне не отрегулировать, потому что там вероятно что-то сломалось. Винт АСХХ уже не влияет на частоту вращения кв. Я намерен покупать новый карб. Не знаю правильно ли я поступлю, но до меня в нем на какой-то вулканизации ковырялись, чистили, еще что-то делали, собрали не отрегулировали толком и стянули с бывшего хозяина 120 грн. После этого он сам отрегулировал как смог, но ездить еще можно было, а я уже дорегулировал его окончательно что уже нельзя нормально и начать движение. Но с другой стороны нормальных холостых я добился выставил 900 об/мин, но что с того если ездить-то нельзя? Я не хочу ехать ко всяким карбюраторщикам потому что стянут сто гривен, а ехать нормально машина все равно не будет.

Помогите пожалуйста!!!

Читайте еще одну проблему с моими тормозами в разделе Ходовая (В смысле с тормозами автомобиля).
Smile


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 27 Грудень 2006 23:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насосы ПЕКАР уже несколько лет делают в Китае и их качество гавно! Лутше купи BCD или AT насосы хотошие и качественые. По внешнему виду, хотя по внутреностям тоже они одинаковы, различия только в цене, почему никто незнает, так что бери любой из них.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2006 13:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Привет всем!

В общем купил я сегодня карбюратор новый К133А. Но у меня возник ряд вопросов по нему.

У него нет выхода на обратку в бак, но за-то есть выход, который соединяется с фильтром воздушным. Это не одно и то же ли? Или это просто какая-то вентиляция?

Нет штуцера подвода разряжения к вакуум-корректору. К чему же теперь подключать его?

Кстати Карбюратор этот выпускает тоже Пекар. Неужели и его делают в Китае? Shocked


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2006 17:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sergey Or. писав(ла):
Привет всем!

В общем купил я сегодня карбюратор новый К133А. Но у меня возник ряд вопросов по нему.

У него нет выхода на обратку в бак, но за-то есть выход, который соединяется с фильтром воздушным. Это не одно и то же ли? Или это просто какая-то вентиляция?

Нет штуцера подвода разряжения к вакуум-корректору. К чему же теперь подключать его?

Кстати Карбюратор этот выпускает тоже Пекар. Неужели и его делают в Китае? Shocked


КУПИ ТРОЙНИК НА ОБРАТКУ

ШТУЦЕР КЛАПАНА СТОЯНОЧНОЙ РАЗБАЛАНСИРОВКИ НАДО ЗАВЕСТИ В ВОЗДУХАН

ШТУЦЕР НА ТРАМБЛЕР ПЕРЕКРУТИ СО СТАРОГО КАРБА

ПЕКАР - ЭТО ПИТЕР И НИКАКОЙ КИТАЙ ЕГО НЕ ДЕЛАЕТ - ЕСТЬ ПОДДЕЛКИ (ОТЛИЧИЕ В КЛАПАНАХ)


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
KolhoZRacinG



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.12.2006
Повідомлення: 13
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2006 00:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Посмотри иглу!Уменя была такая тема!Как поменял иглу,отрегулировал и все стало в норме!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2006 11:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


KolhoZRacinG

Спасибо! Буду иметь в виду. Может я черезчур сильно закрутил винт и повредил иглу?

Я сегодня купил стробоскоп. А он оказывается работает совсем не так как я думал. Получается надо запускать двигатель и светить им на метку и она становится как бы не подвижной и должно совпадать с меткой на крышке распред шестерен. Буду пробовать.

Получается можно проверить момент зажигания и на не работающем двигателе контрольной лампочкой? Тоесть просто подключить лампочку так же как и стробоскоп, включить зажигание и повращать руками двигатель?


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
KolhoZRacinG



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.12.2006
Повідомлення: 13
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2006 12:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Винт здесь не причем!Это может с завода брак иглы шел!!!я себе покупал 3 иглы-все переливали!!Так и пришлось искать какую-нибудь старую,которая оказалась в 100 раз лучше!! Very Happy Посмотри уровень!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2006 13:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уровень в поплавковой камере имеешь в виду?

Я просто чтобы во внутренности карба не лесть просто взял и купил себе вчера новый. Думаю там все в порядке будет. Confused


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2006 17:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


РЕГУЛИРУЙ КАРБ ПРИ СНЯТОМ ВОЗДУХАНЕ.

_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
KolhoZRacinG



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.12.2006
Повідомлення: 13
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 30 Грудень 2006 00:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Почему при снятом воздухане??? Shocked
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2007 19:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


KolhoZRacinG писав(ла):
Почему при снятом воздухане??? Shocked


НУ ВО-ПЕРВЫХ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЗАБИТ ВОЗДУХАН ИЛИ НЕТ, А ВО ВТОРЫХ ПРИ СНЯТОМ ВОЗДУХАНЕ НИЧТО НЕ МЕШАЕТ ПРИТОКУ ВОЗДУХА И МОЖНО БОЛЕЕ ТОЧНО ВЫСТАВИТЬ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ.

ОДЕВ ВОЗДУХАН, ЕСЛИ ОБОРОТЫ ДВИГА СУЩЕСТВЕННО НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ (В ПРЕДЕЛАХ 50 ОБ/МИН) НАДО ПРОВЕСТИ БОЛЕЕ ТОЧНУЮ РЕГУЛИРОВКУ КАЧЕСТВА СМЕСИ (ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ТРУБКА ОТСОСА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ ПОДСОЕДИНЕНА К ВОЗДУХАНУ).


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2007 19:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я поставил новый карб. К133А. Сделал предварительную регулировку. Завел, все класс, машина работает очень хорошо и устойчиво. Правда она заводится не с пол-оборота, но с первого раза, ну вообще как обычно. Но работает устойчивее, холостой ход 900 об/мин, не глохнет, мощности прибавилось. Но регулировал я с одетым воздуханом и трубка отсоса картерных газов была не подключена. И вообще когда я регулировал винт холостого хода, то изменений почти никаких в часторе наблюдалось. Когда закручивал, то обороты становились 800-900, когда откручивал, даже очень сильно обороты не поднимались выше 900. А винт качества смеси, чуть прикрутил, начала машина глохнуть. Я в общем не хотел сделать хуже чем было и опять выставил предварительную регулировку и так и оставил. И теперь не знаю может у меня чрезмерный расход топлива из-за не точной регулировки?

И я вообще не знаю с каким шагом нужно регулировать винты? Я обычно делал в пол. оборота. Но потом начал делать в четверть.

И все же есть отделение масла у меня из трубки отсоса картерных газов. Я не знаю большое это или нет отделение, но масло потихоньку собирается в трубке. Нормально ли это? Или масла вообще не должно быть?


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2007 23:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


prodiji писав(ла):
Насосы ПЕКАР уже несколько лет делают в Китае и их качество гавно! Лутше купи BCD или AT насосы хотошие и качественые. По внешнему виду, хотя по внутреностям тоже они одинаковы, различия только в цене, почему никто незнает, так что бери любой из них.


Странно, а я почему то не могу пожаловаться, все работает нормально и другие никогда не жаловались. незнаю на счет Китая, но они изначально делались с использованием импортных компонентов (кстати, в Китае делают процентов 70 автомобильных комплектующих, а из них половину под серьезными брендами, причем официально). А про BCD и AT я вообще никогда не слышал (если это жигулевские с залупообразной верхней крышкой то не тема, а если что то другое - тогда попрошу поподробнее, хорошая запчасть никогда не повредит).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
KolhoZRacinG



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.12.2006
Повідомлення: 13
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2007 22:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я тоже хочу высказать свое недовольство по поводу Пекара Twisted Evil Купил себе насос,а у него диафрагма бракованная Evil or Very Mad Не качает и всё!!!!пошел в магазин,а там говорят-ИЗВИНИТЕ покупайте ремкомплект!!! Evil or Very Mad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2007 23:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В этом случае не на ПЕКАР надо обижаться, а на пи*аров в магазине.
Я брал насос на авторынке и то гарантию на работоспособность насоса дали(в смысле поставить и проверить).
Кстати, где то запрпосто могут делать и левые насосы...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 12 Січень 2007 00:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON

Классно вам, а у нас в Одессе есть целый магазин специализированный по ЗаЗам и когда я покупал карбюратор, меня сразу предупредили, гарантий не даем, Питер далеко. Confused


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 12 Січень 2007 14:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зато у нас нет такого магазина Crying or Very sad .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 2 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group