Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 18 Грудень 2006 00:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати, умершая свеча - NGK BP6HS, 230 рублей за комплект. Скорее всего - палево.
Кто может растолковать причину, по которой свеча давала искру только при зазоре между проводом и наконечником?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 18 Грудень 2006 11:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВОЗМОЖНО В СЕРЕДИНЕ СВЕЧИ ЛОПНУЛ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОД И ИСКРА ПРОСКАКИВАЕТ В СЕРЕДИНЕ СВЕЧИ МЕЖДУ КУСОЧКАМИ ЭЛЕКТРОДА.
НАСЧЕТ ХХ
ПОПРОБУЙ ПОСТАВИТЬ ЖИКЛЕР ХХ УВЕЛИЧЕННОГО СЕЧЕНИЯ - НЕ 41, А 45 ИЛИ 50
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 18 Грудень 2006 13:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Из криминала обнаружил только пониженный уровень топлива в поплавковой камере. Было: При горизонтальном положении крышки поплавки под собственным весом продавливали демпферный шарик и шов от пресс-формы оказывался параллельно крышке (расстояние от бумажной прокладки до поплавка около 5 мм). Сделал так, как описано в книжке от За Рулем, то есть 1 мм.
Что дальше? |
а вот теперь у тебя и будет повышенный уровень! я же спрашивал неделей раньше, по какой методе выставлялся уровень? то что ты выстывил считаю неправильным, раньше было ближе к правильному
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 18 Грудень 2006 13:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот ссыла на мануал от издательства За рулем:
ftp://tavria.org.ua/incoming/SOLEX_ZR.pdf
Я выставил как там написано... То есть 1 мм при утопленном шарике, параллель при неутопленном.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Грудень 2006 19:59 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Уровень желательно выставлять остаточным методом. Шланг скинул, крышку снял. Далье религия - от 21 до 24 мм.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 18 Грудень 2006 21:32 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
bug писав(ла): |
Уровень желательно выставлять остаточным методом. Шланг скинул, крышку снял. Далье религия - от 21 до 24 мм. |
Это без поплавков?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 20 Грудень 2006 19:07 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
bug писав(ла): |
Уровень желательно выставлять остаточным методом. Шланг скинул, крышку снял. Далье религия - от 21 до 24 мм. |
Вопрос:(23/03/06)
Как правильно отрегулировать установку поплавков в карбюраторе солекс и какой должен быть уровень топлива при снятой верхней крышке? Интересует именно Ваш совет, так-как существует множество всяких рекомендаций, которые заметно отличаются друг от друга.
Ответ:
В "гаражных" условиях проверку уровня топлива производить при остановленном двигателе с отсоединённым от карбюратора шлангом подачи топлива. Уровень топлива в поплавковой камере при снятой крышке карбюратора должен быть в пределах 24,5 ... 26,5 мм от верхней плоскости корпуса карбюратора.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 20 Грудень 2006 19:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я на ижевском форуме прочитал, что от уровня топлива в камере зависит количество перекрытых топливом отверстий в воздушных жиклерах. Чем выше уровень, тем больше дырочек перекрыто и тем богаче смесь, чем ниже уровень, тем больше дырочек не залито бензином и смесь беднее. (Только там наоборот говорилось). Правильно это ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 20 Грудень 2006 19:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гость писав(ла): |
Ilya писав(ла): |
Из криминала обнаружил только пониженный уровень топлива в поплавковой камере. Было: При горизонтальном положении крышки поплавки под собственным весом продавливали демпферный шарик и шов от пресс-формы оказывался параллельно крышке (расстояние от бумажной прокладки до поплавка около 5 мм). Сделал так, как описано в книжке от За Рулем, то есть 1 мм.
Что дальше? |
а вот теперь у тебя и будет повышенный уровень! я же спрашивал неделей раньше, по какой методе выставлялся уровень? то что ты выстывил считаю неправильным, раньше было ближе к правильному |
сорри, похоже что был не прав. см http://www.daaz.ru/faq17.htm
Вопрос:(03/06/06)
Какой из способов установки уровня топлива в карбюраторах solex наиболее предпочтителен:
1. по шаблону (видел его только в книгах);
2. 1мм от поверхности прокладки при утопленном шарике иглы (крышка поплавками вверх);
3. линия шва от пресс-формы на поплавке должна быть параллельна плоскости крышки при условии касания, но не утапливания шарика иглы язычком поплавков (крышка вертикально);
4. уровень бензина в поплавковой камере ~25-28мм при снятой верхней крышке (во всех книгах разные значения этого уровня);
Что можете сказать про топливную иглу UNIKAR-10?
Ответ:
Предпостительные способы 2 и 4.
При установке иглы не гарантируется отсутствие залипания.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 24 Грудень 2006 22:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итак, продолжим. Установил уровень "1 мм между прокладкой и поплавком при утопленном шарике". Это соответствует в моем случае 25мм от верхней части карбюратора до бензина при снятой крышке (и естественно без поплавков). Жиклеры 95/165 + 97.5/135. По ощущениям, которорые появились после не слишком продолжительного теста - класс, но данных по расходу небыло и свечи были после теста слегка подкопченые.
Поэтому я решил несколько обеднить смесь. Для этого жиклер в первой камере заменил с 95 до 90, а уровень топлива понизил на 1 мм (подогнул поплавки так, что между прокладкой и поплавком при нажатом шарике 2 мм и соответственно от верха карбюратора до бензина 26 мм). Вчера ездил в Москву, пробег 340 км, получилось, что расход по трассе 8,8 л/100 км (за время езды 5 ч я вычел печь из расчета 0,45 л/час). Средняя скорость ТУДА 75-80 км/ч, ОБРАТНО 80-90 км/ч. Плюс два-три коротких ускорения до 110 км/ч. В машине водитель и пассажир, багажника нет, зимние шины 165/70 Bridgestone 5000, профиль дороги - небольшие подъемы и спуски чередуются с ровными участками. Покрытие - асфальт. Два генератора, из потребителей фары, печь, магнитола на 50% и иногда дворники. Обкатанность двигателя - до 2000 км. БСЖ от Москвича со штатными регулировками центробежника и вакуумника. Расход топлива на прогрев машины здесь учтен, прогрев при выезде из Москвы - нет, но он был не более 5-6 мин. По Москве несколько км пришлось ехать медленно с остановками, чтобы перестроиться в левый ряд для разворота на Варшавском шоссе.
При этом динамика хуже, чем с предыдущими настройками, но свечи уже не закопченые и имеют такой вид.
Какие будут комментарии? Мне кажется, что 8,8 л/100 км для такой скорости - это слишком много. Как можно попробовать понизить расход еще? Хочется не более 6,5 литров в аналогичных условиях, тем более, что бензин 92.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 24 Грудень 2006 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, еще важно. Температра за бортом около 0С, температура масла при движении в Москву (более медленная скорость) 83С, при движении обратно (температура за бортом -1С) 78С.
И сегодня обнаружил, что оказывается при движении оттуда (или и туда и оттуда, теперь это невозможно определить ) воздушная заслонка находилась в таком положении, в котором выступ на оси заслонки находится в верхнем пике прорези сектора воздушной заслонки. Ну то есть это прикрытая, но пружинящая заслонка. Получилось так из-за того, что у меня длинный рычажок на секторе под проволоку, и его подклинило - усилия, которое я приложил для закрытия заслонки после прогрева не хватило для того, чтобы полностью открыть заслонку и чтобы шарик провалился в лунку.
Возможно, этим можно объяснить, что динамика в диапазоне 80-100 была выше, чем в диапазоне 60-70.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Грудень 2006 23:29 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
На фотке, имхо, бедная смесь, или раннее зажигание.
Тут сильно много неизвесных: брала ли печка бензин по паспорту, и как сильно повлияла воздушная заслонка.
Сделай контрольный замер на 20-50 км, из отдельной тары, и все будет ясно.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 25 Грудень 2006 01:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хм, по идее закрытая заслонка должна наоборот обогащать смесь...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Грудень 2006 20:33 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Ну ты ж в курсе что свечи должны бить кирпичного цвета, черные - много, белые - мало, или зажигание с постоянной детонацией. Поставь жиклеры для таврии 1,2/1,3 - второе скорее лучше.
А еще лучше отдать толковому карбюраторщику, и не давать денег пока не сделает.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 25 Грудень 2006 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наверно фотка неудачно получилась, использовал вспышку, т.к. было недостаточное освещение. Там изолятор свечи и язычок имеют немного оранжевый оттенок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|