Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Помогите продиагностировать Solex
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2006 00:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кстати, умершая свеча - NGK BP6HS, 230 рублей за комплект. Скорее всего - палево.
Кто может растолковать причину, по которой свеча давала искру только при зазоре между проводом и наконечником?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2006 11:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ВОЗМОЖНО В СЕРЕДИНЕ СВЕЧИ ЛОПНУЛ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОД И ИСКРА ПРОСКАКИВАЕТ В СЕРЕДИНЕ СВЕЧИ МЕЖДУ КУСОЧКАМИ ЭЛЕКТРОДА.

НАСЧЕТ ХХ
ПОПРОБУЙ ПОСТАВИТЬ ЖИКЛЕР ХХ УВЕЛИЧЕННОГО СЕЧЕНИЯ - НЕ 41, А 45 ИЛИ 50


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Гость



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.08.2003
Повідомлення: 240
Звідки: Киев
Моє авто: 968M 1.6l

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2006 13:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
Из криминала обнаружил только пониженный уровень топлива в поплавковой камере. Было: При горизонтальном положении крышки поплавки под собственным весом продавливали демпферный шарик и шов от пресс-формы оказывался параллельно крышке (расстояние от бумажной прокладки до поплавка около 5 мм). Сделал так, как описано в книжке от За Рулем, то есть 1 мм.
Что дальше?

а вот теперь у тебя и будет повышенный уровень! я же спрашивал неделей раньше, по какой методе выставлялся уровень? то что ты выстывил считаю неправильным, раньше было ближе к правильному

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2006 13:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну вот ссыла на мануал от издательства За рулем:
ftp://tavria.org.ua/incoming/SOLEX_ZR.pdf

Я выставил как там написано... То есть 1 мм при утопленном шарике, параллель при неутопленном.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2006 15:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот еще ссылку по уровню нашел. Там в самом низу страницы.

http://tavria.nm.ru/189-194.htm

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2006 19:59    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Уровень желательно выставлять остаточным методом. Шланг скинул, крышку снял. Далье религия - от 21 до 24 мм.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2006 21:32    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


bug писав(ла):
Уровень желательно выставлять остаточным методом. Шланг скинул, крышку снял. Далье религия - от 21 до 24 мм.

Это без поплавков?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2006 22:18    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Да.
Рекомендую:
http://izh.2126.ru/forum/index.php?PHPSESSID=1e5cf3bd01f2d175232236f52c4ea836&board=34.0
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=2342&st=0
Общей теории и методы решения проблем - туча.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Гость



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.08.2003
Повідомлення: 240
Звідки: Киев
Моє авто: 968M 1.6l

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2006 19:07    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


bug писав(ла):
Уровень желательно выставлять остаточным методом. Шланг скинул, крышку снял. Далье религия - от 21 до 24 мм.

Вопрос:(23/03/06)
Как правильно отрегулировать установку поплавков в карбюраторе солекс и какой должен быть уровень топлива при снятой верхней крышке? Интересует именно Ваш совет, так-как существует множество всяких рекомендаций, которые заметно отличаются друг от друга.
Ответ:
В "гаражных" условиях проверку уровня топлива производить при остановленном двигателе с отсоединённым от карбюратора шлангом подачи топлива. Уровень топлива в поплавковой камере при снятой крышке карбюратора должен быть в пределах 24,5 ... 26,5 мм от верхней плоскости корпуса карбюратора.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2006 19:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я на ижевском форуме прочитал, что от уровня топлива в камере зависит количество перекрытых топливом отверстий в воздушных жиклерах. Чем выше уровень, тем больше дырочек перекрыто и тем богаче смесь, чем ниже уровень, тем больше дырочек не залито бензином и смесь беднее. (Только там наоборот говорилось). Правильно это ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Гость



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.08.2003
Повідомлення: 240
Звідки: Киев
Моє авто: 968M 1.6l

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2006 19:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Гость писав(ла):
Ilya писав(ла):
Из криминала обнаружил только пониженный уровень топлива в поплавковой камере. Было: При горизонтальном положении крышки поплавки под собственным весом продавливали демпферный шарик и шов от пресс-формы оказывался параллельно крышке (расстояние от бумажной прокладки до поплавка около 5 мм). Сделал так, как описано в книжке от За Рулем, то есть 1 мм.
Что дальше?

а вот теперь у тебя и будет повышенный уровень! я же спрашивал неделей раньше, по какой методе выставлялся уровень? то что ты выстывил считаю неправильным, раньше было ближе к правильному

сорри, похоже что был не прав. см http://www.daaz.ru/faq17.htm
Вопрос:(03/06/06)
Какой из способов установки уровня топлива в карбюраторах solex наиболее предпочтителен:
1. по шаблону (видел его только в книгах);
2. 1мм от поверхности прокладки при утопленном шарике иглы (крышка поплавками вверх);
3. линия шва от пресс-формы на поплавке должна быть параллельна плоскости крышки при условии касания, но не утапливания шарика иглы язычком поплавков (крышка вертикально);
4. уровень бензина в поплавковой камере ~25-28мм при снятой верхней крышке (во всех книгах разные значения этого уровня);
Что можете сказать про топливную иглу UNIKAR-10?
Ответ:
Предпостительные способы 2 и 4.
При установке иглы не гарантируется отсутствие залипания.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2006 00:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот еще:
http://www.daaz.ru/faq3.htm

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2006 22:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Итак, продолжим. Установил уровень "1 мм между прокладкой и поплавком при утопленном шарике". Это соответствует в моем случае 25мм от верхней части карбюратора до бензина при снятой крышке (и естественно без поплавков). Жиклеры 95/165 + 97.5/135. По ощущениям, которорые появились после не слишком продолжительного теста - класс, но данных по расходу небыло и свечи были после теста слегка подкопченые.

Поэтому я решил несколько обеднить смесь. Для этого жиклер в первой камере заменил с 95 до 90, а уровень топлива понизил на 1 мм (подогнул поплавки так, что между прокладкой и поплавком при нажатом шарике 2 мм и соответственно от верха карбюратора до бензина 26 мм). Вчера ездил в Москву, пробег 340 км, получилось, что расход по трассе 8,8 л/100 км (за время езды 5 ч я вычел печь из расчета 0,45 л/час). Средняя скорость ТУДА 75-80 км/ч, ОБРАТНО 80-90 км/ч. Плюс два-три коротких ускорения до 110 км/ч. В машине водитель и пассажир, багажника нет, зимние шины 165/70 Bridgestone 5000, профиль дороги - небольшие подъемы и спуски чередуются с ровными участками. Покрытие - асфальт. Два генератора, из потребителей фары, печь, магнитола на 50% и иногда дворники. Обкатанность двигателя - до 2000 км. БСЖ от Москвича со штатными регулировками центробежника и вакуумника. Расход топлива на прогрев машины здесь учтен, прогрев при выезде из Москвы - нет, но он был не более 5-6 мин. По Москве несколько км пришлось ехать медленно с остановками, чтобы перестроиться в левый ряд для разворота на Варшавском шоссе.

При этом динамика хуже, чем с предыдущими настройками, но свечи уже не закопченые и имеют такой вид.


Какие будут комментарии? Мне кажется, что 8,8 л/100 км для такой скорости - это слишком много. Как можно попробовать понизить расход еще? Хочется не более 6,5 литров в аналогичных условиях, тем более, что бензин 92.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2006 22:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, еще важно. Температра за бортом около 0С, температура масла при движении в Москву (более медленная скорость) 83С, при движении обратно (температура за бортом -1С) 78С.
И сегодня обнаружил, что оказывается при движении оттуда (или и туда и оттуда, теперь это невозможно определить Sad ) воздушная заслонка находилась в таком положении, в котором выступ на оси заслонки находится в верхнем пике прорези сектора воздушной заслонки. Ну то есть это прикрытая, но пружинящая заслонка. Получилось так из-за того, что у меня длинный рычажок на секторе под проволоку, и его подклинило - усилия, которое я приложил для закрытия заслонки после прогрева не хватило для того, чтобы полностью открыть заслонку и чтобы шарик провалился в лунку.

Возможно, этим можно объяснить, что динамика в диапазоне 80-100 была выше, чем в диапазоне 60-70.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2006 23:29    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


На фотке, имхо, бедная смесь, или раннее зажигание.
Тут сильно много неизвесных: брала ли печка бензин по паспорту, и как сильно повлияла воздушная заслонка.
Сделай контрольный замер на 20-50 км, из отдельной тары, и все будет ясно.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2006 01:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хм, по идее закрытая заслонка должна наоборот обогащать смесь...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2006 20:33    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Ну ты ж в курсе что свечи должны бить кирпичного цвета, черные - много, белые - мало, или зажигание с постоянной детонацией. Поставь жиклеры для таврии 1,2/1,3 - второе скорее лучше.
А еще лучше отдать толковому карбюраторщику, и не давать денег пока не сделает.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2006 22:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Наверно фотка неудачно получилась, использовал вспышку, т.к. было недостаточное освещение. Там изолятор свечи и язычок имеют немного оранжевый оттенок.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group