Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 02 Квітень 2010 20:34 Заголовок повідомлення: Модернизация (тюнинг) бензонасоса печки |
поддержали 1 человек |
|
Искал инфу по модернизации бензонасоса печки- везде по немножко в разных темах, решил открыть тему посвященную только бензонасосу:
Так вот-Кто как модернизировал штатный бензонасос печки? что бы не залипал, контакты не подгорали, работал стабильно и надежно.
Спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 02 Квітень 2010 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
мультивибратор+полевик-контактная группа.
Стабильно. все в тех-же габаритах.
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 02 Квітень 2010 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
ratgo писав(ла): |
мультивибратор+полевик-контактная группа |
8-Звучит хорошо, но не понятно! Можно пож. поподробнее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 03 Квітень 2010 12:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мультивибратор позволит полностью исключить контакты, но вместе с ними исключит и зависимость частоты срабатывания от расхода бензы и состояния клапанов.
Ещё с советских времён известна примитивная схемка (транзюк с парой сопротивлений и диодом) разгружающая контакты по току оставляя на них порядка 100 миллиампер. Всё это помещалось под крышкой насоса.
Схемы у меня не сохранилось. Её может за пять минут набросать любой электронщик покрутив в руках бензонасос.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 03 Квітень 2010 14:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Повторюсь, хотелось все-же получить конкретные ответы. Мультивибратор, синхронизатор, транзисторная схема, гиперболоид это только умные слова и уверен что спецы понимают, а как быть тем кто не знает как работает мультивибратор.
Пожалуйста!!! если у Вас действительно есть опыт делитесь схемами, чертежами, принципом работы и т.д.
Спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 03 Квітень 2010 17:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Без умных слов: при покупке Ушана имел 2 бензонасоса. Оба внешне исправны, но не работали. Отдал знатоку - пусть разбирается.
А как же без печки? В шланг после штатного ( моторного ) бензонасоса врезал тройник, к которому подключил шланг от печки. Вот и вся " модернизация".
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 03 Квітень 2010 18:10 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
при такой схеме при малейшей неплотности иглы у карба печки бензин будет литься в дренаж.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 03 Квітень 2010 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 04 Квітень 2010 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
при такой схеме при малейшей неплотности иглы у карба печки бензин будет литься в дренаж. |
Согласен. Нюхаю постоянно. Как раз подумал, что надо еще краник поставить, чтобы при ненадобности ветку печки отключать.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 07 Квітень 2010 07:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
ratgo писав(ла): |
А зимой поизвращался над печным карбом:
на поплавок магнит+датчик холла+полевик-игла. На полной камере отрубает питалово эбна. Одал зимой коллеге на тесты, что-то ему видно сцыкотно. пока не опробовал. |

_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Grower

Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
|
Додано: 13 Квітень 2010 09:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
В журнале "За рулём" попадались советы:
- для устранения зависания подвижного контакта бензонасоса надеть на него резиновое кольцо от велосипедной камеры.
- для уменьшения подгорания контактов заменить штатный резистор в бензонасосе диодом типа КД-105.(катодом к + клемме питания, анодом к контактам прерывателя).
- для уменьшения частоты срабатывания бензонасоса заменить штатные клапана на аналогичные пластинки из гладкой бензостойкой резины толщиной около 2 мм. При этом надо приподнять клапанную крышку, подложив под неё прокладку из паронита толщиной около 2 мм.
Последний совет из №1/92г. Там есть и другие советы по работе отопителя.
_________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 20 Вересень 2013 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
А может подобрать иномарочный бензонасос от карбюраторного двигателя? Тот же ATS 44051 что на классику ставят
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 21 Вересень 2013 01:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Старая модернизация, на герконе:
П.Плата не нужна, всё реализовано навесным монтажом.
Фотографировал орехоколом лучшего качества не будет проект мутировал в ->
Применение датчика холла:
Третий, дополнительный вывод - на счетчик импульсов, при известном объеме одного качка насоса и исправных клапанах можно вести учет расхода топлива(что и делалось периодически) не заморачиваясь дорогими (ВАЗовскими) счетчиками. Это не для отопителя, а для питания мотора.
Вот такое ретро считало расход горючки:
Если кто может самостоятельно изготовить печатную плату, могу выслать файлы проекта в формате Eagle или в PDF (М1:1) для ЛУТ(только в личку маякуйте, а то могу не заметить).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pavel ZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 02.07.2012 Повідомлення: 18 Звідки: Москва
|
Додано: 23 Вересень 2013 12:30 Заголовок повідомлення: Электрическая схема подключения выключателя печки |
|
|
Всем привет. Вклиниваясь в тему прошу посоветовать, как правильно подсоединить выключать печки. Пришлось менять выключатель, т.к. из за плохого контакта родной сгорел, подсоединил к новому провода как было в старом, во втором положении теперь не срабатывает бензонасос, сам насос проверял, живой, визуально и наощупь провода целые. По общей эл.схеме разобраться трудновато. Выключать "оттяжного" типа. Спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 23 Вересень 2013 20:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
А выключатель точно для печки ЗАЗ ?!
Внешне похожих их несколько. Должен быть П300!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pavel ZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 02.07.2012 Повідомлення: 18 Звідки: Москва
|
Додано: 27 Вересень 2013 07:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выключать от ЗАЗ, П 300. Если можно, покажите схему подсоединения (фото) проводов к выключателю. Замерял напругу на выходе проводов бензонасоса на 2м положении выключателя глухо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 27 Вересень 2013 08:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
А чего фотография даст, провода по цветам могут отличаться.
Схему смотри (в мануале) и всё по схеме подключай.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vlad_41
Статус: Offline Зареєстрований: 27.11.2013 Повідомлення: 1 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Грудень 2013 01:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Grower писав(ла): |
В журнале "За рулём" попадались советы:
- для устранения зависания подвижного контакта бензонасоса надеть на него резиновое кольцо от велосипедной камеры.
- для уменьшения подгорания контактов заменить штатный резистор в бензонасосе диодом типа КД-105.(катодом к + клемме питания, анодом к контактам прерывателя).
- для уменьшения частоты срабатывания бензонасоса заменить штатные клапана на аналогичные пластинки из гладкой бензостойкой резины толщиной около 2 мм. При этом надо приподнять клапанную крышку, подложив под неё прокладку из паронита толщиной около 2 мм.
Последний совет из №1/92г. Там есть и другие советы по работе отопителя. |
Резинки и паронит эт конечно хорошо, Но, Возникла идея заменить родные клапана на что-то понадежнее... типа пекаровских.
Изначально планировалась проставка с отверстиями под клапана и крепежные винты.
Где то так
И в итоге, после долгих споров имеем:
Размеры отверстий под клапана соответствуют пекаровским.
В первоначальном варианте, верхняя и нижняя часть клапанной крышки остаются без изменений.
Для изготовления достаточно иметь кусок дюраля, тиски, напильник, ножовку по металлу и сверлильный станок.
Основной недостаток такого решения — две прокладки...
На выходе имеем более надежные клапана, которые при необходимости можно приобрести в любом авто магазине.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 18 Грудень 2013 10:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
а не легче переходную пластину и тупо верхнюю часть от бензонасоса присобачить...???? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Грудень 2013 10:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Была мысль прикрутить верх от Б-7(и то, прикола ради), по креплению не подошло, а переходную пластину лепить - увеличивать пространство между мембраной и клапанами, при завоздушеном насосе могут быть проблемы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|