Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Модернизация (тюнинг) бензонасоса печки

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
SAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.05.2006
Повідомлення: 1157
Звідки: Медвин
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2010 20:34    Заголовок повідомлення: Модернизация (тюнинг) бензонасоса печки поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Искал инфу по модернизации бензонасоса печки- везде по немножко в разных темах, решил открыть тему посвященную только бензонасосу:
Так вот-Кто как модернизировал штатный бензонасос печки? что бы не залипал, контакты не подгорали, работал стабильно и надежно.
Спасибо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ratgo
Клубный Карлсон
Клубный Карлсон


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2007
Повідомлення: 732
Звідки: Киев
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2010 22:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мультивибратор+полевик-контактная группа.
Стабильно. все в тех-же габаритах.


_________________
В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.05.2006
Повідомлення: 1157
Звідки: Медвин
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2010 22:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ratgo писав(ла):
мультивибратор+полевик-контактная группа


8-Звучит хорошо, но не понятно! Можно пож. поподробнее.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2010 12:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мультивибратор позволит полностью исключить контакты, но вместе с ними исключит и зависимость частоты срабатывания от расхода бензы и состояния клапанов.
Ещё с советских времён известна примитивная схемка (транзюк с парой сопротивлений и диодом) разгружающая контакты по току оставляя на них порядка 100 миллиампер. Всё это помещалось под крышкой насоса.
Схемы у меня не сохранилось. Её может за пять минут набросать любой электронщик покрутив в руках бензонасос.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.05.2006
Повідомлення: 1157
Звідки: Медвин
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2010 14:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Повторюсь, хотелось все-же получить конкретные ответы. Мультивибратор, синхронизатор, транзисторная схема, гиперболоид Wink это только умные слова и уверен что спецы понимают, а как быть тем кто не знает как работает мультивибратор.
Пожалуйста!!! если у Вас действительно есть опыт делитесь схемами, чертежами, принципом работы и т.д.
Спасибо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2010 17:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Без умных слов: при покупке Ушана имел 2 бензонасоса. Оба внешне исправны, но не работали. Отдал знатоку - пусть разбирается.
А как же без печки? В шланг после штатного ( моторного ) бензонасоса врезал тройник, к которому подключил шланг от печки. Вот и вся " модернизация".


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2010 18:10    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


при такой схеме при малейшей неплотности иглы у карба печки бензин будет литься в дренаж.

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
ratgo
Клубный Карлсон
Клубный Карлсон


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2007
Повідомлення: 732
Звідки: Киев
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2010 22:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою




_________________
В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2010 21:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pau62 писав(ла):
при такой схеме при малейшей неплотности иглы у карба печки бензин будет литься в дренаж.

Согласен. Нюхаю постоянно. Как раз подумал, что надо еще краник поставить, чтобы при ненадобности ветку печки отключать.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2010 07:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ratgo писав(ла):


А зимой поизвращался над печным карбом:
на поплавок магнит+датчик холла+полевик-игла. На полной камере отрубает питалово эбна. Одал зимой коллеге на тесты, что-то ему видно сцыкотно. пока не опробовал.

Embarassed Embarassed Embarassed


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Grower



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.01.2009
Повідомлення: 458
Звідки: Запорожье

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2010 09:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В журнале "За рулём" попадались советы:
- для устранения зависания подвижного контакта бензонасоса надеть на него резиновое кольцо от велосипедной камеры.
- для уменьшения подгорания контактов заменить штатный резистор в бензонасосе диодом типа КД-105.(катодом к + клемме питания, анодом к контактам прерывателя).
- для уменьшения частоты срабатывания бензонасоса заменить штатные клапана на аналогичные пластинки из гладкой бензостойкой резины толщиной около 2 мм. При этом надо приподнять клапанную крышку, подложив под неё прокладку из паронита толщиной около 2 мм.
Последний совет из №1/92г. Там есть и другие советы по работе отопителя.


_________________
Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 20 Вересень 2013 23:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А может подобрать иномарочный бензонасос от карбюраторного двигателя? Тот же ATS 44051 что на классику ставят
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2013 01:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Старая модернизация, на герконе:


П.Плата не нужна, всё реализовано навесным монтажом.
Фотографировал орехоколом Confused лучшего качества не будет проект мутировал в ->
Применение датчика холла:


Третий, дополнительный вывод - на счетчик импульсов, при известном объеме одного качка насоса и исправных клапанах можно вести учет расхода топлива(что и делалось периодически) не заморачиваясь дорогими (ВАЗовскими) счетчиками. Это не для отопителя, а для питания мотора.
Вот такое ретро считало расход горючки:


Если кто может самостоятельно изготовить печатную плату, могу выслать файлы проекта в формате Eagle или в PDF (М1:1) для ЛУТ(только в личку маякуйте, а то могу не заметить).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Pavel ZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.07.2012
Повідомлення: 18
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2013 12:30    Заголовок повідомлення: Электрическая схема подключения выключателя печки Відповісти з цитатою


Всем привет. Вклиниваясь в тему прошу посоветовать, как правильно подсоединить выключать печки. Пришлось менять выключатель, т.к. из за плохого контакта родной сгорел, подсоединил к новому провода как было в старом, во втором положении теперь не срабатывает бензонасос, сам насос проверял, живой, визуально и наощупь провода целые. По общей эл.схеме разобраться трудновато. Выключать "оттяжного" типа. Спасибо.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2013 20:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А выключатель точно для печки ЗАЗ ?!
Внешне похожих их несколько. Должен быть П300!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Pavel ZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.07.2012
Повідомлення: 18
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 27 Вересень 2013 07:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Выключать от ЗАЗ, П 300. Если можно, покажите схему подсоединения (фото) проводов к выключателю. Замерял напругу на выходе проводов бензонасоса на 2м положении выключателя глухо.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 27 Вересень 2013 08:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А чего фотография даст, провода по цветам могут отличаться.
Схему смотри (в мануале) и всё по схеме подключай.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Vlad_41



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.11.2013
Повідомлення: 1
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2013 01:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Grower писав(ла):
В журнале "За рулём" попадались советы:
- для устранения зависания подвижного контакта бензонасоса надеть на него резиновое кольцо от велосипедной камеры.
- для уменьшения подгорания контактов заменить штатный резистор в бензонасосе диодом типа КД-105.(катодом к + клемме питания, анодом к контактам прерывателя).
- для уменьшения частоты срабатывания бензонасоса заменить штатные клапана на аналогичные пластинки из гладкой бензостойкой резины толщиной около 2 мм. При этом надо приподнять клапанную крышку, подложив под неё прокладку из паронита толщиной около 2 мм.
Последний совет из №1/92г. Там есть и другие советы по работе отопителя.


Резинки и паронит эт конечно хорошо, Но, Возникла идея заменить родные клапана на что-то понадежнее... типа пекаровских.



Изначально планировалась проставка с отверстиями под клапана и крепежные винты.

Где то так


И в итоге, после долгих споров имеем:




Размеры отверстий под клапана соответствуют пекаровским.

В первоначальном варианте, верхняя и нижняя часть клапанной крышки остаются без изменений.

Для изготовления достаточно иметь кусок дюраля, тиски, напильник, ножовку по металлу и сверлильный станок.

Основной недостаток такого решения — две прокладки...

На выходе имеем более надежные клапана, которые при необходимости можно приобрести в любом авто магазине.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2013 10:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а не легче переходную пластину и тупо верхнюю часть от бензонасоса присобачить...???? Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2013 10:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Была мысль прикрутить верх от Б-7(и то, прикола ради), по креплению не подошло, а переходную пластину лепить - увеличивать пространство между мембраной и клапанами, при завоздушеном насосе могут быть проблемы.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group