Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Игорь
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 20 Березень 2010 15:00 Заголовок повідомлення: ЗАЗ 968М "White Bullet" by Игорь |
|
|
В общем решил и я начать вести свой бортовой журнал.
Начиналось всё с того, что мне жутко хотелось приобрести свой первый автомобиль (было это в 10 классе школы). В воображении вариантов первого автомобиля было много, но вот финансы не позволяли приобрести ни одного из них. Уже тогда я ездил на мотоцикле JAWA моего отца, восстановленной мною из состояния полного хлама. Сейчас JAWA выглядит так:
Но мне так хотелось автомобиль… У моего дяди первым автомобилем был запорожец (ушастик). На нём он ездил очень долго, потом купил себе ВАЗ 2104, а ушастик пылился в уголке бокса рядом с рабочей машиной ГАЗ 66. Как-то я спросил его о планах на этот ушастик (с мыслью выкупить его для себя). Он сказал мне, что может мне его отдать и моей радости не было предела, хотя к тому времени тот ЗАЗик был далеко не в идеальном состоянии. Цвет авто красный, кузов местами пошпатлеван, погрунтован, местами проступала ржавчина, салон в растрёпанном состоянии, подубитая ходовка, двигатель сороковка, требующий ремонта. Но потом дядя предложил мне ещё вариант. Оказалось перед ВАЗ 2104 он купил себе ЗАЗ 968М, который был им поварен, покрашен, перебран двигатель. Этот ЗАЗ он был готов мне отдать за цену, которую он заплатил за покраску, за что ему огромнейшее спасибо. Когда я первый раз приехал посмотреть ту машинку, она стояла в том же боксе, где и ушастик под огромнейшим слоем пыли после годового простоя, была не подключена часть проводки, ну и много всяких мелочей не было собрано после покраски. Ещё было разбито стекло водительской двери (какие-то быки разбили стекло, чтобы выдернуть магнитолу). Сначала я думал – вполне ничего машинка на первое время, покатаюсь несколько годков, а потом продам и куплю что-нибудь посолиднее. Машинка была приведена в надлежащее состояние и мне оставалось только ждать, когда у моего дяди будет свободный денёк, чтобы он смог перегнать ЗАЗик из Донецка ко мне в гараж в Зугрэс. И вот в конце февраля я дождался этого момента. Мне позвонил дядя и сказал, что он везёт мне мой автомобильчик! Моей радости не было предела. Меня невозможно было оторвать от окна. Я застыл в ожидании чуда. И вот из-за соседнего дома выезжает уже знакомая мне ВАЗ 2104, а следом за ней тот самый ЗАЗ. За руль ЗАЗика мой дядя посадил своего друга, предыдущего владельца этого автомобиля. Тот, по приезду в мой гараж, сказал, что никогда раньше эта машинка так резво не ездила. Машинка уютно расположилась в гараже и мы поехали домой на четвёрке. В тот же день я, не удержавшись от соблазна, со своим лучшим другом побежал в гараж. Рассмотрел всё очень подробно, прогрел двигатель и со спокойной душой пошёл домой. Далее следовала целая куча ремонтов, переделок, поездок, взлётов и падений =))… В итоге (краткий список изменений, в хронологическом порядке):
- куплены домкрат, ключи, аптечка и т.п.
- надеты чехлы на сидения после латания последних
- установлен руль, предназначенный для Таврии
- тонировка
- установлены магнитола Elenberg и четыре динамика также Elenberg
- установлена сигнализация Sheriff APS-2500
- резина сменена на ROSAVA 175/70 R13
- установлена БСЗ
- установлен карбюратор ДААЗ-2105-1107010-20
- установлена оптика под галоген, заменена полностью проводка фар головного света большего сечения через реле с пайкой всех соединений
- установлены лампы OSRAM cool blue 5000K
- установлены уплотнители дверного проёма от Таврии
- установлен выхлоп на основе резонатора от ВАЗ классики и глушителя от ВАЗ 2108
- расточены цилиндры под поршни 79 мм
- установлены поршни «Мотордеталь» пр-ва Кострома (очень понравилось качество исполнения, в таком качестве я видел только оригинальные поршни чешского производства для мотоцикла JAWA)
- установлены безфорточные стёкла (изготовлены из триплекса под заказ), уплотнители стёкол от Таврии, ЭСП «Гранат», доводчик SATURN
Ну из последнего были установлены белые колпаки, новые брызговики, ара-дворники и наклеечка на заднее стекло.
P.S. Собственно название темы взято из придуманного мною имени моего ЗАЗика (о чём говорит наклейка ручной работы =)) ):
_________________ С ЗАЗом по жизни!
Останній раз редагувалося: Игорь (21 Березень 2010 19:13), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 20 Березень 2010 15:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вот это приобретение и стало поводом для открытия темки в разделе Гараж:
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
|
nik245
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 486 Звідки: Omsk Моє авто: ZAZ-968M
|
Додано: 20 Березень 2010 17:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь, очень красивая машинка получилась. Понравилось расположение глушителя. Где достал впускной коллектор? Хочу себе такой. Молодец! Машинка глаз радует.
_________________ ЗАЗ поченил сегодня я,
Теперь нет денег н.и. я |
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 20 Березень 2010 17:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Впускной коллектор достался по счастливой случайности из раздела Запчасти. За что огромное спасибо VASILIY 968. Там ещё сейчас продаётся коллектор, только правда с карбюратором вместе!
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
|
nik245
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 486 Звідки: Omsk Моє авто: ZAZ-968M
|
Додано: 20 Березень 2010 17:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь, спасибо за совет.
Желаю тебе удачи с твоей машинкой.
Напиши как она едет с новым коллектором и карбюратором и поршнями. Интересно.[/b]
_________________ ЗАЗ поченил сегодня я,
Теперь нет денег н.и. я |
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 20 Березень 2010 17:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Коллектор только вчера куплен, так что пока греется дома в квартире. Будет установлен как только появится возможность. Сейчас пока доделываю приборку. С новыми поршнями едет ОЧЕНЬ бодро, но вот пока потолок ограничивается 2000 об/мин (обкатка знаете ли). Так что вот пока так!
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
|
nik245
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 486 Звідки: Omsk Моє авто: ZAZ-968M
|
Додано: 20 Березень 2010 18:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо
_________________ ЗАЗ поченил сегодня я,
Теперь нет денег н.и. я |
|
Повернутися до початку |
|
|
dedushka Аксакал
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 20 Березень 2010 19:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь, хорошая работа и достойный результат -- +100 ! Не останавливайся, движение -- жизнь!
Совет: в эл. проводке старайся избегать пайки, со временем
возможны проблемы. Альтернатива -- обжим, инструментарий
доступен. Удачи !
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ницик Неисправимый оптимист
Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2008 Повідомлення: 1619 Звідки: Кам'янець-Подільський Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А
|
Додано: 20 Березень 2010 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь,прикольный ЗАЗик,удачи тебе с ним!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 20 Березень 2010 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо всем за отзывы! И вам успехов!
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
|
MENMACHINE
Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 20 Березень 2010 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
dedushka писав(ла): |
..Совет: в эл. проводке старайся избегать пайки, со временем
возможны проблемы. Альтернатива -- обжим, инструментарий
доступен.. |
это ещё из-за чего
поподробнее о проблемах пайки во времени и пространстве пжалуйста.
*машинко и правда красавица. в хороших руках МО-ЛО-ДЕЦ!
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 20 Березень 2010 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну лично для меня огромный минус пайки в геморойности! Но на клещи для обжима я пока не разорился, поэтому...
А вот о каких недостатках писал dedushka к сожалению не знаю, наверное из-за неопытности.
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
|
MENMACHINE
Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 20 Березень 2010 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
а в чём состоит геморойность пайки??. с кислотой всё паяеться в удовольствие!
*ждём инфо от спешалиста
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
|
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 20 Березень 2010 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
MENMACHINE писав(ла): |
это ещё из-за чего
поподробнее о проблемах пайки во времени и пространстве пжалуйста.
|
окислится со временем и будет фиговый контакт
Обжимником намного надежней и быстрей.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 20 Березень 2010 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
MENMACHINE писав(ла): |
а в чём состоит геморойность пайки??. с кислотой всё паяеться в удовольствие!
*ждём инфо от спешалиста |
Не знаю на счёт удовольствия! Разве что мазохистам...
А вообще с обжимным инструментом работать куда приятней! А вот то, что его нет - это уже фигня!
_________________ С ЗАЗом по жизни!
Останній раз редагувалося: Игорь (21 Березень 2010 19:18), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
MENMACHINE
Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 20 Березень 2010 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
OgeN13 писав(ла): |
окислится со временем и будет фиговый контакт
Обжимником намного надежней и быстрей. |
а каким таким образом наружное окисление может понизить проводимость тока в не подверженной серцевине
*пайка даёт минимальное сопротивление в отличии от обжима
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 20 Березень 2010 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наверное из-за увеличения поверхностного сопротивления при неизменном объёмном?
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
|
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 20 Березень 2010 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
MENMACHINE писав(ла): |
OgeN13 писав(ла): |
окислится со временем и будет фиговый контакт
Обжимником намного надежней и быстрей. |
а каким таким образом наружное окисление может понизить проводимость тока в не подверженной серцевине
*пайка даёт минимальное сопротивление в отличии от обжима |
окисление пойдет по проводу до места контакта. А если паялось еще и кислотой так еще и какой то зеленой солью покроется.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
MENMACHINE
Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 20 Березень 2010 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
ниИичего не понимаю!. -это имеещь в виду под оловом окислиться проводка?.
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
|
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 20 Березень 2010 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
MENMACHINE писав(ла): |
ниИичего не понимаю!. -это имеещь в виду под оловом окислиться проводка?. |
я имею ввиду что окисление пойдет по поверхности проводки а вслед за ней начнет окислятся и клеммы которые на этом проводе. Мне попадались и окисленные внутри выключатели вслед за клеммой. Произойдет это не за год или два а годиков так через 5-7.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|