Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ЗАЗ 968М "White Bullet" by Игорь
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Игорь



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2010
Повідомлення: 632
Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М 1981

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 15:00    Заголовок повідомлення: ЗАЗ 968М "White Bullet" by Игорь Відповісти з цитатою


В общем решил и я начать вести свой бортовой журнал.
Начиналось всё с того, что мне жутко хотелось приобрести свой первый автомобиль (было это в 10 классе школы). В воображении вариантов первого автомобиля было много, но вот финансы не позволяли приобрести ни одного из них. Уже тогда я ездил на мотоцикле JAWA моего отца, восстановленной мною из состояния полного хлама. Сейчас JAWA выглядит так:

Но мне так хотелось автомобиль… У моего дяди первым автомобилем был запорожец (ушастик). На нём он ездил очень долго, потом купил себе ВАЗ 2104, а ушастик пылился в уголке бокса рядом с рабочей машиной ГАЗ 66. Как-то я спросил его о планах на этот ушастик (с мыслью выкупить его для себя). Он сказал мне, что может мне его отдать и моей радости не было предела, хотя к тому времени тот ЗАЗик был далеко не в идеальном состоянии. Цвет авто красный, кузов местами пошпатлеван, погрунтован, местами проступала ржавчина, салон в растрёпанном состоянии, подубитая ходовка, двигатель сороковка, требующий ремонта. Но потом дядя предложил мне ещё вариант. Оказалось перед ВАЗ 2104 он купил себе ЗАЗ 968М, который был им поварен, покрашен, перебран двигатель. Этот ЗАЗ он был готов мне отдать за цену, которую он заплатил за покраску, за что ему огромнейшее спасибо. Когда я первый раз приехал посмотреть ту машинку, она стояла в том же боксе, где и ушастик под огромнейшим слоем пыли после годового простоя, была не подключена часть проводки, ну и много всяких мелочей не было собрано после покраски. Ещё было разбито стекло водительской двери (какие-то быки разбили стекло, чтобы выдернуть магнитолу). Сначала я думал – вполне ничего машинка на первое время, покатаюсь несколько годков, а потом продам и куплю что-нибудь посолиднее. Машинка была приведена в надлежащее состояние и мне оставалось только ждать, когда у моего дяди будет свободный денёк, чтобы он смог перегнать ЗАЗик из Донецка ко мне в гараж в Зугрэс. И вот в конце февраля я дождался этого момента. Мне позвонил дядя и сказал, что он везёт мне мой автомобильчик! Моей радости не было предела. Меня невозможно было оторвать от окна. Я застыл в ожидании чуда. И вот из-за соседнего дома выезжает уже знакомая мне ВАЗ 2104, а следом за ней тот самый ЗАЗ. За руль ЗАЗика мой дядя посадил своего друга, предыдущего владельца этого автомобиля. Тот, по приезду в мой гараж, сказал, что никогда раньше эта машинка так резво не ездила. Машинка уютно расположилась в гараже и мы поехали домой на четвёрке. В тот же день я, не удержавшись от соблазна, со своим лучшим другом побежал в гараж. Рассмотрел всё очень подробно, прогрел двигатель и со спокойной душой пошёл домой. Далее следовала целая куча ремонтов, переделок, поездок, взлётов и падений =))… В итоге (краткий список изменений, в хронологическом порядке):
- куплены домкрат, ключи, аптечка и т.п.
- надеты чехлы на сидения после латания последних
- установлен руль, предназначенный для Таврии
- тонировка
- установлены магнитола Elenberg и четыре динамика также Elenberg
- установлена сигнализация Sheriff APS-2500
- резина сменена на ROSAVA 175/70 R13
- установлена БСЗ
- установлен карбюратор ДААЗ-2105-1107010-20
- установлена оптика под галоген, заменена полностью проводка фар головного света большего сечения через реле с пайкой всех соединений
- установлены лампы OSRAM cool blue 5000K
- установлены уплотнители дверного проёма от Таврии
- установлен выхлоп на основе резонатора от ВАЗ классики и глушителя от ВАЗ 2108
- расточены цилиндры под поршни 79 мм
- установлены поршни «Мотордеталь» пр-ва Кострома (очень понравилось качество исполнения, в таком качестве я видел только оригинальные поршни чешского производства для мотоцикла JAWA)
- установлены безфорточные стёкла (изготовлены из триплекса под заказ), уплотнители стёкол от Таврии, ЭСП «Гранат», доводчик SATURN
Ну из последнего были установлены белые колпаки, новые брызговики, ара-дворники и наклеечка на заднее стекло.
P.S. Собственно название темы взято из придуманного мною имени моего ЗАЗика (о чём говорит наклейка ручной работы =)) ):


_________________
С ЗАЗом по жизни!


Останній раз редагувалося: Игорь (21 Березень 2010 19:13), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Игорь



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2010
Повідомлення: 632
Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М 1981

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 15:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А вот это приобретение и стало поводом для открытия темки в разделе Гараж:



_________________
С ЗАЗом по жизни!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
nik245



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 486
Звідки: Omsk
Моє авто: ZAZ-968M

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 17:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Игорь, очень красивая машинка получилась. Понравилось расположение глушителя. Где достал впускной коллектор? Хочу себе такой. Молодец! Машинка глаз радует. Laughing

_________________
ЗАЗ поченил сегодня я,
Теперь нет денег н.и. я
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Игорь



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2010
Повідомлення: 632
Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М 1981

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 17:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Впускной коллектор достался по счастливой случайности из раздела Запчасти. За что огромное спасибо VASILIY 968. Там ещё сейчас продаётся коллектор, только правда с карбюратором вместе! Wink

_________________
С ЗАЗом по жизни!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
nik245



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 486
Звідки: Omsk
Моє авто: ZAZ-968M

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 17:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Игорь, спасибо за совет.
Желаю тебе удачи с твоей машинкой.
Напиши как она едет с новым коллектором и карбюратором и поршнями. Интересно.[/b]


_________________
ЗАЗ поченил сегодня я,
Теперь нет денег н.и. я
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Игорь



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2010
Повідомлення: 632
Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М 1981

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 17:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Коллектор только вчера куплен, так что пока греется дома в квартире. Будет установлен как только появится возможность. Сейчас пока доделываю приборку. С новыми поршнями едет ОЧЕНЬ бодро, но вот пока потолок ограничивается 2000 об/мин (обкатка знаете ли). Так что вот пока так! Very Happy

_________________
С ЗАЗом по жизни!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
nik245



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 486
Звідки: Omsk
Моє авто: ZAZ-968M

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 18:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо

_________________
ЗАЗ поченил сегодня я,
Теперь нет денег н.и. я
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 19:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Игорь, хорошая работа и достойный результат -- +100 ! Не останавливайся, движение -- жизнь!
Совет: в эл. проводке старайся избегать пайки, со временем
возможны проблемы. Альтернатива -- обжим, инструментарий
доступен. Удачи ! Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Ницик
Неисправимый оптимист


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.11.2008
Повідомлення: 1619
Звідки: Кам'янець-Подільський
Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 21:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Игорь,прикольный ЗАЗик,удачи тебе с ним!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Игорь



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2010
Повідомлення: 632
Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М 1981

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 21:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо всем за отзывы! И вам успехов! Very Happy

_________________
С ЗАЗом по жизни!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
MENMACHINE



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.06.2009
Повідомлення: 975
Звідки: Киев - Буча sity
Моє авто: Tavria Dana

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 22:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


dedushka писав(ла):

..Совет: в эл. проводке старайся избегать пайки, со временем
возможны проблемы. Альтернатива -- обжим, инструментарий
доступен..

Shocked это ещё из-за чего Question
поподробнее о проблемах пайки во времени и пространстве пжалуйста.


*машинко и правда красавица. в хороших руках Smile МО-ЛО-ДЕЦ! Wink


_________________
успешной реализации!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Игорь



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2010
Повідомлення: 632
Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М 1981

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 22:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну лично для меня огромный минус пайки в геморойности! Но на клещи для обжима я пока не разорился, поэтому...
А вот о каких недостатках писал dedushka к сожалению не знаю, наверное из-за неопытности. Embarassed


_________________
С ЗАЗом по жизни!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
MENMACHINE



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.06.2009
Повідомлення: 975
Звідки: Киев - Буча sity
Моє авто: Tavria Dana

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 22:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а в чём состоит геморойность пайки??. с кислотой всё паяеться в удовольствие!
*ждём инфо от спешалиста Smile


_________________
успешной реализации!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 22:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


MENMACHINE писав(ла):

Shocked это ещё из-за чего Question
поподробнее о проблемах пайки во времени и пространстве пжалуйста.


окислится со временем и будет фиговый контакт

Обжимником намного надежней и быстрей.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Игорь



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2010
Повідомлення: 632
Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М 1981

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 22:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


MENMACHINE писав(ла):
а в чём состоит геморойность пайки??. с кислотой всё паяеться в удовольствие!
*ждём инфо от спешалиста Smile

Не знаю на счёт удовольствия! Разве что мазохистам...
А вообще с обжимным инструментом работать куда приятней! А вот то, что его нет - это уже фигня!


_________________
С ЗАЗом по жизни!


Останній раз редагувалося: Игорь (21 Березень 2010 19:18), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
MENMACHINE



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.06.2009
Повідомлення: 975
Звідки: Киев - Буча sity
Моє авто: Tavria Dana

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 22:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


OgeN13 писав(ла):

окислится со временем и будет фиговый контакт

Обжимником намного надежней и быстрей.


Shocked а каким таким образом наружное окисление может понизить проводимость тока в не подверженной серцевине Question

*пайка даёт минимальное сопротивление в отличии от обжима Wink


_________________
успешной реализации!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Игорь



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2010
Повідомлення: 632
Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М 1981

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 22:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Наверное из-за увеличения поверхностного сопротивления при неизменном объёмном? Embarassed

_________________
С ЗАЗом по жизни!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 22:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


MENMACHINE писав(ла):
OgeN13 писав(ла):

окислится со временем и будет фиговый контакт

Обжимником намного надежней и быстрей.


Shocked а каким таким образом наружное окисление может понизить проводимость тока в не подверженной серцевине Question

*пайка даёт минимальное сопротивление в отличии от обжима Wink


окисление пойдет по проводу до места контакта. А если паялось еще и кислотой так еще и какой то зеленой солью покроется.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
MENMACHINE



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.06.2009
Повідомлення: 975
Звідки: Киев - Буча sity
Моє авто: Tavria Dana

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 22:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ниИичего не понимаю!. -это имеещь в виду под оловом окислиться проводка?. Shocked

_________________
успешной реализации!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 22:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


MENMACHINE писав(ла):
ниИичего не понимаю!. -это имеещь в виду под оловом окислиться проводка?. Shocked


я имею ввиду что окисление пойдет по поверхности проводки а вслед за ней начнет окислятся и клеммы которые на этом проводе. Мне попадались и окисленные внутри выключатели вслед за клеммой. Произойдет это не за год или два а годиков так через 5-7.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 1 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group