Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mickael-GT

Статус: Offline Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 534 Откуда: из Красноярска Моя машина: ЗАЗ 968м
|
Добавлено: 14 Декабрь 2008 11:28 Заголовок сообщения: Трос спидометра |
|
|
.............................................................
а со старым тросом, что было? Возможно, трос немного короче и не достаёт. Я с таким сталкивался, что трос если входит в коробку, то его нахватает чтоб зацепиться за вал спидометра. Может дело в редукторе проверить просто откручиваешь трос и если есть остаток старого троса, вставляешь в редуктор и пробуешь провернуть, если проворачивается то причина в нём, или ёщё вариант для проверки так же трос откручиваешь от редуктора задираешь, одну сторону, пробуешь крутить колесо, соответственно должен крутится и вал редуктора.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зарегистрирован: 26.05.2006 Сообщения: 1156 Откуда: Медвин Моя машина: ЗАЗ-965А
|
Добавлено: 27 Январь 2009 00:24 Заголовок сообщения: |
|
|
нашол тему про спидометр и вклиниваюсь со своей загадочной проблемой (965-й класический):
Спидометр работает, но километров через 20 тихонько начинает показывать меньше, меньше и меньше и еще через некоторое время становися на 0.
Понятно что зависит от прогрева масла в коробке, но не понятно почему не сразу отрубается, а весьма постипенно, какая тут "физика". Кто знает, там червячная шестерня и шестерни редуктора спидометра на шпонках или в натяг посажены?
ведущая шестерня привода спидометра сидит на валу кпп за счет сжатия шестерен гайкой вала. при ослаблении гайки шестерня может проскальзывать относительно вала кпп - лекс
Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sherkhan

Статус: Offline Зарегистрирован: 01.02.2006 Сообщения: 240 Откуда: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)
|
Добавлено: 04 Февраль 2009 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Зачастую в проблемах со спидометром действительно виновата лягушка. Но мне однажды один давний зазовод дал совет касаемо 965х. Там в самом спидометре на валу (на котором стрелка) часто застывает смазка от старости (уж на такие пробеги никто точно не расчитывал) и спидометр ломается. Так вот, чтобы не иметь проблем со спидометром в будущем он сказал, что нужно смазку периодически обновлять. Сам пока не проверял, но может кому пригодится. Дополнительные сведения, так сказать.
_________________ Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зарегистрирован: 26.05.2006 Сообщения: 1156 Откуда: Медвин Моя машина: ЗАЗ-965А
|
Добавлено: 04 Февраль 2009 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорей всего это не мой случай, так как в случае застывания смазки в самом спидометре, стрелка не двигалась бы воще или дергалась, а возможно поработав (розработавшись) работала нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ромыч

Статус: Offline Зарегистрирован: 20.02.2009 Сообщения: 70 Откуда: Омская область Моя машина: ЗАЗ 966В
|
Добавлено: 24 Февраль 2009 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня тож проблемка со спидометром. счётчик мотает нормально, а вот стрелка прыгает. ставил спидометр от 968 та же песня. Как думаете в чём дело? В смазке или ещё в чём?
_________________ ZAZ 966В, 1970 гв |
|
Вернуться к началу |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зарегистрирован: 11.04.2003 Сообщения: 9904 Откуда: Киев Моя машина: ЗАЗ-965А
|
Добавлено: 24 Февраль 2009 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Если счетчик считает нормально, и замена спидометра ничего не дает, скорее всего действительно в тросике что-то провоцирует его проворачиваться рывками.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 4179 Откуда: UA.Kiev,Vishorod Моя машина: 968М red; 965A 1966
|
Добавлено: 24 Февраль 2009 19:50 Заголовок сообщения: |
поддержали 1 человек |
|
смаж тросик!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ромыч

Статус: Offline Зарегистрирован: 20.02.2009 Сообщения: 70 Откуда: Омская область Моя машина: ЗАЗ 966В
|
Добавлено: 25 Февраль 2009 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю за советы, попробую. А от какой тачки подходит трос спидометра на ЗАЗ. У меня есть один автомаг, но там з/ч ЗАЗа помещаются на одной полке 0,5*1 метр. Вобщем выбора нет. хотелось бы найти замену.
_________________ ZAZ 966В, 1970 гв |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зарегистрирован: 18.07.2007 Сообщения: 6898 Откуда: Ивано-Франковск - Киев Моя машина: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) (продана) VW Transporter T4, Dodge Dart GT, Audi A4 Allroad R
|
Добавлено: 25 Февраль 2009 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
глянь от 130-го ЗИЛа. Точно не помню, но раз выбора нет.... 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зарегистрирован: 22.02.2004 Сообщения: 4955 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 26 Февраль 2009 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я помню, подходит трос от ГАЗ-66.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зарегистрирован: 26.05.2006 Сообщения: 1156 Откуда: Медвин Моя машина: ЗАЗ-965А
|
Добавлено: 09 Май 2009 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
SAS писал(а): |
нашол тему про спидометр и вклиниваюсь со своей загадочной проблемой (965-й класический):
Спидометр работает, но километров через 20 тихонько начинает показывать меньше, меньше и меньше и еще через некоторое время становися на 0.
Понятно что зависит от прогрева масла в коробке, но не понятно почему не сразу отрубается, а весьма постипенно, какая тут "физика". Кто знает, там червячная шестерня и шестерни редуктора спидометра на шпонках или в натяг посажены?
Спасибо |
Дефект вылечен подкладываним (недеванием) махиньких шайбочек прямо на четверогранник троса который входит в редуктор. Похоже сильно гулял продольно трос в кожухе.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 326 Откуда: kolo STANISLAVA Моя машина: ЗаЗ 968М
|
Добавлено: 23 Декабрь 2019 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Хто які альтернативи знає нашому тросу привода спідометра. А то дуже вже мені не хочеться ставити стоковий трос , особливо через хліпенькі гайки,які невідомо з якого металу зроблені,і ломаються від найменшого перетягу.
Хто що може сказати про цей варіант:
По довжині вроді те ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sterpin
Статус: Offline Зарегистрирован: 22.02.2020 Сообщения: 1 Откуда: Харьков
Забанен Причина? |
Добавлено: 22 Февраль 2020 18:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Я где то год назад менял как раз трос спидометра для дэу матиза, такой поставил СПАМ тоже была схожая ситуация, чем бы не смазывал, все равно не помогало, а как сменил то никаких проблем нет, год езжу уже и работает даже лучше чем до поломки. Та и купить можно за гроши, к тому же еще и скидку себе намутил, договорившись с менеджером, потому буквально даром взял. Так что лучше не играться с ним, а сразу заменить, чем пытаться чинить старый, то дороже выйдет и не факт, что поможет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
student_88

Статус: Offline Зарегистрирован: 15.10.2018 Сообщения: 36 Откуда: Odessa Моя машина: ЗАЗ 968М
|
Добавлено: 17 Январь 2022 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Sterpin это на 968 от матиза трос подходит?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зарегистрирован: 19.03.2011 Сообщения: 460 Откуда: Крюковщина под Киевом Моя машина: ЗАЗ 968АЭ
|
Добавлено: 30 Январь 2022 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Нужно искать родной! Когда то намучился с похожими.То четырехгранник еле вставлялся в торпеду,то коротковат был.Замеряйте по родному тросу
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|