Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Трос спидометра

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mickael-GT



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 534
Откуда: из Красноярска
Моя машина: ЗАЗ 968м

СообщениеДобавлено: 14 Декабрь 2008 11:28    Заголовок сообщения: Трос спидометра Ответить с цитатой


.............................................................

а со старым тросом, что было? Возможно, трос немного короче и не достаёт. Я с таким сталкивался, что трос если входит в коробку, то его нахватает чтоб зацепиться за вал спидометра. Может дело в редукторе проверить просто откручиваешь трос и если есть остаток старого троса, вставляешь в редуктор и пробуешь провернуть, если проворачивается то причина в нём, или ёщё вариант для проверки так же трос откручиваешь от редуктора задираешь, одну сторону, пробуешь крутить колесо, соответственно должен крутится и вал редуктора.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
SAS



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 1143
Откуда: Медвин
Моя машина: ЗАЗ-965А

СообщениеДобавлено: 27 Январь 2009 00:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


нашол тему про спидометр и вклиниваюсь со своей загадочной проблемой (965-й класический):
Спидометр работает, но километров через 20 тихонько начинает показывать меньше, меньше и меньше и еще через некоторое время становися на 0.
Понятно что зависит от прогрева масла в коробке, но не понятно почему не сразу отрубается, а весьма постипенно, какая тут "физика". Кто знает, там червячная шестерня и шестерни редуктора спидометра на шпонках или в натяг посажены?

ведущая шестерня привода спидометра сидит на валу кпп за счет сжатия шестерен гайкой вала. при ослаблении гайки шестерня может проскальзывать относительно вала кпп - лекс

Спасибо

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sherkhan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 240
Откуда: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)

СообщениеДобавлено: 04 Февраль 2009 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Зачастую в проблемах со спидометром действительно виновата лягушка. Но мне однажды один давний зазовод дал совет касаемо 965х. Там в самом спидометре на валу (на котором стрелка) часто застывает смазка от старости (уж на такие пробеги никто точно не расчитывал) и спидометр ломается. Так вот, чтобы не иметь проблем со спидометром в будущем он сказал, что нужно смазку периодически обновлять. Сам пока не проверял, но может кому пригодится. Дополнительные сведения, так сказать.

_________________
Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAS



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 1143
Откуда: Медвин
Моя машина: ЗАЗ-965А

СообщениеДобавлено: 04 Февраль 2009 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Скорей всего это не мой случай, так как в случае застывания смазки в самом спидометре, стрелка не двигалась бы воще или дергалась, а возможно поработав (розработавшись) работала нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ромыч



Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.02.2009
Сообщения: 70
Откуда: Омская область
Моя машина: ЗАЗ 966В

СообщениеДобавлено: 24 Февраль 2009 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


у меня тож проблемка со спидометром. счётчик мотает нормально, а вот стрелка прыгает. ставил спидометр от 968 та же песня. Как думаете в чём дело? В смазке или ещё в чём?

_________________
ZAZ 966В, 1970 гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.04.2003
Сообщения: 9904
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ-965А

СообщениеДобавлено: 24 Февраль 2009 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Если счетчик считает нормально, и замена спидометра ничего не дает, скорее всего действительно в тросике что-то провоцирует его проворачиваться рывками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 4180
Откуда: UA.Kiev,Vishorod
Моя машина: 968М red; 965A 1966

СообщениеДобавлено: 24 Февраль 2009 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


смаж тросик!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ромыч



Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.02.2009
Сообщения: 70
Откуда: Омская область
Моя машина: ЗАЗ 966В

СообщениеДобавлено: 25 Февраль 2009 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Благодарю за советы, попробую. А от какой тачки подходит трос спидометра на ЗАЗ. У меня есть один автомаг, но там з/ч ЗАЗа помещаются на одной полке 0,5*1 метр. Вобщем выбора нет. хотелось бы найти замену.

_________________
ZAZ 966В, 1970 гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 6924
Откуда: Ивано-Франковск - Киев
Моя машина: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) (продана) VW Transporter T4

СообщениеДобавлено: 25 Февраль 2009 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


глянь от 130-го ЗИЛа. Точно не помню, но раз выбора нет.... Rolling Eyes

_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.02.2004
Сообщения: 4955
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 26 Февраль 2009 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Насколько я помню, подходит трос от ГАЗ-66.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
SAS



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 1143
Откуда: Медвин
Моя машина: ЗАЗ-965А

СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


SAS писал(а):
нашол тему про спидометр и вклиниваюсь со своей загадочной проблемой (965-й класический):
Спидометр работает, но километров через 20 тихонько начинает показывать меньше, меньше и меньше и еще через некоторое время становися на 0.
Понятно что зависит от прогрева масла в коробке, но не понятно почему не сразу отрубается, а весьма постипенно, какая тут "физика". Кто знает, там червячная шестерня и шестерни редуктора спидометра на шпонках или в натяг посажены?

Спасибо


Дефект вылечен подкладываним (недеванием) махиньких шайбочек прямо на четверогранник троса который входит в редуктор. Похоже сильно гулял продольно трос в кожухе.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
upszn



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 273
Откуда: kolo STANISLAVA
Моя машина: ЗаЗ 968М

СообщениеДобавлено: 23 Декабрь 2019 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Хто які альтернативи знає нашому тросу привода спідометра. А то дуже вже мені не хочеться ставити стоковий трос , особливо через хліпенькі гайки,які невідомо з якого металу зроблені,і ломаються від найменшого перетягу.
Хто що може сказати про цей варіант:
По довжині вроді те ?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group