 |
ЗАЗ Форум Посвящённый автомобилям Запорожець
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Компромисс
Статус: Offline Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 1572 Откуда: Днепропетровская обл. Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Добавлено: 05 Февраль 2019 23:28 Заголовок сообщения: Автомобильный компрессор - опыт использования |
|
|
Не нашёл нормальных, объективных, основанных на личном опыте отзывов о компрессорах (для шин) - не только в инете, но и здесь. )
Сам всю жизнь не считал эту штуку нужной - подкачать и вручную можно и полезно, а посадить на диск - всё равно не получится. И всё-таки - некоторые возят с собой, пользуются, отзываются положительно. Но приобретались в основном "непродуманно" - то по акции, то подарили и т.п. Т.е. не было поиска, вопросов выбора. А хочется осознанно выбрать оптимальный вариант в "бюджетном" диапазоне до ~ 800÷900 грн., наверное двухпоршневой с зажимами на аккумулятор .
Производитель, как понял, практически всё – Китай, но есть и Польша – правда ли и лучше ли.
Может кто имеет какой опыт, мнение?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгений KZ

Статус: Offline Зарегистрирован: 28.01.2019 Сообщения: 8 Откуда: Киев Моя машина: ЗАЗ 968м
|
Добавлено: 06 Февраль 2019 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Если отбросить вариант "бери самый дорогой", то важным фактором является размер колес. Для R13 подойдут и не дорогие однопоршневые варианты (сам таким пользуюсь). Я брал около 700 гр....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 310 Откуда: kolo STANISLAVA Моя машина: ЗаЗ 968М
|
Добавлено: 06 Февраль 2019 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Собі купив здуру бюджетник для накачування ресівера під краскопульт . Давно то було.
Хоча вже не дуже й молодий, але вважаю такі компресори хіба що для «блондинок» потрібні.
Дівчата вибачте.
А посадить на диск в мене получалося і простим ручним насосом, якщо колесо 13" а шина "кругла".
Криві шини в гаражних умовах реально посадити методом "вибуху".
Потрібно 10 мл шприц і 5-6 мл бензинчику (якщо потренуватися , то можна і менше).
Пробував , знаю.
_________________ "Есть только миг между прошлым и будущем" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зарегистрирован: 13.07.2006 Сообщения: 4654 Откуда: Україна Моя машина: ЗАЗ-968А
|
Добавлено: 06 Февраль 2019 20:56 Заголовок сообщения: |
поддержали 1 человек |
|
Чтобы посадить покрышку на диск, надо прочным шнуром 2-3 раза(или матерчатым буксирным тросом) обмотать покрышку по середине протектора(по длинне окружности), оставив место под вороток, которым, скручивая шнур(все витки сразу) стягиваем покрышку посередине, в результате края плотно прижмутся к ободу и сядут(одна сторона, так точно), после этого накачиваем(не отпуская скрученый шнур, пока покрышка не сядет на обод(хамп), после этого, можно снять шнур и качать как обычно.
Я подобным образом садил на место покрышку, когда в пути (ночью)поймал "ямку", предварительно рихтонув обод.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 1572 Откуда: Днепропетровская обл. Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Добавлено: 28 Декабрь 2020 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот так - уже с год, как купил, а сам не отписался в теме. )
Купил после размышлений двухпоршневой польский по цене около 900. Подумал, что Польша вроде как не Китай (хотя и против аналогичного Китая ничего нет возразить).
Кроме двух поршней выбор сделан из-за сбросного клапана - чуть перекачал, кнопочкой сбросил до нормы - удобно. Кажется не совсем удобным накручивание наконечника на ниппель, наверное лучше хороший "зажимной", но не критично - крутить немного и не шипит. ) Да и почти у всех компрессоров такое.
Использовал два раза для подкачки на 0,5 кг - буквально по 10-15 сек.
Зажимал пальцем наконечник - манометр показал больше 7 атм - близко к заявленной десятке.
При осмотре нескольких компрессоров (и на этом) внешние "цилиндры" вовсе не цилиндры, а крашеные пластмассовые крышки типа для солидности и красоты. Но под ними сами металлические цилиндры, и вроде как всасываемый воздух проходит между крышкой и цилиндром, обдувая и охлаждая его.
Гарантия целых два года, и тут подумал - а часто ли и как долго большинство водителей используют компрессор... Поэтому даже при низкой надёжности можно давать долгую гарантию, статистически оправданную, как рекламно-маркетинговый ход.
Пусть и не используется, но в машине лежит - без него может оказаться гораздо хуже ).
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зарегистрирован: 03.10.2010 Сообщения: 2943 Откуда: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моя машина: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Добавлено: 28 Декабрь 2020 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Wladimir_Donetsk працював на шиномонтажі, різне в руках тримав, але такого методу нк знав! Дякую)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зарегистрирован: 13.07.2006 Сообщения: 4654 Откуда: Україна Моя машина: ЗАЗ-968А
|
Добавлено: 28 Декабрь 2020 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Так то ж на шиномонтажі, а серед степу вночі, коли в багажнику окрім мотузки(стропи) для багажника та буксирного троса, нічого немає(ба, ні, є ще паски безпеки ), то перебереш в голові всі прочитані книжки(десь у мене була книжечка для автотуриста, книжка тих часів, коли були тільки 965, 408, 20 та 21. Тоді також були безкамерки, і їх треба було якось садити на обод.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|