Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
samosad
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2018 Повідомлення: 17 Звідки: Донецк Моє авто: ЛуАз
|
Додано: 21 Березень 2018 01:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сам давно на газу..., просто машин с ВО не было. Вот тоже ломаю голову с подогревом. Честно сказать, думал, что масло убивает мембрану в раз. Здесь немного удивило, что люди заводящие машины на газу в -5 считают это чем то необычным. В принципе, завести мможно и в -20, главное правильно это делать: после включения зажигания, следует дать вручную короткую дозу газа..., 1-2сек., и постаить переключатель в нейтраль. Звести мотор... и как только он начнет глохнуть, включить и сразу выключить "газ", дав опять малую дозу жидкой фазы.., но не на столько, что бы мотор захлебннулся. И так продолжать до относительного прогрева...На крайний случай, можно обдать кипятком сам редуктор..., это немного даст тепла для испарения и выполнить вышеописанное. Это если мороз очень большой... Естественно это всё, когда двигатель и аппэратура "в огнях". Надеюсь нового ничего не открыл или кому то помог.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 21 Березень 2018 04:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
то первый вариант - это самый простой ход, плюс то, что мало грееться значитльно бысрее ОЖ. |
Только масло должно быть качественное, чтобы в морозы было не как пластилин, а имело хорошую текучесть, а это синтетика, а из этого следует, что сам двигательдолжен быть в исправном состоянии(вкладыши, сальники, поршневая).
P.S. ОЖ быстрее греется, если отбитать тепло не только от масла, но и от коллекторов. Зимой это может быть актуально, так как зимой обычно мотор недогревается, а тут еще и редуктор драгоценное тепло отбирает, от недогрева повышается износ двигателя.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
samosad
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2018 Повідомлення: 17 Звідки: Донецк Моє авто: ЛуАз
|
Додано: 21 Березень 2018 07:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Цитата: |
то первый вариант - это самый простой ход, плюс то, что мало грееться значитльно бысрее ОЖ. |
Только масло должно быть качественное, чтобы в морозы было не как пластилин, а имело хорошую текучесть, а это синтетика, а из этого следует, что сам двигательдолжен быть в исправном состоянии(вкладыши, сальники, поршневая).
P.S. ОЖ быстрее греется, если отбитать тепло не только от масла, но и от коллекторов. Зимой это может быть актуально, так как зимой обычно мотор недогревается, а тут еще и редуктор драгоценное тепло отбирает, от недогрева повышается износ двигателя. |
Да, это понятно..., но реалии жизни не позволяют залить в ЛуаЗ синтетику. Буду как то выходить из ситуации. Кстати, для установки теплообменника в поддон, трубки просто выводяться через стенки поддона? Припайкой или через фитинги?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
samosad
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2018 Повідомлення: 17 Звідки: Донецк Моє авто: ЛуАз
|
Додано: 21 Березень 2018 07:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Плюс ко всему этому расш.бачок, датчик тем-ры... Ой геморно...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 21 Березень 2018 10:24 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Я уже тут рассказывал про свою систему питания пропаном.
Главная особенность - почти полный отказ от жидкой фазы.
Старт и прогрев на паровой. У меня коструктивно так. В минус 25 без особых проблем не считая пятиминутного прогрева на малых оборотах.
В моторе синтетика.
Для стандартного ГБО заточенного на жидкую фазу такой запуск можно организовать небольшими переделками. Это было тогда сделано приятелем на М 412. Если интересно расскажу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 21 Березень 2018 11:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij
Рассказывай
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 21 Березень 2018 12:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итак, что нужно для старта на паровой фазе?
Сама паровая фаза.
Стандартное ГБО заточено на жидкую.
В стандартном баллоне в узле забора топлива врезается дополнительная трубка. Забора пара.
Поскольку она нужна в этом случае только на старт и небольшой прогрев, диаметр может быть 6 наружки. Хочется обеспечивать более высокие обороты без захлёба тогда диаметр больше. Больший диаметр усложнит дальнейшие хлопоты.
На выходе стандартного баллона после переделки две трубки. Одна со штатной жидкой фазой, вторая с паровой.
Где то здесь поблизости врезается электромагнитый клапан переключаемый из салона тумблёром. Клапаном выбираем какую фазу пустить в магистраль.
В переделки заодно советую в общую магистраль врезать манометр атмосфер на 6 расположенный на приборной панели. Отверстие для штатных часов в М-ке подходит один в один.
Теперь в эксплуатации главное не забыть при подъезде к дому заранее преключить питание магистрали на пар. На нём и будет утренний запуск и прогрев. После него тумблёр на жижу и катайся!
С испарением советовал не париться забором тепла от масла и тем более выхлопа. Стрёмно.
В моторном отсеке при мало мальски прогретом двигателе тепла как такового вполне хватает для испарения жидкой фазы. Взять его для таких целей достаточно просто.
Трубка желательно оребрённая и медяха по стенке моторного отсека с небольшим уклоном. Снизу магистраль, сверху забор в редуктор.
У меня была медяха диаметром 12 без рёбер длиной около метра.
Впоне обеспечивала испарение на скорости 100 в длинных концах.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
German
Статус: Offline Зареєстрований: 10.06.2016 Повідомлення: 363 Звідки: г. Вольнянск,Запорожская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М 1987г.
|
Додано: 21 Березень 2018 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Но ведь тогда, в случае повреждения дополнительной трубки до эл. клапана, газ не перекроется мультиклапаном! А это уже грозит непредвиденными последствиями...
И еще вопрос... Дополнительная трубка врезается непосредственно в мультиклапан или в сам балон?
_________________ Для связи: 0502691700, 0671631101 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 21 Березень 2018 14:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как говорил, такая переделка была у моего знакомого и давно.
Как помню, врезка в мультиклапан. Почти уверен. Сверлить сам баллон стрёмно по появлению очага механических напряжений и по герметизации.
Поставить отдельный клапан отсекатель на паровую трубку вроде бы не проблема.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 488 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 21 Березень 2018 14:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
А бывает ли в природе баллоны с двумя горловинами? Тогда в одну станет нормальный мультклапан а во вторую со срезанной заборной трубкой под газовую фазу, говорят когдато выпускали мультклапана с забором жидкой и газовой фазы.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 21 Березень 2018 14:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про сегодня вопрос к газовикам. Сегодняшним.
Про когда то. Так и было, только та трубка тогда служила для сброса паровой фазы при заправке для её ускорения и индикации полной 80% по объёму заправки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 21 Березень 2018 15:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
До сих пор используются баллоны на старых ЗИЛах, с "кучей" штуцерв, торчащих прямо из баллона, с краниками, но мультиклапаном там и не пахнет, да и объем его под 200 литров.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
samosad
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2018 Повідомлення: 17 Звідки: Донецк Моє авто: ЛуАз
|
Додано: 21 Березень 2018 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, такие штуцера емнип ввараивали самостоятельно для заводки на газу, если машины как правило на бензе не работали вообще. Прогрев на паровой фазе не так убивал мембраны.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Дядька Камазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 21 Березень 2018 17:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня на работе такие баллоны на газонах. запускают и прогревают на паровой фазе. после перекрывают паровую. и питают жидкой. бензобаки отсутствуют. кста. при минус 18 запускал родной мемз . и масло полусинь манноловская..редуктор ловато.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 21 Березень 2018 17:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
samosad
Это танцы с бубном хорошо известные и современным авто газовикам.
Клиент с убитой топливной бензиновой системой к ним приезжает и сегодня - может на газу поедет?
Ввариваться или сверлить баллон самому можно.
Сразу после этого отдав на гидро опрессовку. Иначе колхоз чреватый.
Что убивает мембраны спецы до сих пор спорят.
Я при интенсивной езде раз в год все резинки редуктора менял. Молча.
Иначе перерасход и переплата за езду. Дороже резинок на первый белорусский редуктор.
Да, напомню почему сыр бор с холодным запуском на пропане.
На нём невозможно залить свечи.
Переобогатил смесь - тапок в пол (ускорительного насоса на пропане нету!) пару оборотов стартёром и в цилиндрах чистота и порядок.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 21 Березень 2018 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Переобогатил смесь - тапок в пол (ускорительного насоса на пропане нету!) пару оборотов стартёром и в цилиндрах чистота и порядок.
|
На моем редукторе "ускорительный насос" есть(пневматический)!
Тапка в пол не помогает, только игра с кнопкой "газ/бензин", но это только при -7ºС и ниже.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 21 Березень 2018 20:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Атсталый я...
На предложения знакомых газовиков тогда поставить редуктор покруче отбрыкивался.
Сейчас от пропана лет 10 как отошёл. Стал неактуальным для меня и для другой машинки.
Тут просто арифметические нехитрые подсчёты.
Чем хороши ранние простенькие редукторы.
Простотой.
Мембраны и резинки для них вырезаются на коленке почти из подручного и грошового материала.
Ремкомплект для современного навороченного стоит сопоставимо с ценой машинки. Его на коленке сложнее и скорее невозможно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 21 Березень 2018 20:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
А есть редуктора для воздушников?
Поиск меня только на генераторные и мотоциклетные приводил.
Думаю что должны ж быть и такие, не у нас, так в Европе точно...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 21 Березень 2018 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Были лет двадцать назад.
Для бензиновых погрузчиков.
С очень развитым оребрением чтобы обеспечить испарение.
Запуск и прогрев на бензине.
На фиг на фиг...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 21 Березень 2018 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не, то просто мне такой редуктор попался(итальяшки), если бы не за пиво выменял(с убитыми мембранами), не купил бы, дорогой гад(2,6т.грн.), хотя просто 2 поколение с электроклапаном и возможностью даунгрейда до 1 поколения(вакуумник), с возможностью подключения второго редуктора (последовательно). Пока разобрался с ним, год прошел, инфы на него почти никакой, "Tartarini G79SE".
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|