Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
ГБО и МеМЗ-968. Возможно ли?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
samosad



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.03.2018
Сообщения: 17
Откуда: Донецк
Моя машина: ЛуАз

СообщениеДобавлено: 21 Март 2018 01:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Сам давно на газу..., просто машин с ВО не было. Вот тоже ломаю голову с подогревом. Честно сказать, думал, что масло убивает мембрану в раз. Здесь немного удивило, что люди заводящие машины на газу в -5 считают это чем то необычным. В принципе, завести мможно и в -20, главное правильно это делать: после включения зажигания, следует дать вручную короткую дозу газа..., 1-2сек., и постаить переключатель в нейтраль. Звести мотор... и как только он начнет глохнуть, включить и сразу выключить "газ", дав опять малую дозу жидкой фазы.., но не на столько, что бы мотор захлебннулся. И так продолжать до относительного прогрева...На крайний случай, можно обдать кипятком сам редуктор..., это немного даст тепла для испарения и выполнить вышеописанное. Это если мороз очень большой... Естественно это всё, когда двигатель и аппэратура "в огнях". Надеюсь нового ничего не открыл или кому то помог.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4533
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 21 Март 2018 04:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Цитата:
то первый вариант - это самый простой ход, плюс то, что мало грееться значитльно бысрее ОЖ.

Только масло должно быть качественное, чтобы в морозы было не как пластилин, а имело хорошую текучесть, а это синтетика, а из этого следует, что сам двигательдолжен быть в исправном состоянии(вкладыши, сальники, поршневая).

P.S. ОЖ быстрее греется, если отбитать тепло не только от масла, но и от коллекторов. Зимой это может быть актуально, так как зимой обычно мотор недогревается, а тут еще и редуктор драгоценное тепло отбирает, от недогрева повышается износ двигателя.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
samosad



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.03.2018
Сообщения: 17
Откуда: Донецк
Моя машина: ЛуАз

СообщениеДобавлено: 21 Март 2018 07:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Wladimir_Donetsk писал(а):
Цитата:
то первый вариант - это самый простой ход, плюс то, что мало грееться значитльно бысрее ОЖ.

Только масло должно быть качественное, чтобы в морозы было не как пластилин, а имело хорошую текучесть, а это синтетика, а из этого следует, что сам двигательдолжен быть в исправном состоянии(вкладыши, сальники, поршневая).

P.S. ОЖ быстрее греется, если отбитать тепло не только от масла, но и от коллекторов. Зимой это может быть актуально, так как зимой обычно мотор недогревается, а тут еще и редуктор драгоценное тепло отбирает, от недогрева повышается износ двигателя.

Да, это понятно..., но реалии жизни не позволяют залить в ЛуаЗ синтетику. Буду как то выходить из ситуации. Кстати, для установки теплообменника в поддон, трубки просто выводяться через стенки поддона? Припайкой или через фитинги?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samosad



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.03.2018
Сообщения: 17
Откуда: Донецк
Моя машина: ЛуАз

СообщениеДобавлено: 21 Март 2018 07:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Плюс ко всему этому расш.бачок, датчик тем-ры... Ой геморно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 21 Март 2018 10:24    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


Я уже тут рассказывал про свою систему питания пропаном.
Главная особенность - почти полный отказ от жидкой фазы.

Старт и прогрев на паровой. У меня коструктивно так. В минус 25 без особых проблем не считая пятиминутного прогрева на малых оборотах.
В моторе синтетика.

Для стандартного ГБО заточенного на жидкую фазу такой запуск можно организовать небольшими переделками. Это было тогда сделано приятелем на М 412. Если интересно расскажу.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DaYa



Статус: Online
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 1455
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

СообщениеДобавлено: 21 Март 2018 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Gazirovannij
Рассказывай

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 21 Март 2018 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Итак, что нужно для старта на паровой фазе?

Сама паровая фаза.

Стандартное ГБО заточено на жидкую.
В стандартном баллоне в узле забора топлива врезается дополнительная трубка. Забора пара.
Поскольку она нужна в этом случае только на старт и небольшой прогрев, диаметр может быть 6 наружки. Хочется обеспечивать более высокие обороты без захлёба тогда диаметр больше. Больший диаметр усложнит дальнейшие хлопоты.

На выходе стандартного баллона после переделки две трубки. Одна со штатной жидкой фазой, вторая с паровой.
Где то здесь поблизости врезается электромагнитый клапан переключаемый из салона тумблёром. Клапаном выбираем какую фазу пустить в магистраль.

В переделки заодно советую в общую магистраль врезать манометр атмосфер на 6 расположенный на приборной панели. Отверстие для штатных часов в М-ке подходит один в один.

Теперь в эксплуатации главное не забыть при подъезде к дому заранее преключить питание магистрали на пар. На нём и будет утренний запуск и прогрев. После него тумблёр на жижу и катайся!


С испарением советовал не париться забором тепла от масла и тем более выхлопа. Стрёмно.
В моторном отсеке при мало мальски прогретом двигателе тепла как такового вполне хватает для испарения жидкой фазы. Взять его для таких целей достаточно просто.
Трубка желательно оребрённая и медяха по стенке моторного отсека с небольшим уклоном. Снизу магистраль, сверху забор в редуктор.
У меня была медяха диаметром 12 без рёбер длиной около метра.
Впоне обеспечивала испарение на скорости 100 в длинных концах.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
German



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.06.2016
Сообщения: 265
Откуда: г. Вольнянск,Запорожская обл.
Моя машина: ЗАЗ-968М 1987г.

СообщениеДобавлено: 21 Март 2018 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Но ведь тогда, в случае повреждения дополнительной трубки до эл. клапана, газ не перекроется мультиклапаном! А это уже грозит непредвиденными последствиями...
И еще вопрос... Дополнительная трубка врезается непосредственно в мультиклапан или в сам балон?


_________________
Для связи: 0502691700, 0671631101
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 21 Март 2018 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Как говорил, такая переделка была у моего знакомого и давно.

Как помню, врезка в мультиклапан. Почти уверен. Сверлить сам баллон стрёмно по появлению очага механических напряжений и по герметизации.

Поставить отдельный клапан отсекатель на паровую трубку вроде бы не проблема.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 346
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 21 Март 2018 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А бывает ли в природе баллоны с двумя горловинами? Тогда в одну станет нормальный мультклапан а во вторую со срезанной заборной трубкой под газовую фазу, говорят когдато выпускали мультклапана с забором жидкой и газовой фазы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 21 Март 2018 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Про сегодня вопрос к газовикам. Сегодняшним.

Про когда то. Так и было, только та трубка тогда служила для сброса паровой фазы при заправке для её ускорения и индикации полной 80% по объёму заправки.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4533
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 21 Март 2018 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


До сих пор используются баллоны на старых ЗИЛах, с "кучей" штуцерв, торчащих прямо из баллона, с краниками, но мультиклапаном там и не пахнет, да и объем его под 200 литров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
samosad



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.03.2018
Сообщения: 17
Откуда: Донецк
Моя машина: ЛуАз

СообщениеДобавлено: 21 Март 2018 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Да, такие штуцера емнип ввараивали самостоятельно для заводки на газу, если машины как правило на бензе не работали вообще. Прогрев на паровой фазе не так убивал мембраны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 2315
Откуда: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 21 Март 2018 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


у меня на работе такие баллоны на газонах. запускают и прогревают на паровой фазе. после перекрывают паровую. и питают жидкой. бензобаки отсутствуют. кста. при минус 18 запускал родной мемз . и масло полусинь манноловская..редуктор ловато.

_________________
поезд японский. занесенный порошею. красив. обтекаем. доставляет по адресу. но мы выбираем сто раз разъебошеный. старый. кондовый ВЛ8М.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 21 Март 2018 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


samosad

Это танцы с бубном хорошо известные и современным авто газовикам.
Клиент с убитой топливной бензиновой системой к ним приезжает и сегодня - может на газу поедет?

Ввариваться или сверлить баллон самому можно.
Сразу после этого отдав на гидро опрессовку. Иначе колхоз чреватый.

Что убивает мембраны спецы до сих пор спорят.
Я при интенсивной езде раз в год все резинки редуктора менял. Молча.
Иначе перерасход и переплата за езду. Дороже резинок на первый белорусский редуктор.

Да, напомню почему сыр бор с холодным запуском на пропане.
На нём невозможно залить свечи.
Переобогатил смесь - тапок в пол (ускорительного насоса на пропане нету!) пару оборотов стартёром и в цилиндрах чистота и порядок.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4533
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 21 Март 2018 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Цитата:
Переобогатил смесь - тапок в пол (ускорительного насоса на пропане нету!) пару оборотов стартёром и в цилиндрах чистота и порядок.

На моем редукторе "ускорительный насос" есть(пневматический)!
Тапка в пол не помогает, только игра с кнопкой "газ/бензин", но это только при -7ºС и ниже.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 21 Март 2018 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Атсталый я...

На предложения знакомых газовиков тогда поставить редуктор покруче отбрыкивался.
Сейчас от пропана лет 10 как отошёл. Стал неактуальным для меня и для другой машинки.
Тут просто арифметические нехитрые подсчёты.

Чем хороши ранние простенькие редукторы.
Простотой.
Мембраны и резинки для них вырезаются на коленке почти из подручного и грошового материала.
Ремкомплект для современного навороченного стоит сопоставимо с ценой машинки. Его на коленке сложнее и скорее невозможно.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DaYa



Статус: Online
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 1455
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

СообщениеДобавлено: 21 Март 2018 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А есть редуктора для воздушников?
Поиск меня только на генераторные и мотоциклетные приводил.

Думаю что должны ж быть и такие, не у нас, так в Европе точно...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 21 Март 2018 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Были лет двадцать назад.
Для бензиновых погрузчиков.
С очень развитым оребрением чтобы обеспечить испарение.
Запуск и прогрев на бензине.
На фиг на фиг...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4533
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 21 Март 2018 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Цитата:
Атсталый я...

Не, то просто мне такой редуктор попался(итальяшки), если бы не за пиво выменял(с убитыми мембранами), не купил бы, дорогой гад(2,6т.грн.), хотя просто 2 поколение с электроклапаном и возможностью даунгрейда до 1 поколения(вакуумник), с возможностью подключения второго редуктора (последовательно). Пока разобрался с ним, год прошел, инфы на него почти никакой, "Tartarini G79SE".

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 22, 23, 24  След.
Страница 19 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group