Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Компромисс
Статус: Offline Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 1522 Откуда: Днепропетровская обл. Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Добавлено: 15 Март 2018 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Пропустил несколько дней, и вот - такая активная тема.
Проблему пытаются решить по-разному, но не дёшево и достаточно трудоёмко. Почему бы тогда не рассмотреть вариант гильзования изношенных цилиндров (их горы в гараже) нержавеющим металлом?
При заинтересованном подходе нормального станочника это вполне выполнимо - я так думаю.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 11507 Откуда: Киев Моя машина: 968м
|
Добавлено: 16 Март 2018 00:13 Заголовок сообщения: |
|
|
ээээмммм...впал в ступор.сходу вижу две проблемы:
1)под гильзу надо срезать много тела,останется совсем тонкая стенка
2)гильза должна иметь отверстие в стенке,чтоб сообщаться с наружным объёмом самого цилиндра,от которого будет получать гидравлическое давление.как герметизировать,чтоб либо гильзу нахрен не выдавило,либо не текло по стыке гильзы и корпуса?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зарегистрирован: 14.03.2007 Сообщения: 1890 Откуда: Украина, Светловодск Моя машина: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Добавлено: 16 Март 2018 00:45 Заголовок сообщения: |
|
|
+ проблема в зажатии заготовки, тем более гильзу надо так подгонять что бы ее в момент запрессовки не деформировало, ее надо полировать или работать это не будет, разверткой не обойтись. и опять таки, как сказал Санитар, герметичность.
Я думаю цена такой работы начнется от 300-400 грн за шт. Ниже даже нет смысла браться
Вангую, гильзовка не рентабельна из-за геморойности работы, сильно дохуа надо, а эффект будет плохим.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зарегистрирован: 18.07.2007 Сообщения: 6924 Откуда: Ивано-Франковск - Киев Моя машина: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) (продана) VW Transporter T4
|
Добавлено: 16 Март 2018 01:02 Заголовок сообщения: |
поддержали 3 человек |
|
у меня возникла охуительная идея для одноцилиндровых адептов. лайфхак нах.
суть его фтом, что гидравлику полностью нахрен. ебошьте тросы! как в начале прошлого века!
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 11507 Откуда: Киев Моя машина: 968м
|
Добавлено: 16 Март 2018 03:22 Заголовок сообщения: |
|
|

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зарегистрирован: 18.07.2007 Сообщения: 6924 Откуда: Ивано-Франковск - Киев Моя машина: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) (продана) VW Transporter T4
|
Добавлено: 16 Март 2018 09:04 Заголовок сообщения: |
поддержали 1 человек |
|
ога, ща народ попросыпается и глянем, у кого подгорит))))
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 10250 Откуда: КИЕВ Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Добавлено: 16 Март 2018 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Эврика!
Спасибо Хел!
Ухожу плести тросы из лозы ))))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зарегистрирован: 14.03.2007 Сообщения: 1890 Откуда: Украина, Светловодск Моя машина: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Добавлено: 16 Март 2018 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Lanc не забудь вплести влагалищные волоски девствицы, +80 к прочности и 50 к силе торможения, а если еще и анусные добавишь, Формула1 будет медленно курить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 1522 Откуда: Днепропетровская обл. Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Добавлено: 16 Март 2018 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
C_asper писал(а): |
+ проблема в зажатии заготовки, тем более гильзу надо так подгонять что бы ее в момент запрессовки не деформировало, ее надо полировать или работать это не будет, разверткой не обойтись. и опять таки, как сказал Санитар, герметичность.
Я думаю цена такой работы начнется от 300-400 грн за шт. Ниже даже нет смысла браться
Вангую, гильзовка не рентабельна из-за геморойности работы, сильно дохуа надо, а эффект будет плохим. |
Оставил всё сообщение.
Отвечаю.
Если гильза со стенкой до 1 мм (а толще и не надо - не силовой элемент), то и много снимать металла не надо с цилиндра.
"Запрессовать" можно и с разницей температур. Или на клей посадить, припаять и т.п. без натяга.
Если человек при памяти на координатно-расточном, то и растачивать и хонинговать уже в цилиндре, закреплённом в кондукторе.
Умелые токари делают это и на токарном. Заготовка может быть и толстостенной.
По цене. Цены уже немалые на эти штучки, и качество никакое - родные заводские стояли лет 15, а потом началось - год-два - и текут - коррозия. Так что вопрос цены - вопрос желания забыть о перманентных проблемах с ТЦ.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зарегистрирован: 14.03.2007 Сообщения: 1890 Откуда: Украина, Светловодск Моя машина: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Добавлено: 16 Март 2018 22:48 Заголовок сообщения: |
поддержали 3 человек |
|
в далеком 2011 подымалась тема по поводу коленвалов с ходом 76мм, и то же говорили хули их там делать, и даже токаря нашли который якобы за 130 грн в час возьмется их делать, и даже прикинули что 3 часов на все ему с головой хватит ( я так и не понял откуда взялась цифра 3, но то ладно), но дальше болобольства не пошло.
Так вот я к чему, не надо рассказывать как это легко делается. Сначала сделай (хотя бы парочку опытных), да так что бы это было доступно по деньгам и надежно в эксплуатации, а вот потом побеседуем.
Идея не жизнеспособна
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
M.A.D.
Статус: Offline Зарегистрирован: 06.06.2016 Сообщения: 380 Откуда: kr.ua
|
Добавлено: 17 Март 2018 00:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Прессуется все разностью температур ессно, потом - проточка и полировка. С отверстием думаю проблем тоже не будет.
Но... НО... стоить это будет скорее всего дорого. Как минимум - сравнимо с новыми неродными цилиндрами, а то и дороже. И как по мне - целесообразнее думать в сторону установки неродных цилиндров (подбора максимально похожих, чтобы установить с минимумом переделки щитка, либо - подбора максимально похожего щитка).
Как вариант продлить жизнь новоделу, если он мрет от коррозии - натолкать под пыльники литола или еще чего-то в этом духе. Авось поможет. Правда, на колодки/диск натечь может...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 1522 Откуда: Днепропетровская обл. Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Добавлено: 17 Март 2018 01:34 Заголовок сообщения: |
|
|
M.A.D. писал(а): |
Как вариант продлить жизнь новоделу, если он мрет от коррозии - натолкать под пыльники литола или еще чего-то в этом духе. Авось поможет. Правда, на колодки/диск натечь может... |
Да, купил недешёвую немецкую смазку специально для этого - до .......... Правда для шоссейников, наверное, сгодится, но когда всепогодно и вседорожно - до ........
По гильзованию - проблема в станочниках. За очень редким исключением это не вполне профессиональные, но безгранично самоуверенные люди с неумеренным апломбом. Впереди только ЖЭКовские сантехники, (опять же не все, но большинство).
Просто нужен свой, знакомый (лучше друг), понимающий задачу.
Был бы у меня доступ к станкам - без профессии бы загильзовал. Потому, что имею интерес и знаю цель.
Позитивнее и правильнее было продолжить тему - чем гильзовать...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зарегистрирован: 14.03.2007 Сообщения: 1890 Откуда: Украина, Светловодск Моя машина: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Добавлено: 17 Март 2018 10:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Гильзовать лучше чугуном, его проще полировать и он будет понадежней стали. Если расматривать нержу то брать техничку, та что магнитится. Но опять таки без термообработки жизнь может быть не долгой.
Если идея гильзовки заднего хоть как то может жить, то гильзовка передних это полная жопа. Если чисто нехрен делать и ради эксперемента то можешь и поипстись
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Morgan

Статус: Offline Зарегистрирован: 14.03.2017 Сообщения: 454 Откуда: Киев Моя машина: ЗАЗ 968М
|
Добавлено: 17 Март 2018 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Компромисс а можно названим смазки? В автомагазинах смазка для манжет и
тормозных цилиндров не встречается, для всего это они предлагают противоскрипные пасты.
Фокус в том что большинство тормозных манжет сделаны из резины которая устойчива к тормозным жидкостям но набухает в минеральных маслах, а литол содержит минеральное масло. Ну и антикоррозийные свойства у литола не очень высоки. Так что стоит искать смазки именно для манжет и пыльников тормозных систем, они на основе полигликолей из которых тормозная жидкость и состоит.
Эти смазки в ремкомплектах с манжетами для хюндаев и WV продают, но меня тогда жаба задавила. Мне немного нужно было и я взял у знакомых велосипедистов, на великах сейчас гидравлика).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зарегистрирован: 14.03.2007 Сообщения: 1890 Откуда: Украина, Светловодск Моя машина: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Добавлено: 17 Март 2018 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
А может проще нормальную тормозуху подобрать, чем так гемороиться?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Morgan

Статус: Offline Зарегистрирован: 14.03.2017 Сообщения: 454 Откуда: Киев Моя машина: ЗАЗ 968М
|
Добавлено: 17 Март 2018 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Тормозуха не омывает всю поверхность цилиндра
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зарегистрирован: 14.03.2007 Сообщения: 1890 Откуда: Украина, Светловодск Моя машина: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Morgan

Статус: Offline Зарегистрирован: 14.03.2017 Сообщения: 454 Откуда: Киев Моя машина: ЗАЗ 968М
|
Добавлено: 17 Март 2018 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Это для тормозных систем может не подойти, DOT-3/4 с силиконовыми жидкостями не дружит (DOT-5 силиконовая) рискованный эксперимент.
Может сразу тогда на DOT-5 перевести, влагу не поглощает, не портит резинок и защищает от коррозии.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 1527 Откуда: Днепропетровск Моя машина: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Добавлено: 17 Март 2018 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Для манжет мне посоветовали старый рецепт, касторка и воск (50/50), растопить все вместе. У человека уже 5 лет бегает, полет нормальный.
Я уже сделал эту шнягу. Надо разобрать свои тормоза и проверить
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Morgan

Статус: Offline Зарегистрирован: 14.03.2017 Сообщения: 454 Откуда: Киев Моя машина: ЗАЗ 968М
|
Добавлено: 17 Март 2018 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Эта шняга ещё со времён применения БСК, который из касторки делался, в руководстве к машине рецепт был, у того друга какая жидкость в системе?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|