Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
PUMAZAVR
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2013 Повідомлення: 31 Звідки: пСКОВ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 18 Червень 2014 21:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
И?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
PUMAZAVR
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2013 Повідомлення: 31 Звідки: пСКОВ
|
Додано: 19 Червень 2014 11:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
подумываю поставить 2 темопереключателя типа KSD301 НО и НЗ и тогда отказаться от штатного..как вариант
осталось подобрать какие температуры их брать?
НЗ-сколько градусов примерно при стабильно горячей печке?)) или можно поставить ваще временое реле минут на 10..
НО- тут надо брать самое минимальное t
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 19 Червень 2014 12:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Печка дает перепад 80 градусов между входящим и исходящим потоком воздуха. И куда их лепить?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
PUMAZAVR
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2013 Повідомлення: 31 Звідки: пСКОВ
|
Додано: 19 Червень 2014 12:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
тамже где и штатный был
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 19 Червень 2014 12:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как их 2 синхронизировать? Родной - проще некуда. Он у тебя установленный на машине тоже не срабатывал?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
PUMAZAVR
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2013 Повідомлення: 31 Звідки: пСКОВ
|
Додано: 19 Червень 2014 12:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
НО ( вентилятор для продувки) вешается на 0 положение
НЗ (свеча ) на 2 положение
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 08 Вересень 2014 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
По последнему посту.У трубки подгорает сварка на заглушке и теряется жесткость-трубка не вытягивается при нагреве и микрик не срабатывает. Если терморегулятор много работал, тубка обгорает с одной стороны и клинит стержень, при нагреве ее гнет в одну сторону, кварц иногда ломается. Пробовал искровой розжиг-ненадежно,оставил родной. Через год после покупки-в 86г.на клапан сделал мультивибратор на 8-10сек. Просто было слышно, что после выключения печки бензин горит еще 15сек. В несильный холод приходилось часто включать-выключать печку-теперь тумблером включал РВ и печь работала в полсилы- дешево,надежно и просто.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 08 Вересень 2014 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ошибся, это на 37стр.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
oleg1969
Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2011 Повідомлення: 31 Звідки: Bashtanka Моє авто: ZAZ968
|
Додано: 16 Вересень 2014 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доброго всем времени суток! Подскажите,кто устанавливал форсунку в отопитель, какая лучше подходит?Единственная рабочая система,виденная в реале: установленный в багажнике бачок,литра на 1.5,фильтр,штатный ЭБН,форсунка,похожая на дизельную,т.е с обраткой,обратка в бачок,блок управления...всё.Происхождения форсунки владелец не знал
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ratgo Клубный Карлсон
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 17 Вересень 2014 11:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
я ставил от форда, просто одел шланги с обоих концов. есть нюанс: форсунки не на 12 вольт. подбирал резистор.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
oleg1969
Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2011 Повідомлення: 31 Звідки: Bashtanka Моє авто: ZAZ968
|
Додано: 17 Вересень 2014 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
У Вас форсунка работала не прямо на свечку,а стояля вместо карба? Я пробовал приспособить мультивибратор к штатному клапану,до 0.1 Гц,ни расход ни тепло не меняются,дальше печка тухнет,может надо ШИМ,как на форсунку?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 17 Вересень 2014 20:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прислушайтесь к работающей печке- гудит пламя. После выключения пламя гудит еще несколько секунд(10-15)- догорают остатки. Если клапан запитать ч-з м-вибратор 5-8сек расход топлива упадет, упадет и температура. Для пробы можно выключать и включать печку с такой же частотой. Для лучшего розжига под питающую трубку на печке ставил кусок ст. трубки с развальцовкой от тормозного трубопровода длиной 20-25мм- надо подобрать длину, чтобы она не упиралась в свечу и бензин по этой трубке тек прямо на свечу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ratgo Клубный Карлсон
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 18 Вересень 2014 10:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
вместо карба. ШИМ+ограничение по амплитуде. частоту делал около 10 Гц. А лепить на штатном карбе идея не очень.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 18 Вересень 2014 19:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что оно даст? Штатный не карб, а регулятор уровня + жиклер-дозатор расхода.Зачем 10гц- сердечник не будет втягиваться. Я развил идею мануала к машине о новом типе печки, которую в жизни никто в СССР не видел-как я помню, в ней стоял электронный блок управления клапаном. Я не заморачивался изменением скважности, мне 17 лет хватало 2-х режимов. А к весне, когда печка забивалась нагаром и начинала плохо греть, выкручивал жиклер и запускал печку без него- на 2 положении секунд на 5-10 (на улице). Несколько громких хлопков, черное пятно под машиной и чистая печка- вылетало все.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
oleg1969
Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2011 Повідомлення: 31 Звідки: Bashtanka Моє авто: ZAZ968
|
Додано: 18 Вересень 2014 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо! На выходных привезут форсунку займусь,может успею до мороза По поводу коммутации карба,пробова ещё весной на стенде,после закрытия клапана горение продолжалось 16-20с,если переключал клапан чаще-просто горит ,расход не менялся,если реже печка тухла.Единственно,период включения-выключения был одинаков,наверное причина в этом
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 19 Вересень 2014 20:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как мерялся расход? Он помнится 200гр/ч. Капли из трубки в мензурку собирались целый час? Если пробовал, слышно было как пламя затихает? Раз печка гаснет, значит подача бензина прекращается. Сделай 8-10 сек период и померяй t на выходе в полном режиме и прерывистом.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
oleg1969
Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2011 Повідомлення: 31 Звідки: Bashtanka Моє авто: ZAZ968
|
Додано: 20 Вересень 2014 09:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Печка проверялась на стенде для дизельных отопителей/подогревателей.Замеряли расход,текущий и по времени,температуру навходе,выходе и выхлопе,с выводом графиков.После отсечки топлива печка через 15-20с резко снижала температуру и за 2-3с тухла.Средний расход меньше 0,3л/час.Свою,пока не ставил,буду пробовать с форсункой.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 20 Вересень 2014 13:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня стенд был на машине 16 зим и разница в режимах была существенная- около 15 градусов. Мог оставить машину на полчаса, на час на морозе с работающей печкой в половинном режиме- приходил- в салоне тепло, но не жарко, стекла не обмерзают. За эти годы сменил 2 или3 корпуса терморегулятора- обгорает с одной стороны, деформируется, может сломать кварц или перестать работать, сменил жаровую трубу- выгорели отражатели в камере и однажды попер угар в салон. Долго искал и нашел- лопнула сварка между камерами в месте установки др. трубки- рассверлил на 6мм ,изнутри на проволочке вставил винт с шайбой и намотанным асбестом. Со стороны выхлопа- асбест, шайба и гайка- дренажа нет, правда, но обходился без него. И прогорала или прогнивала перегородка выхлопной трубы- печка загорается и гаснет- просто снял резиновый патрубок на всас и заткнул отверстие в выхлопной. И если мне говорят, что в прерывистом режиме температура не меняется, могу предположить, что эл. клапан плохо держит- бн перестает качать, а бензин проходит в камеру. Описанная в книге, шедшей с машиной(не Фучаджи) модернизированная печка работала именно так- менялся перид включения клапана.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sergei14
Статус: Offline Зареєстрований: 15.11.2014 Повідомлення: 1 Звідки: Millerovo
|
Додано: 15 Листопад 2014 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
День добрый!
Прочитал кучу инфы по отопителю ЗАЗ, проблема в основном в розжиге и плавности горения.
На газу вроде проще - но опасно, зато искровый розжиг хорошо работает.
На бензине искровый плохо работает, но с накальной свечей потребление эл-ва огромное.
Я предлагаю совместить два способа в одном, то есть печка работает на бензине, розжиг искровой, но бензин испарять в трубке после карба до газообразного состояния, впаять в трубку какую нибудь спираль накала из тонкого нихрома (потребление думаю будет не больше 1 ампера). Спираль в бензиновой среде вряд ли перегреется.
Самому пока некогда заняться этим делом - времени нет, в декабре в отпуске попробую сделать.
Переделке подвергается одна трубка, и если что не получится то вернуть все в прежнее состояние дело пяти минут.
-+= Это всего лишь мои мысли по улучшению работы печки=+-
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|