Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Обсуждение статьи "zazbuy"
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Клуб владельцев автомобилей «Запорожець»
Предыдущая тема :: Следующая тема  

интересно?
вполне
83%
 83%  [ 25 ]
неинтересно
6%
 6%  [ 2 ]
никому не нужно
10%
 10%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 30

Автор Сообщение
Sherkhan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 240
Откуда: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)

СообщениеДобавлено: 06 Январь 2012 00:24    Заголовок сообщения: Обсуждение статьи "zazbuy" Ответить с цитатой


Доброго дня всем!
В первый раз выкладываю на обозрение ещё сырой, готовящийся материал, с целью его совместной шлифовки до приемлемого результата. Набросок накидал.
http://maymotors.ru/zazbuy.html
Прошу посмотреть, высказать конструктивные замечания, и конечно же, главное - дополнить на ваш взгляд теми существенными моментами, которые пока не были учтены. На основе уже достаточно обширного опыта конфы хотелось бы сделать действительно нормальный обзор по недостаткам наших машин, краткий дайджест по нюансам в стиле "купи авто", чтобы даже у сторонних от марки обывателей сложилось какое-то представление, что стоит посмотреть более тщательно, а заядлым зазоводам позволило освежить в памяти может какие-то уже подзабытые детали. В общем, надеюсь на помощь с вашей стороны. Что вспомнил, то отразил, хотя ещё многое можно написать. Да и вообще интересно мнение даже относительно формата материала. Хотя конечно понимаю, что руководство по покупке Запорожца если бы и имело место, то воспринималось бы сейчас по меньшей мере забавно)

Будет замечательно, если к высказанным уточнениям сможете добавить фотографии проблемных мест, наиболее полно отражающие картину.
Основная масса фото недостатков мной заимствована. Выгреб из своего архива. Если кто-то узнает свою фотографию и не против её такого использования, то тоже дайте знать, я проставлю на неё ваш копирайт.


_________________
Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherkhan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 240
Откуда: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)

СообщениеДобавлено: 06 Январь 2012 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


в разделе "Полезная информация" также может что-то найдёте для себя интересное.

_________________
Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zhos



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 483
Откуда: Белоруссия
Моя машина: ЗАЗ 965, 966, 968М

СообщениеДобавлено: 11 Январь 2012 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Молодец, славно поработал, мне понравилось и фото хорошо дополняют сказаное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sherkhan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 240
Откуда: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)

СообщениеДобавлено: 11 Январь 2012 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


zhos писал(а):
Молодец, славно поработал, мне понравилось и фото хорошо дополняют сказаное.

спасибо Smile
материал ещё только потихоньку наполняется, по мере того, что всплывает в памяти. Обновления идут постоянно. Скоро будет ещё кое-что интересненькое...


_________________
Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5915


СообщениеДобавлено: 11 Январь 2012 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Если что-то из моих фото или текстов надо - пользуйся на здоровье)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Sherkhan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 240
Откуда: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)

СообщениеДобавлено: 11 Январь 2012 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


John Warner писал(а):
Если что-то из моих фото или текстов надо - пользуйся на здоровье)))

Спасибо Smile
Если есть, давайте фотки самых адовых машин)) сильно гнилых, проблемных, их ремонтов. не только интересно, но и очень полезно.


_________________
Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5915


СообщениеДобавлено: 11 Январь 2012 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Можно начать с моей галереи Wink
И нужно на "ты" Wink

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Katya
шаловливые ручки
шаловливые ручки


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.07.2009
Сообщения: 2176
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.

СообщениеДобавлено: 11 Январь 2012 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


у меня в гараже еще есть некоторая информация, если что-то по конкретней, спрашивай, постараюсь ответить.
давай вопросы, будем отвечать.
http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=12875

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
CrusadeR



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 1110
Откуда: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моя машина: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

СообщениеДобавлено: 11 Январь 2012 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Статья хорошая, но вот лично мне кажется, что нужны некоторые коррективы.
Баян-бабаян про фиат 600 уже давно не смешной. Да и чернухи насчет состояния типичного Запорожца что-то многовато.
А по существу вот что:
По кузову касаемо "прямых" часто гниющие места:
- низ морды под аккумулятором (фото в статье есть)
- передние торцы крыльев и место их соединения с передней панелью Фото
- внутренняя верхняя часть крыльев Фото
- задняя часть порогов Фото
- часто бывает замята отбортовка порога, вследствие чего сминаются и перестают функционировать сливные отверстия
- брызговики
- точки крепления задних рычагов (особо важно!)
- точки крепления передней подвески
- "стаканы" задних аммортизаторов
- нижние торцы крыльев (характерно в основном для 966) Фото
Касаемо двигателя:
Косвенный признак износа ЦПГ - снятый шланг вентиляции картера (для машин, выпущенных позже 06.71), пробки маслозаливной горловины со штуцерами и прочий колхоз.
Касаемо рулевого:
любые замеры люфта производить только после затягивания болта крепления рулевого редуктора к брызговику. Иначе это все ни о чем. Также при этом будет проверено состояние упомянутого болта - он может быть банально сломан.
Руль 968 - никакая не редкость.
Вообще о комплектовании машины:
- очень непросто найти хорошие/отличные бампера для любой модели. С 968М несколько проще, а вот с 966, у которых было 3 вида бамперов - гораздо сложнее.
- сложно найти не драные передние сиденья 966/968 с кожзамовой обивкой
- очень сложно найти нормальный (не поведенный) кожух рулевой колонки для машин 1972-1976г.в.
- есть определенные сложности с поиском полукруглых подлокотников


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Sherkhan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 240
Откуда: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)

СообщениеДобавлено: 12 Январь 2012 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


John Warner писал(а):
Можно начать с моей галереи Wink
И нужно на "ты" Wink

да это я так) я ко всем с уважением, не важно "ты", "вы"Smile
буду шариться в галерее)) Спасибо)

Katya писал(а):
у меня в гараже еще есть некоторая информация, если что-то по конкретней, спрашивай, постараюсь ответить.
давай вопросы, будем отвечать.
http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=12875

Ммм... хороший альбомчик. Фото однозначно будут полезны, очень смаковые некоторые. Спасибо)

CrusadeR писал(а):
Статья хорошая, но вот лично мне кажется, что нужны некоторые коррективы. Баян-бабаян про фиат 600 уже давно не смешной. Да и чернухи насчет состояния типичного Запорожца что-то многовато.

Коррективы давайте))
Баян не баян, а надо хоть крохотную историческую справку, потому как люди могут читать и совсем далёкие от этого. а то, что слизан с 600го (контрольные точки по структуре то один в один) в отличие от самостоятельных уже с 966 это факт. Так что думаю, не лишне.
Насчёт чернухи сам догадывался. Laughing Но даже не знаю, как поступить. С одной стороны, и хочется побольше всего описать, ведь люди сами выберут, что конкретно нужно. Было бы из чего выбирать. Да и информации много не бывает. А с другой стороны, чернуха.. Хотя, какая чернуха тоже. Любую марку модель можно так расписать, что со стороны ужаснуться можно. Но так у всех. Всего хватает. Вот, в процессе статьи по баварцам, там тоже можно со стороны немного прифигеть. А для тех, кто в теме, всё ясно - просто и понятно. и ничего в этом нет ужасного. Ужасно, когда далёк от этого. А когда близок, то уже интересно) Мы к этому конечно поближе, ну раз так, то давайте придумаем как сделать, чтобы было "не чернушным" для всех) я только за.

CrusadeR писал(а):

А по существу вот что:
- низ морды под аккумулятором (фото в статье есть)
Блин, точно! забыл упомянуть. Аккум! как же мог забыть!

CrusadeR писал(а):

- передние торцы крыльев и место их соединения с передней панелью Фото
- внутренняя верхняя часть крыльев Фото
- задняя часть порогов Фото
- часто бывает замята отбортовка порога, вследствие чего сминаются и перестают функционировать сливные отверстия
- брызговики
- точки крепления задних рычагов (особо важно!)
- точки крепления передней подвески
- "стаканы" задних аммортизаторов

Отличненько! Берём!)

CrusadeR писал(а):

- нижние торцы крыльев (характерно в основном для 966) Фото

указывал.

CrusadeR писал(а):

Касаемо двигателя:
Косвенный признак износа ЦПГ - снятый шланг вентиляции картера (для машин, выпущенных позже 06.71), пробки маслозаливной горловины со штуцерами и прочий колхоз.
Ну это ж собственно как у всех моторов. тут особенности зазов то и нет как таковой.

CrusadeR писал(а):

Касаемо рулевого:
любые замеры люфта производить только после затягивания болта крепления рулевого редуктора к брызговику. Иначе это все ни о чем. Также при этом будет проверено состояние упомянутого болта - он может быть банально сломан.

ну в принципе, наверное, да. Разболтанное крепление редуктора к панели явление частое и чисто запорожское.

CrusadeR писал(а):

Руль 968 - никакая не редкость.

Разве? Надо уточнить. я про тот, что с внутренним ободком. Для 968а рулей как грязи, там же как и на мке. а вот у 968 всё же был свой руль? или там с завода стоять мог как у 966 (часто с ним встречаются), с ободком как у М407-403? Я вот этого точно не знаю. Нужна помощь спецов.

CrusadeR писал(а):

Вообще о комплектовании машины:
- очень непросто найти хорошие/отличные бампера для любой модели. С 968М несколько проще, а вот с 966, у которых было 3 вида бамперов - гораздо сложнее.
- сложно найти не драные передние сиденья 966/968 с кожзамовой обивкой

ну про бампера я же вроде также и написал. про сиденья тоже писал. Плюс сегодня ещё пополнение статьи залью, там с замками, шильдами, грелками и проч. вчера не осилил. отрубился после работы.

CrusadeR писал(а):

- очень сложно найти нормальный (не поведенный) кожух рулевой колонки для машин 1972-1976г.в.
- есть определенные сложности с поиском полукруглых подлокотников

Очень хорошее дополнение, спасибо. Про ручки-подлокотники даже не подумал бы. Хотя и вправду, захочешь - не найдёшь.

ну наконец хоть пошёл обратный отклик Very Happy
а то я уж думал, что праздники всех разогнали))
Спасибо всем, кому не всё равно и кто откликнулся Cool


_________________
Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум


Последний раз редактировалось: Sherkhan (12 Январь 2012 13:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Katya
шаловливые ручки
шаловливые ручки


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.07.2009
Сообщения: 2176
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.

СообщениеДобавлено: 12 Январь 2012 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Sherkhan
добався ко мне в друзья в контакте, там есть больше фото, болие интересней.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Sherkhan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 240
Откуда: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)

СообщениеДобавлено: 12 Январь 2012 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Katya писал(а):
Sherkhan
добався ко мне в друзья в контакте, там есть больше фото, болие интересней.

Это от тебя заявка? добавлю. надо только ещё до дома добраться Laughing

CrusadeR, а фото, что к примерам приклеены твои?


_________________
Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherkhan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 240
Откуда: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)

СообщениеДобавлено: 12 Январь 2012 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Что-то мне кажется, что в идеале всё же придётся сделать разбивку по моделям, если информации наберётся достаточное количество.

_________________
Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrusadeR



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 1110
Откуда: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моя машина: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

СообщениеДобавлено: 12 Январь 2012 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Фотографии все мои,я чужие не люблю выкладывать) Можно использовать где угодно и как угодно без всяких там копирайтов.
Насчет фиата - ну офигенно слизали, был кузов двухобъемный, а стал - трехобъемный итд. Если ты считаешь, что подобные заявления поднимают рейтинг Запорожца - то пусть так, дело твое. Я просто считаю иначе.
Как сделать "не чернушным" - подумаю по мере нахождения свободного времени. Первоначально мыслю, что надо просто разделить автомобили по степени сохранности в зависимости от того, для каких целей он покупается.
В принципе - могу еще что-то подумать по поводу трудных моментов в комплектовании стокового (в смысле не "работает - и ладно", а "все родное") 966/968. Если, конечно, в рамках этой статьи это нужно.


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Sherkhan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 240
Откуда: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)

СообщениеДобавлено: 12 Январь 2012 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


CrusadeR писал(а):
Насчет фиата - ну офигенно слизали, был кузов двухобъемный, а стал - трехобъемный итд.

Razz подожди, насчёт объёмов кузова можно поспорить. в каком месте у 600 кузов в два объёма? там моторный отсек также отделён моторным щитом. То, что он внешне совмещён и как бы уходит в объём салона ещё совсем не говорит за два объёма. Отсек-то изолирован, имеет отдельный доступ снаружи.

Просто нет ярко выраженной границы объёма - ступеньки (горба), как у заза. Это да. Может, я просто не совсем корректно написал, что прям скопировали. Конечно же, не бездумно скопировали, это точно. Не копия 600, а просто он был образцом для 965)

CrusadeR писал(а):

Если ты считаешь, что подобные заявления поднимают рейтинг Запорожца - то пусть так, дело твое. Я просто считаю иначе.
я тоже так не считаю. каждая машина самобытна (кроме явных китайских клонокопий). но я всё же за правду)

CrusadeR писал(а):

Как сделать "не чернушным" - подумаю по мере нахождения свободного времени. Первоначально мыслю, что надо просто разделить автомобили по степени сохранности в зависимости от того, для каких целей он покупается.
В принципе - могу еще что-то подумать по поводу трудных моментов в комплектовании стокового (в смысле не "работает - и ладно", а "все родное") 966/968. Если, конечно, в рамках этой статьи это нужно.

Если ещё реализовать по степени сохранности, то это конечно будет здорово, но не слишком ли сложновато? для восприятия. я вот как-то не сразу смог себе это всё представить даже. хотя идея интересная...
может не в рамках именно этой статьи. Если есть такие мысли и сможешь сочинить что-то подобное, опубликую на сайте с удовольствием.
Буду рад любой помощи. Одна голова, как говорится, хорошо, но чем больше - тем лучше))


_________________
Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherkhan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 240
Откуда: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)

СообщениеДобавлено: 03 Февраль 2012 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Обновил статью.

CrusadeR, Wink

Оказалось не так-то просто по-быстрому определиться с годами выпуска.
http://maymotors.ru/zazmodel.html


_________________
Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima40rus



Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 22
Откуда: Калуга
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 04 Февраль 2012 09:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Мне кажется отличная статья, особенно для тех кто никогда не был владельцем автомобиля марки Запорожець Laughing

_________________
еду, не еду, еду , нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 3139
Откуда: Кам’янець-Подільський, Україна
Моя машина: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

СообщениеДобавлено: 04 Март 2012 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Из кузовных элементов одно из слабых мест 965- углы капота, поскольку мотор является по сути пылесосом и под выштамповки со временем набивается много пыли, превращающейся в источник коррозии. В 968 капот мототсека-тоже слабое место, но по причине слабой жесткости конструции, потому часто бывает заломан. Обрати внимание (может я пропустил читая) читателя на состояние поворотных кулаков (как правило раздолбанные в хлам и заваленными колесами), деталь тоже уже редкая в хорошем состоянии

Интересное фото КПП якобы сороковки с ползуном переключения сбоку. Видимо фотка с Луаза.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sherkhan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 240
Откуда: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)

СообщениеДобавлено: 04 Март 2012 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Barbarossa писал(а):
Из кузовных элементов одно из слабых мест 965- углы капота

вот тоже над этим думал. не знаю как сформулировать более читабельно. а то углы капота сторонний человек не всегда поймёт место где трещины шарашат. точно, надо отразить.

Barbarossa писал(а):
Обрати внимание (может я пропустил читая) читателя на состояние поворотных кулаков (как правило раздолбанные в хлам и заваленными колесами), деталь тоже уже редкая в хорошем состоянии

абсолютно верно! важное дополнение. спасибо.

Barbarossa писал(а):

Интересное фото КПП якобы сороковки с ползуном переключения сбоку. Видимо фотка с Луаза.

да, фотка интересная, но лучше фото нет. и кулису на ней хорошо видно. найду замену, переверстаю.


_________________
Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadooo



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 377
Откуда: Винница
Моя машина: Заз 965А

СообщениеДобавлено: 05 Март 2012 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Увидел фото из моего гаража Laughing

В статье все болезни Жужик, которые встречаются в 99%, указаны, дальше все индивидуально.


_________________
http://zaz-feniks.vn.ua/
https://www.drive2.ru/r/zaz/1513160/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Клуб владельцев автомобилей «Запорожець» Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group