Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
'76 968 & '65 965АЭ /CrusadeR/
На сторінку 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2008 23:28    Заголовок повідомлення: '76 968 & '65 965АЭ /CrusadeR/ Відповісти з цитатою


Доброго всем времени суток. Чем больше читал этот форум, тем больше нравилось, вот и решил зарегистрироваться и написать немного про своего ушастика и не только.
Довольно уже давно у нас в семье была Таврия, которая впоследствии в совершенно убитом виде перешла ко мне. Ремонтировать я тогда совсем не умел и даже боялся Embarassed , потому она была продана. О своем глупом поступке я долго жалел, но Таврия сделала свое дело- я заразился Зазами. Долго читал про них, изучал, и наконец, в конце апреля 2008 года, я купил ЗАЗ 968 1976 г.в. Машина в полном оригинале, до меня один хозяин- бывший судовой электрик, а ныне пенсионер. Ездил только летом на дачу, за машиной следил и ухаживал, никакого туненха не лепил. Пробег за 32 года -43038км
Машина очень интересна своей комплектацией: зеркальная кулиса, стояночный свет, комбинация приборов от 966- в общем, собрано все лучшее (имхо), что было в ушастиках. Кузов в неплохом состоянии: никакой гнили само собой нет (всю жизнь он жил в теплом сухом гараже без ямы). Но без пары половников дегтя никуда- сильные царапины от домкрата с обоих сторон, дырка в морде, заделанная стеклотканью (результат "побега" электролита из аккумулятора), куча мелких царапин и вмятин (последствия дачного офф-роуда Very Happy ).

После замены стартера машина бодро завелась и поехала. Требовалась, правда, прокачка тормозов, но это мелочи. Хозяин безвозмездно сдал мне гараж на время, которое потребовалось для постановки машины на ход. 9 мая машина (уже будучи зарегистрированной на меня и поставленной на учет), отправилась в деревню (150 км.) Доехал нормально, но только на полпути сдох регулятор.


На площадке осмотра в ГАИ:


В дороге:



Затем, я начал работу с электрикой. Причиной отсутствия зарядки оказалось то, что регулятор не пускал ток возбуждения. Но понять это было совсем не просто. Сначала поменял генератор) Ну ничего, зато теперь есть запасной. Заставить заработать гудок, стояночный свет, внутрисалонный плафон было делом пары минут. Задний ход дурил мозги чуть дольше- было замыкание проводки (пришлось проложить заново), лягушка тоже не выдержала испытания временем и была заменена, увы, на мыльничную.
Пришел черед тормозов (они, к слову, одноконтурные). Были заменены 3 РТЦ, многократно производилась прокачка, но эффект все равно не тот. Нет, тормоза вполне эффективные, но ход педали велик. Придется поджимать ГТЦ выключателем стопаков...
В августе салон был разобран для проведения антикора. Вцелом состояние очень даже неплохое. На полу присутствовала бугристая ржа, к счастью, не глубокая. За 2 недели вдвоем отшкрябали ее наждачкой до металлического блеска. Затем пол покрыли суриком в 2 слоя.

В полости было залито пушсало.
К концу августа стало все более и более очевидно, что выжимному подшипнику приходит конец. На всякий случай заменил сопливившийся ГЦС, но это не помогло.
Собственно, в таком виде машина и встала на зимнюю консервацию. Времени, к сожалению, было мало. Как и опыта. Но машина очень нравится. Особенно тот факт, что любую гайку можно отвернуть без вд-40. И занимаешься ремонтом, а не войной с крепежом...



Забыл сказать, что вмятины худо-бедно удалось отрихтовать, но подкраска еще предстоит, как и замена низа морды. Для этих целей в ближайшее время покупается донор. Вот пока что и все.
Свой Запорожець я не рассматриваю как ездовую машину, так что никаких усовершенствований конструкции не будет. Кроме самых необходимых типа топливного фильтра.
Сухие цифры:
Модель- ЗАЗ 968
Год- 1976
Цвет- банановый
Пробег на сегодня- около 43300
Цена машины- 10000руб (около 380$), но вложено уже больше, а впереди еще малярка...



Останній раз редагувалося: CrusadeR (14 Вересень 2011 19:51), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
moto_yura



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.12.2008
Повідомлення: 44
Звідки: Житомир

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2008 23:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


прикольный у тебя зазик делай его и ухаживай за ним!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Germess



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 392
Звідки: Донецк

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2008 23:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


красавчик! (я про ЗАЗ) Very Happy
да и владелец не промах, в правильном направлении шагает (точнее едет) Smile
успехов в эксплуатации и ремонте! Wink


_________________
ЗАЗ 968М (екс-МГ) 1985 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Olexandr'95



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 1747
Звідки: КИЕВ
Моє авто: BMW E34

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2008 23:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Аффтору РЕСПКТ И УВАЖУХА!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
format
НекроПедоЗаЗоФил


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2008
Повідомлення: 3875
Звідки: Милые Серпушки
Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи

ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2008 09:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Огромный банановый зачет. У меня ушастый того же года и с бывшим хозяином ему то же повезло. Возможно они даже братьая :-)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2008 10:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем спасибо за добрые слова!
format_dr писав(ла):
У меня ушастый того же года и с бывшим хозяином ему то же повезло. Возможно они даже братьая :-)

У тебя какой порядковый номер машины (выбит на полке мордочки слева, если встать лицом к машине)? У меня 725065. Кузов 440044 Cool . Машина сделана в апреле.


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2008 12:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а у меня 76 года. б/нешный

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
format
НекроПедоЗаЗоФил


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2008
Повідомлення: 3875
Звідки: Милые Серпушки
Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи

ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2008 13:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Надо будет навестить вечером своего железного друга, какраз гляну номера.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2008 13:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Супер, счастливчик Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
format
НекроПедоЗаЗоФил


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2008
Повідомлення: 3875
Звідки: Милые Серпушки
Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2008 14:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


До гаражу вчера так и не добрался. В паспорте написан номер кузова 741448
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2008 19:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Немного моложе моего. По грубым подсчетам- месяца на 2.

_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2008 21:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прикупил донора. 968А, примерно октябрь 79 года, пробег- 95000. За те 1500р, что за него отдал имею: двигатель с доками и пробегом около 5000 (правда, пока завести не удалось), низ морды в отличном состоянии, 5 неплохих шин на дисках (почти новые, но т.к. колеса стоят "домиком", то есть противоестественный износ), передний бампер, серпы, молдинги и птицу в отличном состоянии, неплохой задний бампер итд.
Жаль, конечно, машину. За свою нелегкую жизнь 2 раза ездила из Калуги в Полтаву, еще много всякого было. Но годы берут свое. Документы- в утиле, на кузове почти что нет живых мест... К лету, наверное, от него останется только добрая память и куча нужных запчастей.



Тащили на тросу вообще без тормозов, хорошо, что недалеко было. Сначала пришлось болгаркой порезать замок зажигания т.к. сломал в нем ключ, пытаясь разблокировать руль.


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2009 23:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


petertuning писав(ла):
а у меня 76 года. б/нешный

б/н - значит, переварен! С завода все машины с номером шли Wink

2 Автор - машинка душевная, желаю удачи и скорейшего доведения до ума! Wink


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2009 17:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lis-il писав(ла):

2 Автор - машинка душевная, желаю удачи и скорейшего доведения до ума! Wink

Спасибо! Жаль, что скоро вряд ли получится. Кризис и переделка некогда жилого дома в гараж делают свое дело... Но ничего, рано или поздно он будет в должном состоянии.


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2009 11:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как уже писал, на машине нужно переваривать низ морды. В связи с чем вопрос: как правильно срезать эту деталь с донора так, чтобы потом можно было приварить:
по шву


Или же прихватив часть крыльев (их все равно не жалко).


Варить буду не я, но проконсультироваться со сварщиком сейчас нет возможности. Шов будет проходить за бампером. Из инструмента- болгарка и ножовка по металлу


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2009 14:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По шву, как показано на верхнем фото - не вариант, ибо деталь номерная, номера выбиты на верхней полке. Срезается низ и новая деталь варится встык (pistolet на горбатом так делал)

ЗЫ. а чё фотки в галерею форумскую не кидаешь? Уж больно оно с радикала ме-е-едленно идёт Rolling Eyes


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Димыч(24.rus)



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2008
Повідомлення: 1014
Звідки: Сибирь - Красноярск
Моє авто: 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2009 15:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сам так же хочу варить, в смысле только низ морды. А зачем такой варварский вырез на крышке багажника ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2009 15:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Похоже, таким радикальным методом был снят ДнепроГЭС Smile

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pistolet



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2006
Повідомлення: 1067
Звідки: Россия, СПб, Гражданка
Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2009 17:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


... или открывали этот самый багажник.
Морду удобнее менять все-таки не целиком а нижнюю часть. Тогда не возникает проблем с номерами кузова. Хотя на черном 966м например тупо низ вырезан, а новая морда (целиком но без планки с номерами) приварена сверху внахлест так сказать. Получилась двойная морда Laughing Но это не есть гуд.


_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2009 19:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По поводу дырки- это Днепрогэс вырезали, чтоб потом аккуратно открутить. Багажник все равно никуда не годится т.к. кривой и гниловатый. Морда будет перевариваться не целиком (как раз по причине номеров), а лишь ее нижняя часть. Сварной шов должен быть закрыт передним бампером. Как я понял, вырезать ее надо не по шву, а с припуском (сбоку, например, - с частями крыла). А там уже сварщик сам разберется и окончательно ее обрежет правильно. Я правильно понял?

_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  Наст.
Сторінка 1 з 19

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group