|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
CrusadeR
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 16 Грудень 2008 23:28 Заголовок повідомлення: '76 968 & '65 965АЭ /CrusadeR/ |
|
|
Доброго всем времени суток. Чем больше читал этот форум, тем больше нравилось, вот и решил зарегистрироваться и написать немного про своего ушастика и не только.
Довольно уже давно у нас в семье была Таврия, которая впоследствии в совершенно убитом виде перешла ко мне. Ремонтировать я тогда совсем не умел и даже боялся , потому она была продана. О своем глупом поступке я долго жалел, но Таврия сделала свое дело- я заразился Зазами. Долго читал про них, изучал, и наконец, в конце апреля 2008 года, я купил ЗАЗ 968 1976 г.в. Машина в полном оригинале, до меня один хозяин- бывший судовой электрик, а ныне пенсионер. Ездил только летом на дачу, за машиной следил и ухаживал, никакого туненха не лепил. Пробег за 32 года -43038км
Машина очень интересна своей комплектацией: зеркальная кулиса, стояночный свет, комбинация приборов от 966- в общем, собрано все лучшее (имхо), что было в ушастиках. Кузов в неплохом состоянии: никакой гнили само собой нет (всю жизнь он жил в теплом сухом гараже без ямы). Но без пары половников дегтя никуда- сильные царапины от домкрата с обоих сторон, дырка в морде, заделанная стеклотканью (результат "побега" электролита из аккумулятора), куча мелких царапин и вмятин (последствия дачного офф-роуда ).
После замены стартера машина бодро завелась и поехала. Требовалась, правда, прокачка тормозов, но это мелочи. Хозяин безвозмездно сдал мне гараж на время, которое потребовалось для постановки машины на ход. 9 мая машина (уже будучи зарегистрированной на меня и поставленной на учет), отправилась в деревню (150 км.) Доехал нормально, но только на полпути сдох регулятор.
На площадке осмотра в ГАИ:
В дороге:
Затем, я начал работу с электрикой. Причиной отсутствия зарядки оказалось то, что регулятор не пускал ток возбуждения. Но понять это было совсем не просто. Сначала поменял генератор) Ну ничего, зато теперь есть запасной. Заставить заработать гудок, стояночный свет, внутрисалонный плафон было делом пары минут. Задний ход дурил мозги чуть дольше- было замыкание проводки (пришлось проложить заново), лягушка тоже не выдержала испытания временем и была заменена, увы, на мыльничную.
Пришел черед тормозов (они, к слову, одноконтурные). Были заменены 3 РТЦ, многократно производилась прокачка, но эффект все равно не тот. Нет, тормоза вполне эффективные, но ход педали велик. Придется поджимать ГТЦ выключателем стопаков...
В августе салон был разобран для проведения антикора. Вцелом состояние очень даже неплохое. На полу присутствовала бугристая ржа, к счастью, не глубокая. За 2 недели вдвоем отшкрябали ее наждачкой до металлического блеска. Затем пол покрыли суриком в 2 слоя.
В полости было залито пушсало.
К концу августа стало все более и более очевидно, что выжимному подшипнику приходит конец. На всякий случай заменил сопливившийся ГЦС, но это не помогло.
Собственно, в таком виде машина и встала на зимнюю консервацию. Времени, к сожалению, было мало. Как и опыта. Но машина очень нравится. Особенно тот факт, что любую гайку можно отвернуть без вд-40. И занимаешься ремонтом, а не войной с крепежом...
Забыл сказать, что вмятины худо-бедно удалось отрихтовать, но подкраска еще предстоит, как и замена низа морды. Для этих целей в ближайшее время покупается донор. Вот пока что и все.
Свой Запорожець я не рассматриваю как ездовую машину, так что никаких усовершенствований конструкции не будет. Кроме самых необходимых типа топливного фильтра.
Сухие цифры:
Модель- ЗАЗ 968
Год- 1976
Цвет- банановый
Пробег на сегодня- около 43300
Цена машины- 10000руб (около 380$), но вложено уже больше, а впереди еще малярка...
Останній раз редагувалося: CrusadeR (14 Вересень 2011 19:51), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
moto_yura
Статус: Offline Зареєстрований: 05.12.2008 Повідомлення: 44 Звідки: Житомир
|
Додано: 16 Грудень 2008 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
прикольный у тебя зазик делай его и ухаживай за ним!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Germess
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 392 Звідки: Донецк
|
Додано: 16 Грудень 2008 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
красавчик! (я про ЗАЗ)
да и владелец не промах, в правильном направлении шагает (точнее едет)
успехов в эксплуатации и ремонте!
_________________ ЗАЗ 968М (екс-МГ) 1985 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Olexandr'95
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1747 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 16 Грудень 2008 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Аффтору РЕСПКТ И УВАЖУХА!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 17 Грудень 2008 09:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Огромный банановый зачет. У меня ушастый того же года и с бывшим хозяином ему то же повезло. Возможно они даже братьая :-)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
CrusadeR
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 17 Грудень 2008 10:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем спасибо за добрые слова!
format_dr писав(ла): |
У меня ушастый того же года и с бывшим хозяином ему то же повезло. Возможно они даже братьая :-) |
У тебя какой порядковый номер машины (выбит на полке мордочки слева, если встать лицом к машине)? У меня 725065. Кузов 440044 . Машина сделана в апреле.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 17 Грудень 2008 12:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
а у меня 76 года. б/нешный
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 17 Грудень 2008 13:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Надо будет навестить вечером своего железного друга, какраз гляну номера.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 17 Грудень 2008 13:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Супер, счастливчик
|
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 18 Грудень 2008 14:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
До гаражу вчера так и не добрался. В паспорте написан номер кузова 741448
|
|
Повернутися до початку |
|
|
CrusadeR
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 18 Грудень 2008 19:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Немного моложе моего. По грубым подсчетам- месяца на 2.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
CrusadeR
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 21 Грудень 2008 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прикупил донора. 968А, примерно октябрь 79 года, пробег- 95000. За те 1500р, что за него отдал имею: двигатель с доками и пробегом около 5000 (правда, пока завести не удалось), низ морды в отличном состоянии, 5 неплохих шин на дисках (почти новые, но т.к. колеса стоят "домиком", то есть противоестественный износ), передний бампер, серпы, молдинги и птицу в отличном состоянии, неплохой задний бампер итд.
Жаль, конечно, машину. За свою нелегкую жизнь 2 раза ездила из Калуги в Полтаву, еще много всякого было. Но годы берут свое. Документы- в утиле, на кузове почти что нет живых мест... К лету, наверное, от него останется только добрая память и куча нужных запчастей.
Тащили на тросу вообще без тормозов, хорошо, что недалеко было. Сначала пришлось болгаркой порезать замок зажигания т.к. сломал в нем ключ, пытаясь разблокировать руль.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 07 Січень 2009 23:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
а у меня 76 года. б/нешный |
б/н - значит, переварен! С завода все машины с номером шли
2 Автор - машинка душевная, желаю удачи и скорейшего доведения до ума!
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
CrusadeR
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 11 Січень 2009 17:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
2 Автор - машинка душевная, желаю удачи и скорейшего доведения до ума! |
Спасибо! Жаль, что скоро вряд ли получится. Кризис и переделка некогда жилого дома в гараж делают свое дело... Но ничего, рано или поздно он будет в должном состоянии.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
CrusadeR
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 18 Січень 2009 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как уже писал, на машине нужно переваривать низ морды. В связи с чем вопрос: как правильно срезать эту деталь с донора так, чтобы потом можно было приварить:
по шву
Или же прихватив часть крыльев (их все равно не жалко).
Варить буду не я, но проконсультироваться со сварщиком сейчас нет возможности. Шов будет проходить за бампером. Из инструмента- болгарка и ножовка по металлу
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 18 Січень 2009 14:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
По шву, как показано на верхнем фото - не вариант, ибо деталь номерная, номера выбиты на верхней полке. Срезается низ и новая деталь варится встык (pistolet на горбатом так делал)
ЗЫ. а чё фотки в галерею форумскую не кидаешь? Уж больно оно с радикала ме-е-едленно идёт
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Димыч(24.rus)
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 18 Січень 2009 15:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
сам так же хочу варить, в смысле только низ морды. А зачем такой варварский вырез на крышке багажника ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 18 Січень 2009 15:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Похоже, таким радикальным методом был снят ДнепроГЭС
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 18 Січень 2009 17:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
... или открывали этот самый багажник.
Морду удобнее менять все-таки не целиком а нижнюю часть. Тогда не возникает проблем с номерами кузова. Хотя на черном 966м например тупо низ вырезан, а новая морда (целиком но без планки с номерами) приварена сверху внахлест так сказать. Получилась двойная морда Но это не есть гуд.
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
CrusadeR
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 18 Січень 2009 19:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу дырки- это Днепрогэс вырезали, чтоб потом аккуратно открутить. Багажник все равно никуда не годится т.к. кривой и гниловатый. Морда будет перевариваться не целиком (как раз по причине номеров), а лишь ее нижняя часть. Сварной шов должен быть закрыт передним бампером. Как я понял, вырезать ее надо не по шву, а с припуском (сбоку, например, - с частями крыла). А там уже сварщик сам разберется и окончательно ее обрежет правильно. Я правильно понял?
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|