Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
AMIGOS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 19 Квітень 2011 11:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
MENMACHINE писав(ла): |
AMIGOS писав(ла): |
MENMACHINE писав(ла): |
стоит., клеил моторный отсек виброй 2мм + шумной 4мм. доволен, и ,думаю, шумку стоило брать потолще.
НО у меня НЕ стоковые вентиляционные окна и маслорадиатор увеличенный. |
У меня просто весь салон обклеин виброй 4мм, и шумкой 6мм, а вот в моторном отсеке думаю поклеить только шумоизоляцию... |
лучше чем ничего; хуже чем в паре с виброй; лучше в плане развесовки(зад и так перегружен).
можно хоть фрагментально усилить жесткость больших ровных плоскостей крышки моторного отсека и крыльев широкими полосами вибры. ..да и щит мотоотсека сплошняком укрыть-бы.. |
Вот, чтоб ты понял что у меня в салоне
http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/amigos/2/journal/288230376151900103/#post
http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/amigos/2/journal/288230376152038689/#post
Крышку я уже полностью виброй закатал, осталось шумку наклеить.
Думаю что лучше на крылья куски наклеить, а на заднюю стенку не надо, там и так 4мм Би-маст бомб, и потом весь моторный отсек в ноль закатать шумкой, вот только какую толщину брать?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
MENMACHINE
Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 19 Квітень 2011 12:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
я видел
я слежу-У за тобо-Ой.. бу-га-ГАа..
а если серьезно, и здесь, и на драйве давно смотрю за ходом работ и приятно удивлён
я-б моторный отсек катал 8-ой, а моторный щит попробовал 10-20.. в общем что по максимуму возможно.
пс. бак со стороны мотоотсека так голым и оставил?
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 19 Квітень 2011 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
а почему все так не любят поглощающую щумоизоляцию?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
AMIGOS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 19 Квітень 2011 12:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
MENMACHINE писав(ла): |
я видел
я слежу-У за тобо-Ой.. бу-га-ГАа..
а если серьезно, и здесь, и на драйве давно смотрю за ходом работ и приятно удивлён
я-б моторный отсек катал 8-ой, а моторный щит попробовал 10-20.. в общем что по максимуму возможно.
пс. бак со стороны мотоотсека так голым и оставил? |
Спасибо, приятно!
А зачем бак закатывать?
Останній раз редагувалося: AMIGOS (19 Квітень 2011 12:35), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
AMIGOS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 19 Квітень 2011 12:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
а почему все так не любят поглощающую щумоизоляцию? |
Кинь примеры, рассмотрю, но как бы где не советовался лучше чем Ultimate Soft - нету.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
MENMACHINE
Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 19 Квітень 2011 12:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
AMIGOS писав(ла): |
Спасибо, приятно!
А зачем бак закатывать? |
приятно что есть такие энтузиасты
бак - закрытый объём состоящий из тонких листов метала которые входят в резонанс и передают эту энергию друг другу зачастую усиливая. если у тебя он каким-то чудом всегда залит под горловину, можно не обклеивать; в остальных случаях обязательно как по мне.
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
|
AMIGOS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 19 Квітень 2011 13:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
MENMACHINE писав(ла): |
AMIGOS писав(ла): |
Спасибо, приятно!
А зачем бак закатывать? |
приятно что есть такие энтузиасты
бак - закрытый объём состоящий из тонких листов метала которые входят в резонанс и передают эту энергию друг другу зачастую усиливая. если у тебя он каким-то чудом всегда залит под горловину, можно не обклеивать; в остальных случаях обязательно как по мне. |
Но он же в салоне, а я изолировался от внешнего мира
|
|
Повернутися до початку |
|
|
MENMACHINE
Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 19 Квітень 2011 13:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
так на него тот-же саб действует
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 19 Квітень 2011 13:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
AMIGOS: войлок, ватин
Первое юзают во всем мире в качестве заводской шумоизоляции
|
|
Повернутися до початку |
|
|
AMIGOS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 19 Квітень 2011 13:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
AMIGOS: войлок, ватин
Первое юзают во всем мире в качестве заводской шумоизоляции |
Из-за его дешевизны, но ты только представь войлок в моторном отсеке... Он сухим никогда не будет, а Soft влагу не впитывает.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
AMIGOS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 19 Квітень 2011 13:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
MENMACHINE писав(ла): |
так на него тот-же саб действует |
Вот тут ты меня в расплог застал... Дааа... В падлу однако снова бак снимать..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
MENMACHINE
Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 19 Квітень 2011 14:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
AMIGOS писав(ла): |
MENMACHINE писав(ла): |
так на него тот-же саб действует |
Вот тут ты меня в расплог застал... Дааа... В падлу однако снова бак снимать.. |
а я уж думал ты снова отмажешься и вспомнил ещё что механические вибрации с кузова через места крепления передаются
ПС сам всё никак не сниму.
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 19 Квітень 2011 15:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
AMIGOS писав(ла): |
el_fuego писав(ла): |
AMIGOS: войлок, ватин
Первое юзают во всем мире в качестве заводской шумоизоляции |
Из-за его дешевизны, но ты только представь войлок в моторном отсеке... Он сухим никогда не будет, а Soft влагу не впитывает. |
А вот и нет: посмотри цены на "шумку" и сравни с войлоком.
Как-раз в моторном отсеке намного больше вероятность высущивания войлока
|
|
Повернутися до початку |
|
|
AMIGOS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 19 Квітень 2011 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
AMIGOS писав(ла): |
el_fuego писав(ла): |
AMIGOS: войлок, ватин
Первое юзают во всем мире в качестве заводской шумоизоляции |
Из-за его дешевизны, но ты только представь войлок в моторном отсеке... Он сухим никогда не будет, а Soft влагу не впитывает. |
А вот и нет: посмотри цены на "шумку" и сравни с войлоком.
Как-раз в моторном отсеке намного больше вероятность высущивания войлока |
Он горит и намокает - а это не гуд...
Он больше как утеплитель нежели как шумоизолятор. Я сравнивал войлок и спененый каучук (Ultimate Soft) - Soft вытягивает максимум из динамика, и при этом на улице тишина, а войлок просто глушит звук, и не настолько сильно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
AMIGOS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 19 Квітень 2011 20:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
MENMACHINE писав(ла): |
AMIGOS писав(ла): |
MENMACHINE писав(ла): |
так на него тот-же саб действует |
Вот тут ты меня в расплог застал... Дааа... В падлу однако снова бак снимать.. |
а я уж думал ты снова отмажешься и вспомнил ещё что механические вибрации с кузова через места крепления передаются
ПС сам всё никак не сниму. |
Он же на ремнях, какие крепления?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 19 Квітень 2011 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
а как проверял?
+ толщины
|
|
Повернутися до початку |
|
|
AMIGOS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 19 Квітень 2011 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
а как проверял?
+ толщины |
На заднем крыле, где карта двери. Да бред это... Он горит и мокнет - этого достаточно для того чтобы от него отказаться.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
MENMACHINE
Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 19 Квітень 2011 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
AMIGOS писав(ла): |
Он же на ремнях, какие крепления? |
он же не в воздухе на ремнях подвешен. ремнями прижат к местам контакта с кузовом.
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 19 Квітень 2011 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
ППУ не горит?
мокнет - да. Вот только если его не класть на голый металл, устранить все течи и, хоть, изредка пользоваться печкой, то все будет ок
и, кстати, он не изолятор, а поглотитель.
По-хорошему в местах рядом с источниками шума нужно использовать "бутерброд"
|
|
Повернутися до початку |
|
|
AMIGOS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 19 Квітень 2011 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
ППУ не горит?
мокнет - да. Вот только если его не класть на голый металл, устранить все течи и, хоть, изредка пользоваться печкой, то все будет ок
и, кстати, он не изолятор, а поглотитель.
По-хорошему в местах рядом с источниками шума нужно использовать "бутерброд" |
Что такое ППУ? Спененый каучук - не горит.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|