Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
MENMACHINE
Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 28 Жовтень 2009 15:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
на сколько смог вспомнить, для левой стороны верным оказался вариант В., вариант А тёк безбожно.
на сколько я сориентиповался в происходящих там процессах, обе стороны стоит собирать одинаково
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sadko
Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2009 Повідомлення: 72 Звідки: Брянск Моє авто: ЗАЗ 968 М, 1988 года, голубой
|
Додано: 30 Жовтень 2009 09:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера ставил правую полуось.
Поставил "елочкой к центру вверх" вариант А.
ps. Хитрость при установке сухарей. Я их привязал к полуоси простыми х/б нитками, что бы не вывалились при вставлении на место. Думаю, что от 20-30 см тонкой х/б ниточки внутри дифа ничего страшного не будет, а вот ставить - реально проще!
_________________ Спасибо Тебе, Господи, что у меня не "Москвич"! |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 08 Листопад 2009 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
положение насечек абсолютно безразлично!!!!!!!
на костер бы вас, еретиков!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
MENMACHINE
Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 09 Листопад 2009 10:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
да ладно, безразлично!, было-б безразлично, не имели-б они направления и не гнали масло в не правильном положении
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lagiga
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 09 Листопад 2009 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
положение насечек абсолютно безразлично!!!!!!! |
поддерживаю
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
kobza Шаман Сосіской
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2008 Повідомлення: 695 Звідки: Ів Франківськ
|
Додано: 10 Листопад 2009 01:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lagiga писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
положение насечек абсолютно безразлично!!!!!!! |
поддерживаю |
Присоединяюсь.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Листопад 2009 19:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
kobza писав(ла): |
Lagiga писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
положение насечек абсолютно безразлично!!!!!!! |
поддерживаю |
Присоединяюсь. |
пустите погреться )
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 10 Листопад 2009 22:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
просто не надо путать маслосгонную резьбу в корпусах сальников полуосей с насечкой на сухарях. полуось крутится постоянно, и при движении возникает подпор масла в зазоре между полуосью и корпусрм сальника. а сухарь при вращении колеса двигается туда-сюда, на склько на ружу, на столько и внутрь. это не маслоперекачивающий насос. а насечки под углом скорее всего иза того, что поперечные насечки плохо смазывались бы, а продольные усиливали бы износ поверхностей, по которым работают сухари - в работе была бы только часть поверхности, грубо говоря, сухари выгрызали бы со временем продольные канавки
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
MENMACHINE
Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 11 Листопад 2009 09:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну вижу методом голосования практические показания анулированны и все счастливы
-повторюсь: проверенно мной лично; в одном положении сухарей полуоси наблюдалась весьма ощутимая течь ярко выражавшая себя лужей трансмиссионки под новой полуосью., проблемма была устранена разворотом сухарей в иное положение
если приятнее успокаивать себя голой теорией и методом головования, право ваше; для себя я решил убедившись в верности на не сладком опыте , вылившемся в окололитровом эквиваленте на землю и двойном труде
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
|
kobza Шаман Сосіской
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2008 Повідомлення: 695 Звідки: Ів Франківськ
|
Додано: 11 Листопад 2009 10:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
За последние пол года я снимал и ставил полуоси по меньшей мере раз 5 ,сухарики ставелись елочкой ,всмысле //-\\ или \\-// значения неимеет.Не в одном из случиев течь масла из под пыльника ненаблюдалась.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
MENMACHINE
Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 11 Листопад 2009 12:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
..возможно уровень масла ниже держишь, или льёшь его более густое. у меня мобил1 80w90 и лью поддомкратив со стороны пробки (чуть выше уровня)
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 11 Листопад 2009 20:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
MENMACHINE писав(ла): |
ну вижу методом голосования практические показания анулированны и все счастливы
-повторюсь: проверенно мной лично; в одном положении сухарей полуоси наблюдалась весьма ощутимая течь ярко выражавшая себя лужей трансмиссионки под новой полуосью., проблемма была устранена разворотом сухарей в иное положение
если приятнее успокаивать себя голой теорией и методом головования, право ваше; для себя я решил убедившись в верности на не сладком опыте , вылившемся в окололитровом эквиваленте на землю и двойном труде |
видишь ли, человек всегда что-либо второй раз делает лучше, чем первый. с чего ты взял,что у тебя текло из-за сухарей? тем-более, на стоящей машине? течь была следствием другой проблемы
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
MENMACHINE
Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 12 Листопад 2009 10:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
да я и первый раз неплохо собрал
полуось ставил новую\укомплектованную., течь была именно из стыка тела полуоси и сальника( неоднократно смотрел с ямы в том числе)
почему натекало на неподвижном авто интересно самому.. ..предполагаю что за счёт не правильно направленных канавок сухарей масло с коробки набиралось в полость пыльника и после остановки авто уже не удерживаемое маслосгонной канавкой вытекало по этому стыку на свободу..
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 12 Листопад 2009 17:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
При нормальном уровне масла в коробке - в пыльнике оно есть всегда. Если пыльник полиуретановый (желтый) , это даже видно. Если течет масло из узла сальник/полуось, значит велик износ одного из двух (впрочем, могут "умереть" и оба сразу). Еще вариант - перепутаны местами сальники (они левый и правый, на одном из них спецмально снята фаска, чтоб не перепутать, на каком именно не помню, посмотрите в книжке). "Елочка" на сухарях, в данном случае, ни в чем не виновата .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
MENMACHINE
Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 12 Листопад 2009 18:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
а как тогда обьяснишь что течь была устранена разворачиванием рисунка "ёлочки"??!
*все параметры остались прежними вплоть до уровня масла*
+направление этих канавок вполне может пропускать\нагонять в пыльник большее кол-во масла*выше кромки*
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Листопад 2009 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну тебе ж говорят, что ставили так, как у тебя было первоначально - и ни у кого не текло, только у тебя. может, все-таки причина в другом была? (это риторический вопрос, можно не отвечать)
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 16 Листопад 2009 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорее всего, при повороте "елочки" удалось (в качестве побочного эффекта) установить пыльник без перекоса относительно коробки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
MENMACHINE
Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 17 Листопад 2009 17:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
читаем вниматочно., текло с сальника а не с посадочной пыльника.
+никто так и не обЪяснил направленности рисунка сухарей.
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 17 Листопад 2009 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тебе не кажется, что если бы рисунок сухарей был так важен, о нем бы написали в мануале ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 17 Листопад 2009 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насколько я помню, то вертикальные грани сухаря гладкие, а горизонтальные с "елочкой", левых и правых сухарей не бывает.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|