Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 03 Березень 2009 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
я имел ввиду что после просверливания самой трубы и нарезки в ней резьбы, мы впресовываем втулку, и немного ее засверливаем тоже, а далиее закручиваем болт заточеный немного под конус....
gonya, ну в твоем случае хз, думаю если и розворачивать то не будет проблем, больше проблем с материалим большей прочности
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Березень 2009 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
gonya писав(ла): |
ну хз... болт давить будет на маленькой площади, у меня втулки не металичиские, а капроновые ( или как там они называются), себе бы я не стал такого делать. Втулка будет уператься в болт, появвится зазор между трубой и втулкой.. вконце концов там где болт прижимает - втулка раздолбается и начнет проворачиваться... |
Что ж ты сразу не сказал, что втулки пластиковые... Ставь металлические, пластик шел только на ранних 965, потом завод от них отказался.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
gonya
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2008 Повідомлення: 179 Звідки: Алчевск Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V
|
Додано: 03 Березень 2009 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
неее, так это не у меня проблема! я себе запресовал нормально, с хорошомым натягом. А то что капроновые "вышли из моды" я узнал уже после того как поставил. На рынке видел металические, надо купить на будущее. Кстати а из какого они метала?
Vadim_K впринципе так наверно можно, но я в этом случае приварил бы к трубе чтото типо гаек, ато стенка трубы тонковата будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 03 Березень 2009 23:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну яб не сказал бы, ибо тебе резьба нужна токо для удержания болта отсамовипадения, а втулка при розвьортованье будет срезать болт и соотвецтвенно самозажимать болт, ето раз, а два ето - то што на мыле так зделано заливка для масла, я скажу што тела там хватает
|
|
Повернутися до початку |
|
|
gonya
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2008 Повідомлення: 179 Звідки: Алчевск Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V
|
Додано: 04 Березень 2009 00:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
так эти тавотницы никакой нагрузки и не испытывают, ну только когда масло заливаеш...
вобщем, если кто то начнет так делать, там будет видно - хватит там тела или нет.
Значит два варианта:
-посадка на эпоксидку с опилками
-клин с помощью болтов.
Думаю оба варианта достаточно надежны, вот только в первом варианте тяжело будет в дальнейшем втулки извлеч.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Obitel
Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2006 Повідомлення: 98 Звідки: Йошкар Ола, Россия
|
Додано: 11 Червень 2009 13:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите пожалуйста. Вобщем не знаю как называется. У меня нет № 27 (вот с этой картинки http://www.zaz.ru/pics/instruction/3/551.jpg ). Можно ли ее поставить от поздних зазов. Я знаю что пальцы одинаковые.
У меня сама подвеска горбатого.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 11 Червень 2009 15:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Что ж ты сразу не сказал, что втулки пластиковые... Ставь металлические, пластик шел только на ранних 965, потом завод от них отказался. |
Что значит, на ранних? На моей машине были капролоновые втулки!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SAS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 11 Червень 2009 16:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если имеется ввиду №27-рулевые тяги, то у меня стоян от "позних зазов". Покупал новые в сборе. При установке на 965-й возникает такая проблема: Цепляют кузов на несколько милиметров - подрыхтовывается в местах цепляния без ущерба для кузова (только потом замастичить).
Такой заменой доволен!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 11 Червень 2009 18:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
SAS писав(ла): |
Если имеется ввиду №27-рулевые тяги, то у меня стоян от "позних зазов". Покупал новые в сборе. При установке на 965-й возникает такая проблема: Цепляют кузов на несколько милиметров - подрыхтовывается в местах цепляния без ущерба для кузова (только потом замастичить).
Такой заменой доволен! |
Так ведь они ж длиннее вроде! А если они длиннее, то нарушается форма рулевой трапеции (разница углов поворота правого и левого колёс будет неверной)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SAS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 11 Червень 2009 19:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так и есть. Совершенно верно, тяги немного длиннее, поэтому основа трапеции (поперечная тяга) стала короче приблизительно на 2 см. что и вызывает нарушение формы. На малых углах поворота это настолько мало, что мне не удалось это померять. На больших угах выворота автомобиль на малой скорости и не так часто, поэтому я выбрал из двух зол приемлемое - эти тяги надежнее родных и намного долговечнее и не требуют обслуживания.
В эсплуатации неудобств пока не заметил.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Teddy Bear
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 18 Липень 2009 11:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
досталась мне передняя 965-я балка в хорошем состоянии, но только без ступиц и поворотных кулаков.
есть у меня возможность достать ступицы с кулаками от 968м с шаровыми опорами.
станет ли кулак на рычаги, или переделки надо какие то?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Липень 2009 13:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
тебе надо только отрезать у верхних рычагов ту часть что идет на 965-тые амортизаторы.
и поставить амортизаторы от 968. они прикручиваются прямо на верхний (длинный) палец шаровой.
все остальное без изменений.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SAS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 20 Липень 2009 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Добавлю, будь готов, что может цеплять крыло при повороте (а может и не будет), я так и не понял почему, но когда я поставил на своем 965-м на родные рычаги кулаки 968-го, то колесо сместилось на малость вперед и чиркало по крылу, пришлось малость подрехтовать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Липень 2009 01:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я скажу почему
у 965 трубы в кронштейнах стоят дальше от кузова, вперёд. дальше чем у 968. а кулаки соответсвенно наоборот.
потому когда ставить кулаки от 968 на 965, ось колеса выдвигается вперёд.
а если б кулаки от 965, опставить на подвеску 968, колеса сдвинулись бы наоборот, назад.
а теперь угадайте, почему у моего колесо стоит по средине арки, а не выдвинуто вперёд
потому как у меня кулаки от 968, и вся балка от 968
соотвественно колесо стало по центру, как и должно быть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
gonya
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2008 Повідомлення: 179 Звідки: Алчевск Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V
|
Додано: 21 Липень 2009 11:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я то думал зачем ты 968 подвеску брал...) Доведу кузов до ума, наверно повторю то, что зделал ты с передней подвеской, особенно нравится как стабилизатор сделал. Оно хоть и трет у меня только в вывешеном состоянии колеса, но всеравно пилить кузов не хочется, так у меня еще и резина 155\70 р13.
Кстати сколько проехал на такой подвеске? продольный люфт не появился? там где у тебя бронзовые подшипники? И я не увидел, либо пропустил, как ты сделал защиту от пыли и вытекания масла? И еще, у тебя рейка стоит или ты все от 968 ставил?
Завалил вопросами...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Липень 2009 13:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
ещё мало проехал. тысячи четыре приблизительно. у меня толком нету куда ездить
за люфт не скажу, так как за этим специально не лазил туда, а дергая за колеса ничего не понятно. оно всё немного двигается. вместе с покрышкой
масло не вытекает изза того что вокруг того места герметично наварен кусок трубы бОльшего диаметра. у которого дырка только сверху. там на фотках видно.
а от пыли я поверх того всего надел пластиковую гофру (бывший воздуховод от какойто иномарки) и по краям обжал хомутами.
сразу скажу, что натяг нижнего торсиона нужно делать больше (сильнее закручивать перед сваркой среднюю часть нижней трубы)
потому как вот у меня получилось что нижнего торсиона и двух пружин 968 не хватает. лоурайдер мля. под весом машины нижние рычаги уже в сантиметре от отбойников. любые неровности дороги бьют на кузов.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
gonya
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2008 Повідомлення: 179 Звідки: Алчевск Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V
|
Додано: 21 Липень 2009 13:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо!!!
А может лучше чтото придумать с пружинами, найти пожеще или сделать пружинную чашку регулируемой? Ну чтобы снять нагрузку с торсиона, деталь то редкая и замена проблематична.
Ладно... когда займусь этим тогда и буду выдвигать предложения основуясь на экспириментах)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Липень 2009 15:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
логично.
был слушок что вроде задние пружины от Днепра налазят по диаметру и конкретно жеще. так ли это, я ещё не проверял.
я первое время ездил с пружинами от какого то автоприцепа. конкретно дубовые. и диаметр немного маленький, постоянно скрипели по корпусу амортизатора.
с пружинами от 968 делать регулируемую чашку бесполезно.
она настолько мягкая что можно руками сжать при большом желании.
проскакивает мысля замутить пневмо подушки вместо пружин. тогда вообще шик был бы. можна подвеску регулировать по желанию.
но это наверное либо дорого купить, либо долго и нудно искать аналоги подешевле.
пока я движком занимаюсь, не до подвески както
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 22 Липень 2009 11:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как бы более мощные пружинки не начали гробить кузов в районе чашек.
Все-таки у машин с пружинной подвеской эти места серьезно усилены.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Липень 2009 11:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
мда, о таком не подумал
у 965 по идее вообще ведь чашки рачитаны только на амортизаторы.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|