Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Передняя подвеска с 968 на 965.
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2009 20:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я имел ввиду что после просверливания самой трубы и нарезки в ней резьбы, мы впресовываем втулку, и немного ее засверливаем тоже, а далиее закручиваем болт заточеный немного под конус....
gonya, ну в твоем случае хз, думаю если и розворачивать то не будет проблем, больше проблем с материалим большей прочности Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2009 21:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


gonya писав(ла):
ну хз... болт давить будет на маленькой площади, у меня втулки не металичиские, а капроновые ( или как там они называются), себе бы я не стал такого делать. Втулка будет уператься в болт, появвится зазор между трубой и втулкой.. вконце концов там где болт прижимает - втулка раздолбается и начнет проворачиваться...


Что ж ты сразу не сказал, что втулки пластиковые... Ставь металлические, пластик шел только на ранних 965, потом завод от них отказался.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
gonya



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2008
Повідомлення: 179
Звідки: Алчевск
Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2009 21:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


неее, так это не у меня проблема! я себе запресовал нормально, с хорошомым натягом. А то что капроновые "вышли из моды" я узнал уже после того как поставил. На рынке видел металические, надо купить на будущее. Кстати а из какого они метала?
Vadim_K впринципе так наверно можно, но я в этом случае приварил бы к трубе чтото типо гаек, ато стенка трубы тонковата будет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2009 23:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну яб не сказал бы, ибо тебе резьба нужна токо для удержания болта отсамовипадения, а втулка при розвьортованье будет срезать болт и соотвецтвенно самозажимать болт, ето раз, а два ето - то што на мыле так зделано заливка для масла, я скажу што тела там хватает Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
gonya



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2008
Повідомлення: 179
Звідки: Алчевск
Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V

ПовідомленняДодано: 04 Березень 2009 00:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так эти тавотницы никакой нагрузки и не испытывают, ну только когда масло заливаеш...
вобщем, если кто то начнет так делать, там будет видно - хватит там тела или нет.
Значит два варианта:
-посадка на эпоксидку с опилками
-клин с помощью болтов.
Думаю оба варианта достаточно надежны, вот только в первом варианте тяжело будет в дальнейшем втулки извлеч.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Obitel



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.03.2006
Повідомлення: 98
Звідки: Йошкар Ола, Россия

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2009 13:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подскажите пожалуйста. Вобщем не знаю как называется. У меня нет № 27 (вот с этой картинки http://www.zaz.ru/pics/instruction/3/551.jpg ). Можно ли ее поставить от поздних зазов. Я знаю что пальцы одинаковые.
У меня сама подвеска горбатого.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2009 15:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
Что ж ты сразу не сказал, что втулки пластиковые... Ставь металлические, пластик шел только на ранних 965, потом завод от них отказался.

Что значит, на ранних? На моей машине были капролоновые втулки!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.05.2006
Повідомлення: 1157
Звідки: Медвин
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2009 16:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если имеется ввиду №27-рулевые тяги, то у меня стоян от "позних зазов". Покупал новые в сборе. При установке на 965-й возникает такая проблема: Цепляют кузов на несколько милиметров - подрыхтовывается в местах цепляния без ущерба для кузова (только потом замастичить).
Такой заменой доволен!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2009 18:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SAS писав(ла):
Если имеется ввиду №27-рулевые тяги, то у меня стоян от "позних зазов". Покупал новые в сборе. При установке на 965-й возникает такая проблема: Цепляют кузов на несколько милиметров - подрыхтовывается в местах цепляния без ущерба для кузова (только потом замастичить).
Такой заменой доволен!

Так ведь они ж длиннее вроде! А если они длиннее, то нарушается форма рулевой трапеции (разница углов поворота правого и левого колёс будет неверной) Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.05.2006
Повідомлення: 1157
Звідки: Медвин
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2009 19:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так и есть. Совершенно верно, тяги немного длиннее, поэтому основа трапеции (поперечная тяга) стала короче приблизительно на 2 см. что и вызывает нарушение формы. На малых углах поворота это настолько мало, что мне не удалось это померять. На больших угах выворота автомобиль на малой скорости и не так часто, поэтому я выбрал из двух зол приемлемое - эти тяги надежнее родных и намного долговечнее и не требуют обслуживания.
В эсплуатации неудобств пока не заметил.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Teddy Bear



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2008
Повідомлення: 1789
Звідки: Хутор Киев
Моє авто: ЗАЗ 965А

ПовідомленняДодано: 18 Липень 2009 11:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


досталась мне передняя 965-я балка в хорошем состоянии, но только без ступиц и поворотных кулаков.
есть у меня возможность достать ступицы с кулаками от 968м с шаровыми опорами.
станет ли кулак на рычаги, или переделки надо какие то?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 18 Липень 2009 13:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тебе надо только отрезать у верхних рычагов ту часть что идет на 965-тые амортизаторы.
и поставить амортизаторы от 968. они прикручиваются прямо на верхний (длинный) палец шаровой.
все остальное без изменений.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.05.2006
Повідомлення: 1157
Звідки: Медвин
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 20 Липень 2009 23:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Добавлю, будь готов, что может цеплять крыло при повороте (а может и не будет), я так и не понял почему, но когда я поставил на своем 965-м на родные рычаги кулаки 968-го, то колесо сместилось на малость вперед и чиркало по крылу, пришлось малость подрехтовать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Липень 2009 01:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а я скажу почему Smile
у 965 трубы в кронштейнах стоят дальше от кузова, вперёд. дальше чем у 968. а кулаки соответсвенно наоборот.
потому когда ставить кулаки от 968 на 965, ось колеса выдвигается вперёд.
а если б кулаки от 965, опставить на подвеску 968, колеса сдвинулись бы наоборот, назад.

а теперь угадайте, почему у моего колесо стоит по средине арки, а не выдвинуто вперёд Smile
потому как у меня кулаки от 968, и вся балка от 968 Wink2
соотвественно колесо стало по центру, как и должно быть.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
gonya



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2008
Повідомлення: 179
Звідки: Алчевск
Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V

ПовідомленняДодано: 21 Липень 2009 11:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я то думал зачем ты 968 подвеску брал...) Доведу кузов до ума, наверно повторю то, что зделал ты с передней подвеской, особенно нравится как стабилизатор сделал. Оно хоть и трет у меня только в вывешеном состоянии колеса, но всеравно пилить кузов не хочется, так у меня еще и резина 155\70 р13.
Кстати сколько проехал на такой подвеске? продольный люфт не появился? там где у тебя бронзовые подшипники? И я не увидел, либо пропустил, как ты сделал защиту от пыли и вытекания масла? И еще, у тебя рейка стоит или ты все от 968 ставил?
Завалил вопросами... Embarassed

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Липень 2009 13:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ещё мало проехал. тысячи четыре приблизительно. у меня толком нету куда ездить Smile
за люфт не скажу, так как за этим специально не лазил туда, а дергая за колеса ничего не понятно. оно всё немного двигается. вместе с покрышкой Smile
масло не вытекает изза того что вокруг того места герметично наварен кусок трубы бОльшего диаметра. у которого дырка только сверху. там на фотках видно.
а от пыли я поверх того всего надел пластиковую гофру (бывший воздуховод от какойто иномарки) и по краям обжал хомутами.

сразу скажу, что натяг нижнего торсиона нужно делать больше (сильнее закручивать перед сваркой среднюю часть нижней трубы)
потому как вот у меня получилось что нижнего торсиона и двух пружин 968 не хватает. лоурайдер мля. под весом машины нижние рычаги уже в сантиметре от отбойников. любые неровности дороги бьют на кузов.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
gonya



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2008
Повідомлення: 179
Звідки: Алчевск
Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V

ПовідомленняДодано: 21 Липень 2009 13:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо!!!
А может лучше чтото придумать с пружинами, найти пожеще или сделать пружинную чашку регулируемой? Ну чтобы снять нагрузку с торсиона, деталь то редкая и замена проблематична.
Ладно... когда займусь этим тогда и буду выдвигать предложения основуясь на экспириментах)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Липень 2009 15:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


логично.
был слушок что вроде задние пружины от Днепра налазят по диаметру и конкретно жеще. так ли это, я ещё не проверял.
я первое время ездил с пружинами от какого то автоприцепа. конкретно дубовые. и диаметр немного маленький, постоянно скрипели по корпусу амортизатора.

с пружинами от 968 делать регулируемую чашку бесполезно.
она настолько мягкая что можно руками сжать при большом желании.

проскакивает мысля замутить пневмо подушки вместо пружин. тогда вообще шик был бы. можна подвеску регулировать по желанию.
но это наверное либо дорого купить, либо долго и нудно искать аналоги подешевле.
пока я движком занимаюсь, не до подвески както Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2009 11:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как бы более мощные пружинки не начали гробить кузов в районе чашек.
Все-таки у машин с пружинной подвеской эти места серьезно усилены.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 22 Липень 2009 11:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мда, о таком не подумал Rolling Eyes
у 965 по идее вообще ведь чашки рачитаны только на амортизаторы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 3 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group