Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sergei78

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2007 Повідомлення: 63 Звідки: Запорож.обл. Михайловка
|
Додано: 28 Грудень 2007 21:18 Заголовок повідомлення: Проблема с зарядкой |
|
|
Утром чистил контакты и пятак на втягуещем в спешке забыл прикрутить провод от гены,ездил днём всё нормально,вечером выехал включил свет,печку гдето через 3км.засветилась лапочка,доехал прикрутил провод,а лампочка не гаснет. Что делать? Утром нужно выезжать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 28 Грудень 2007 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Боюсь, мог накрыться выпрямительный блок гены.
Провод - то его выхода болтался и мог коротнуть на массу.
А вот лампочка от него почти не зависит. Она запитана от реле блокировки, которое реагирует на переменку обмотки гены до выпрямителя.
Это либо очень серьёзно - тот же выпрямитель, который коротит обмотку статора, либо слетел контакт на том же реле.
Вскрытие покажет.
Насчёт утром ехать: аккумулятор на зарядку и завтра за счёт его внутренних резервов...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergei78

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2007 Повідомлення: 63 Звідки: Запорож.обл. Михайловка
|
Додано: 28 Грудень 2007 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
А с чего начать? Зарядного нет,есть тэстер.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 29 Грудень 2007 00:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Без зарядного с завтрашним выездом - риск.
С тестером по букварю проверка выпрямительного блока гены и его обмоток. Без запасного - жопа.
Ночь впереди...
С зарядным можно извернуться, если в доме есть полупроводники, хотя бы дохлая энергосберегающая лампёха.
Оттуда можно выдрать диоды и лампочка в качестве ограничителя тока - за ночь можно подзарядить аккумулятор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergei78

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2007 Повідомлення: 63 Звідки: Запорож.обл. Михайловка
|
Додано: 29 Грудень 2007 00:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Без зарядного с завтрашним выездом - риск.
С тестером по букварю проверка выпрямительного блока гены и его обмоток. Без запасного - жопа.
Ночь впереди... |
Где букварь взять? Или проверять методом научного тыка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergei78

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2007 Повідомлення: 63 Звідки: Запорож.обл. Михайловка
|
Додано: 29 Грудень 2007 20:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Большое спасибо! Всё обошлось, просто провод спал с реле. Проверял напряжение на акоме 13в (на холостом) выключаю массу 16в это нормально ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 29 Грудень 2007 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Повезло!
Напругу при сброшенной массе мерять нет смысла, но хорошо, что двигатель не глохнет - значит гена что-то выдаёт. 13 на холостых вполне может быть на аккумуляторе.
При выключенных потребителях на оборотах 2000-3000 на клеммах аккумулятора должно быть 13.8-14.5 вольт. Желательно чтобы эта напруга сохранилась и при включении ближнего света фар.
Тогда всё более-менее в норме.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|