| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Sergei78
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2007 Повідомлення: 63 Звідки: Запорож.обл. Михайловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Грудень 2007 21:18    Заголовок повідомлення: Проблема с зарядкой | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Утром чистил контакты и пятак на втягуещем в спешке забыл прикрутить провод от гены,ездил днём всё нормально,вечером выехал включил свет,печку гдето через 3км.засветилась лапочка,доехал прикрутил провод,а лампочка не гаснет. Что делать? Утром нужно выезжать.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Грудень 2007 23:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Боюсь, мог накрыться выпрямительный блок гены.
 
Провод - то его выхода болтался и мог коротнуть на массу.
 
А вот лампочка от него почти не зависит. Она запитана от реле блокировки, которое реагирует на переменку обмотки гены до выпрямителя.
 
Это либо очень серьёзно - тот же выпрямитель, который коротит обмотку статора, либо слетел контакт на том же реле.
 
Вскрытие покажет.
 
 
Насчёт утром ехать: аккумулятор на зарядку и завтра за счёт его внутренних резервов...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sergei78
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2007 Повідомлення: 63 Звідки: Запорож.обл. Михайловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Грудень 2007 23:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А с чего начать? Зарядного нет,есть тэстер.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Грудень 2007 00:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Без зарядного с завтрашним выездом - риск.
 
С тестером по букварю проверка выпрямительного блока гены и его обмоток. Без запасного - жопа.
 
Ночь впереди...
 
С зарядным можно извернуться, если в доме есть полупроводники, хотя бы дохлая энергосберегающая лампёха.
 
Оттуда можно выдрать диоды и лампочка в качестве ограничителя тока - за ночь можно подзарядить аккумулятор.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sergei78
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2007 Повідомлення: 63 Звідки: Запорож.обл. Михайловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Грудень 2007 00:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  Без зарядного с завтрашним выездом - риск.
 
С тестером по букварю проверка выпрямительного блока гены и его обмоток. Без запасного - жопа.
 
Ночь впереди... | 
	 
 
 
Где букварь взять? Или проверять методом научного тыка.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sergei78
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2007 Повідомлення: 63 Звідки: Запорож.обл. Михайловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Грудень 2007 20:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
Большое спасибо! Всё обошлось, просто провод спал с реле. Проверял напряжение на акоме 13в (на холостом) выключаю массу 16в это нормально ?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Грудень 2007 21:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Повезло!
 
Напругу при сброшенной массе мерять нет смысла, но хорошо, что двигатель не глохнет - значит гена что-то выдаёт. 13 на холостых вполне может быть на аккумуляторе.
 
При выключенных потребителях на оборотах 2000-3000 на клеммах аккумулятора должно быть 13.8-14.5 вольт. Желательно чтобы эта напруга сохранилась и при включении ближнего света фар. 
 
Тогда всё более-менее в норме.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |