| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		ZAZ-amator
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Листопад 2007 04:36    Заголовок повідомлення: Замена заднего рычага на рессору. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Понимаю - мысль дикая, но мне нужно разгрузить чашку крепления заднего амортизатора и сдвинуть ось излома вперед. Вот и подумалось - может вместо рычага использовать часть рессоры (например УАЗа) жестко закрепленной в переди, подстраховать ступицу еще и рычагом а-ля классика, то есть заменить им гипотенузную часть рычага.
 
Ногами не пинайте...
 
Да зачем это надо - у меня будет багги, на раме, с о съемным карксом безопасности, поэтому его нагружать не желательно.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VETER
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Листопад 2007 22:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 не есть гуд такой изврат. Во-первых в багги ход подвески нужен поболе, чем позволяют рессоры ( это бричка получится :-), а во-вторых крепление верхней точки родного аммо легко замутить совместно с узлом крепления силового агрегата ( это место ведь надеюсь будет не на съёмном защитном каркасе, а именно на раме. Кстати родной Зазовскмй рычаг для баг я бы усилил сразу по линии сварки по кругу полосой миллиметра в 4 толщиной и по всей его ширине. При агрессивной езде выгнуть рычаг - как 2 ...... .........
  _________________ Veter знает, где тебя искать... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ZAZ-amator
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Листопад 2007 04:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | VETER писав(ла): | 
	 
	
	  | не есть гуд такой изврат. Во-первых в багги ход подвески нужен поболе, чем позволяют рессоры ( это бричка получится :-), а во-вторых крепление верхней точки родного аммо легко замутить совместно с узлом крепления силового агрегата ( это место ведь надеюсь будет не на съёмном защитном каркасе, а именно на раме. Кстати родной Зазовскмй рычаг для баг я бы усилил сразу по линии сварки по кругу полосой миллиметра в 4 толщиной и по всей его ширине. При агрессивной езде выгнуть рычаг - как 2 ...... ......... | 
	 
 
 
Да кстати, про ход я и не подумал.  Хотя багги не кроссовый, а прогулочный, все равно мало. С узлом крепления силового агрегата - не вариант, вся нагрузка задка туда и уйдет.  Образно говоря рычаг излома рамы увеличивается и к томуже получает сварные швы. Чтобы было совсем понятно -
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VETER
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Листопад 2007 11:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 По картинке ни чего не понял. :-( Раму в багах из 2х труб не делают, там должна быть пространственная конструкция, иначе для достижения необходимой прочности на кручение придёться раму от КраЗА брать. И вообще, чего сочинять и время терять, есть готовые простые чертежи в Моделисте-Конструкторе под нашу подвеску, двиг, коробку. Купил труб, и вари. А сочиняя новые принципы работы подвески в воздухе, а не на машине, вся жизнь уйдёт на сочинения - покататься не успеешь!   
  _________________ Veter знает, где тебя искать... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ZAZ-amator
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Листопад 2007 04:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | VETER писав(ла): | 
	 
	
	  По картинке ни чего не понял. :-( Раму в багах из 2х труб не делают, там должна быть пространственная конструкция, 
 
: | 
	 
 
 Я тоже так считал, но вот увидел конструкции на базе VW -  там намого проще. И рама не КРАЗовская, впрочем я понимаю конструктивные отличия Фольксвагена и ЗАЗ....
 
 
 
 
	  | VETER писав(ла): | 
	 
	
	  И вообще, чего сочинять и время терять, есть готовые простые чертежи в Моделисте-Конструкторе под нашу подвеску, двиг, коробку. Купил труб, и вари. А сочиняя новые принципы работы подвески в воздухе, а не на машине, вся жизнь уйдёт на сочинения - покататься не успеешь!    | 
	 
 
 
Так и придется делать, хотя меня не все устраивает в тех чертежах. Может я не все видел?
 
У кого есть чертежи прогулочного багги на базе ЗАЗ?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Viha
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2007 Повідомлення: 206 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М 1985 желтая
  | 
		
			
				 Додано: 23 Листопад 2007 10:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | ZAZ-amator писав(ла): | 
	 
	
	  | ...У кого есть чертежи прогулочного багги на базе ЗАЗ? | 
	 
 
 
Приветик!
 
Вот ссылочка о баги: https://buggy-club.narod.ru/
 
Думаю там найдешь что искал.
 
 
С уважением, Виктор.
  _________________ Человек мечтает о том, что может совершить.
 
Все хотят всего и много, но всех много, а всего мало! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VETER
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ZAZ-amator
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Листопад 2007 05:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | VETER писав(ла): | 
	 
	
	  https://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/okb_mk/8611_uspeshnyiy_start.htm
 
 
Прямая сылка на чертежи с описанием - пили, выри,собирай и катайся | 
	 
 
 
Спасибо! Эти чертежи у меня есть правда, но не было описания. Хотя я его наизусть помню, с тех пор как лет 10 назад чертежи видел.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pashazaz
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
  | 
		
			
				 Додано: 08 Грудень 2007 22:16    Заголовок повідомлення:  | 
				поддержали 1 человек         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Рекомендую почитать Раймпеля. Давно когда-то выкачивал с сайта какого-то Харьковского института. А, может, достаточно усиления рычага, рамы по опыту автогонок? Всё-таки расчёт кинематики подвески - не самое простое дело.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |