Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 10 Березень 2008 01:35 Заголовок повідомлення: Не держит холостые |
|
|
Приехал в гараж, двиг немного поработал исправно, а потом стал гдохнуть - бензина мало. Я раскрутил карб (бензонасос без лапки) подлил туда этой гадости, еще решил заодно почистить воздушный жиклер и сделать насечки сверху на топливном (чтоб видеть положение отверстий).
После этого машина стала заводиться, но поработает немного и глохнет. Карб стал откликаться на регулировку винта качества.
На всякий пожарный проверил клапана - в норме (ну и немного увеличил зазор, на всякий случай).
Потом покрутил зажигание т.к. сдвинул при раскрутке карба трамблер. - не помогло ни в каком положении.
Еще несколько раз разбирал карб и крутил жиклеры - ни в какую не хочет держать холостые.
В общем, сейчас дела обстоят так: высокие холостые можно поддерживать заслонкой, но оочень расстраивает перспектива вылета большого количества бензина в выхлопную
Подсосы воздуха исключены. Карб К133.
Посоветуйте что-нибудь. Я уже просто в отчаянии с этим карбом...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 10 Березень 2008 09:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Одной из причин такого дефекта может быть мембранка винта количества. Прохудилась. Проверить а лучше заменить. Годится материал мембраны бензонасоса.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 10 Березень 2008 11:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Одной из причин такого дефекта может быть мембранка винта количества. Прохудилась. Проверить а лучше заменить. Годится материал мембраны бензонасоса. |
вряд ли в ней проблема - недели 3 назад разбирал карб так она была в очень даже хорошем состоянии, не думаю что за это время с ней что-то могло случиться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 10 Березень 2008 11:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
На глаз часто и не заметить.
Трубочка к той мембранке просится свежая прозрачная и если при работе двига там наблюдается хоть одна капля бензина - мембрана дырява.
Недержание ХХ может быть и от подсоса воздуха под карбом.
В момент, когда двиг сбавляет обороты туда надо плюнуть топлива.
Я использую спрей очистки карбюраторов. Удобно.
О каких насечках и на каком топливном шла речь?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 10 Березень 2008 15:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
На глаз часто и не заметить.
Трубочка к той мембранке просится свежая прозрачная и если при работе двига там наблюдается хоть одна капля бензина - мембрана дырява.
Недержание ХХ может быть и от подсоса воздуха под карбом.
В момент, когда двиг сбавляет обороты туда надо плюнуть топлива.
Я использую спрей очистки карбюраторов. Удобно.
О каких насечках и на каком топливном шла речь? |
Прозрачные, например, от капельниц часто и быстро дубеют от бензина и мороза. Посему решил отказаться от этого в пользу непрозрачных вечных бензостойких
Все-равно проверю ту мембрану, вдруг лопнула.
Остальные подсосы воздуха маловероятны т.к. двигатель перестал нормально работать чуть ли не на глазах - не могли они образоваться за пол часа при том, что машина стояла.
Насечки сверьху на винте в средней части карба. Они не на что не влияют.. просто для себя, так сказать, чтоб визуально контроллировать положение отверстий в нем(вдруг раскрутится сам по себе, перетяну при разборке-сборке карба или что-то еще)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 10 Березень 2008 15:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Имелась в виду пробка эмульсионной трубки карба.
У меня никогда не откручивалась.
От капельниц только для диагностики можно попробовать.
Вообще-то тут ясное дело, что вина на 90% в карбе.
Вопрос где.
Помочь может замер выхлопа.
Тут перекрёсток: смесь беднеет или богатеет?
Отсюда направление дальнейших раскопок.
Зажигание посоветовал бы вернуть на штат или градусов на пять раньше него.
Вообще-то, если проблема достала, можно обойтись и без системы ХХ.
Отойти и охолонуть частенько помогает.
На 133 стоящем на моторе абсолютно в штате недоступный существует упорный винт дроссельной заслонки. Сделать его чуток подоступнее и все дела!
Им выставляются обороты ХХ чуток повыше штата и вперёд!
Сам когда-то так ездил и повышенной жрачки не наблюдал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 10 Березень 2008 15:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
На 133 стоящем на моторе абсолютно в штате недоступный существует упорный винт дроссельной заслонки. Сделать его чуток подоступнее и все дела!
Им выставляются обороты ХХ чуток повыше штата и вперёд!
Сам когда-то так ездил и повышенной жрачки не наблюдал. |
Именно так и установил нормальные обороты двигателя раньше. Винт количества практически полностью закрутил. При этом двиг стал работать ровнее. Но сейчас не хочется еще больше упорный винт заслонки откручивать повышая тем самым холостые. Надо разобраться с этой проблемой и устранить ее.
Вообще-то уже давно подумывал об установке другого карба, например, от ВАЗ, но как-то раз заинтересовался их ценой и все желание резко отпало.. уж лучше я с этим повожусь или попробую у кого-то из знакомых достать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 10 Березень 2008 15:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ищи 125.
Самый надёжный и беспроблемный по моему опыту.
Кушать процентов на пять больше будет.
За надёжность стоит и заплатить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 10 Березень 2008 16:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Ищи 125.
Самый надёжный и беспроблемный по моему опыту.
Кушать процентов на пять больше будет.
За надёжность стоит и заплатить. |
А что по поводу тех же Солексов? может лучше сразу их ставить? заодно и мощность немного подпрыгнет
И вообще, какой бы ты ставил из всех возможных вариантов? (экономичность явно не помешает, но +5% потребления - вполне терпимо)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 10 Березень 2008 17:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если бы был под руками, 125.
С теми же СОЛЕКСАМИ проблем тоже хватает.
Капризны до бесстыдства и очень не любят грязного бензина. Где чистый то найти?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 10 Березень 2008 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Где чистый то найти? |
а фильтры? 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 10 Березень 2008 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
А смолы?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 10 Березень 2008 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за приятную переписку!
Завтра, скорее всего, зайду в гараж и посмотрю что к чему.
Кстати, глупый вопрос, но все-же: возможно ли превратить 133 в 125? Если да, то что для этого можно сделать? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 10 Березень 2008 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Где-то на форуме кто-то ставил низ 125 на 133.
Они как раз и отличаются системой ХХ и чуток диаметрами жиклёров.
Кстати, в 125 имеет смысл ввернуть главную пару с 133.
Сам такого не делал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Березень 2008 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
у 125, и 127 система отсутствует система автономного ХХ, что есть +, так как у 133 при износе оси дроссельной заслонки появляется небольшой подсос воздуха который делает неработоспособной АСХХ.
ставить жиклер на 210 вместо 225 в 125й при сохренении воздушного я бы рекомендовал только на хорошем исправном моторе, изношенный на обедненной смеси нормально ездить не будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 10 Березень 2008 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Система принудительного ХХ мне нормально работающая не попадалась даже на новых тогда машинках.
Все и я в том числе выбрасывали её на фиг.
По изношенности двига и обеднению смеси замечал обратную закономерность - чем больше изношен тем более бедную смесь способен кушать. Всё это при нормальной компрессии.
Объясняю потерями на трение. У поношенного они поменьше.
У всех штатных карбов главная дозирующая система одинакова, так что от перекрутки этих жиклёров ждать каких-то приключений не стал бы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Березень 2008 23:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня были и новые 133 (заводские а не современные), АСХХ проблем не доставляла, это характерно только для изношенных либо неправильно собранных карбюраторов (в последнее время как правило первое).
а за 125, 127ми карбами у меня очередь стоит...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 11 Березень 2008 00:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
На 127 в своё время помучился с клапаном стояночной разбалансировки пока не заглушил его. Фактически он стал 125.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 11 Березень 2008 00:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Где-то на форуме кто-то ставил низ 125 на 133.
Они как раз и отличаются системой ХХ и чуток диаметрами жиклёров.
Кстати, в 125 имеет смысл ввернуть главную пару с 133.
Сам такого не делал. |
Отличия там заключаются лишь в заглушке вместо винта качества или что-то еще?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 11 Березень 2008 00:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Они отличаются системой ХХ - нижней частью.
Винты качества есть на всех.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|