Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 26 Вересень 2007 08:50 Заголовок повідомлення: Как Максиму (Maxim30479) мотор меняли (фото) |
|
|
Началось все с этого и этого. После некоторого обсуждения договорились о купле\продаже, поскуольку Максим в своем коне уверен не был, встретиться решили в субботу в Днепропетровске.
Выехать хотелось пораньше (от Ахтырки до Днепропетровска где-то 300 км), то мотор был погружен в багажник моего вартбурга в пятницу вечером. Худшие опасения не подтвердились - мотор вместе с глушаками свободно влез в проем багажника и лег на дно. пришлось только снять крушку багажника на время погрузки, а так же снять с маотора карб и генератор, а то багажник не закрывался.
Так же погрузил на пол за передними сиденьями (а то багажник и так просел основательно под мотором) переднюю балку, которую давно уже обещал завезти Алексею (X2-bec) в Харьков
В субботу выбрался где-то в половину 8-го в направлении Харькова. И все бы ничего, но тут начался дождь, плавно переходящий в ливень с грозой. Где-то на 30-40 км пути после проезда очередной лужи на трассе машину начало колбасить. Мотор стал троить и терять тягу, а потом и вовсе заглох. Под капотом обнаружил капли воды на катушке, ВВ проводах и крышке траблера. А самое главное - при попытке запустить двигатель искры гуляли вокруг контактов катышки. И вот стою я на обочине трассы, вокруг одни поля, до города пилить и пилить, дождь валит, я промок, салон остывает, а машина не заводится. Весело. Жена (а поехал я с ней, что б не скучно было) к этому моменту уже начала паниковать. В итоге кое-как вытерев влагу, потеряв кучу времени и промокнув до нитки, еле-еле завелся. Пришлось еще стоять и ждать пока мотор хоть как-то раздуплиться. Потом еще некоторое время ехал то на 2-й, то на 3-й передаче, пока зажигание не просохло полностью. В Богодухов вьехал уже нормально. Зарулил в пару авто-магазинов и купил ВВ провода и новую катушку (даже при влаге снаружи не должно таких глюков быть как мне думается). Провода купил селиконовые от какого-то гольфа, но лоханулся и взял не той длинны набор, катушка подошла от БСЗ ВАЗ-2108-09.
Тут стоит сделать отступление и сказать, что в одном из двух магазинов Богодухова были обнаружены оччччень интересные вещи - абсолютно новые детали на Запорожец. Состояние - муха не сидела. А именно поворотные кулаки с пальцами, подшипниками, тормозами и барабаном (300 с чем-то гривен штука), новые головки с клапанамии (330 грн), новый картер с шпильками (505 грн).
Отьехав от магазина снова попадаю в лужу и снова глохну. Матерюсь, меняю под дождем катушку и провода и снова кое как завожусь. Теперь уже искры начинают гулять по крышке траблера. Снова жду пока мотор раздуплиться. Еду. Дальше приключений не было. В Харькове встретились с Алексеем, завез ему балку в гараж, забрал вот эти колпаки, и порулил по обьездной на Днепропетровск. По дороге стал свидетелем аварии - десятка вьехала в зад девятке, запустив ее как мяч с разворотом на обочину встречки. Добравший до Днепропетровска встретились с Максимом и его супругой Никой и порулили на место замены мотора (заранее договорились, что я помогу с этим делом).
Едем по Днепропетровску:
На улице +14, относительно не холодно
Начало замены. Я - в клетчатой рубахе и рваных джинсах. Максим - в синем костюме под машиной. На втором плане Аня (моя супруга), многострадальный варт, а так же подготовленый донорский орган.
Процесс идет
Страховка
Все собрали решили заводить - не заводится. проверили искру - нет искры. Тут я вспоминая, что когда крышку трамблера одевал, забыл бегунок поставить. Поставили, заводим, пара офигительных выстрелов в глушак подсказала, что неправильно подключенны ВВ провода (я перепутал направление вращение оси трамблера). Сделали как надо, заводим - не заводиться. Чешем репу, проверяем искру - на месте искра. Заводим снова - заводится с пары оборотов.
Вуаля
На радостях прикручиваем недостающие детали, собираем инструменты, попутно прогревая мотор, и собираемся ехать.
И тут выясняется что сцеплиение-то не пашет, точнее не выключается. Течь между гайкой и трубопроводом около РЦС. Попытки езды без сцепления успехом не увенчались. До стоянки добирались на галстуке. Я еще умудрился пару раз накосячить, например на встречку выехал, а потом переезжал на свою полосу по трамвайным путям. Разьехались где-то уже в первом часу ночи. Максим с Никой остались водворять машину на стоянку, а я с Аней порулил домой.
Дома был где-то в начале 5-го утра.
Авторы фото - Ника и Аня.
ЗЫ:Поскольку галерея уже второй день глючит, некоторые фотки Максима поужимал и попереносил в свой альбом, дабы вывесить их тут.
[img][/img]
Останній раз редагувалося: Nazgul (27 Вересень 2007 09:00), всього редагувалося 1 раз |
|