  | 
				
ЗАЗ Форум  Присвячений автомобілям Запорожець   
				 | 
				
				  | 
				
				
                 
                
                 
 | 
			 
		 
 | 
 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	 
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Вересень 2007 16:45    Заголовок повідомлення: В Солексе на ХХ течет из ускорителя | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Привет!
 
Вчера помогал другу на восьмерке настраивать Солекс. Все прочистили, промыли, отполировали привалочную плоскость, установили ускорительный носик от Нивы, я его настроил так, что струя начинает четко бить практически в самом начале открытия (то есть зашибенно). Собрали и столкунлись с проблемами.
 
 
Если смотреть сверху в первую камеру, то видно, как на почти закрытую дроссельную заслонку капает топливо сверху, по всей видимости аккурат из носика ускорительного насоса.
 
 
Машина имеет следующие симптомы: плавающие обороты, подергивания в режиме движения ПХХ, черные переобогащенные свечи, хреново заводится на прогретую.
 
 
Еще один странный момент: демпферный шарик на запорной игле не проваливается под весом поплавков, то есть пружина жесткая. Это нормально или нужно выкинуть ее на... и поставить такую, в которой шарик бы полностью утапливался под весом поплавков (книжки говорят так)?
 
 
Итак, от чего может капать через ускоритель и что сделать с запорной иглой (уровнем топлива)?
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Вересень 2007 23:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 чтото вы недоглядели наверное. с ускорителя оно само так капать не сможет принципиально   
 
это из алого дифузора так может и то если уровень в поплавковой превышает.
 
у меня такое когдато на Пежо было, когда карбпромывал и случайно лапочку поплавка пригнул и уровень не проверил.
 
там такойже Солекс как в 2108 только натурный.
 
 
а иглу такую точно в топку  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Вересень 2007 00:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Проблему пофиксили.
 
На самом деле в основном текло из главного диффузора, особенно сильно при вибрациях, из ускорителя гораздо меньше, пренебрежимо. Подтекание из диффузора почти целиком забороли закрытием заслонки.
 
Также отрегулировали зажигание. В процессе этого я просек, что вакуумнику трындец - был заменен. Также заменили подгоревший бегунок и еще сссровскую крышку трамблера, блок ЭПХХ, который давал прерывистые импульсы.
 
 
В результате машина стала работать нормально, появилась неплохая динамика, до сотни с не шибко рейсерским водителем за 18,9 разгоняется.
 
 
А иглу в поплавковой заменили на УНИКАР - она хорошая, правильная.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
   | 
   
    |  
 
   
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
  
		 |