 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 02 Вересень 2007 16:45 Заголовок повідомлення: В Солексе на ХХ течет из ускорителя |
|
|
Привет!
Вчера помогал другу на восьмерке настраивать Солекс. Все прочистили, промыли, отполировали привалочную плоскость, установили ускорительный носик от Нивы, я его настроил так, что струя начинает четко бить практически в самом начале открытия (то есть зашибенно). Собрали и столкунлись с проблемами.
Если смотреть сверху в первую камеру, то видно, как на почти закрытую дроссельную заслонку капает топливо сверху, по всей видимости аккурат из носика ускорительного насоса.
Машина имеет следующие симптомы: плавающие обороты, подергивания в режиме движения ПХХ, черные переобогащенные свечи, хреново заводится на прогретую.
Еще один странный момент: демпферный шарик на запорной игле не проваливается под весом поплавков, то есть пружина жесткая. Это нормально или нужно выкинуть ее на... и поставить такую, в которой шарик бы полностью утапливался под весом поплавков (книжки говорят так)?
Итак, от чего может капать через ускоритель и что сделать с запорной иглой (уровнем топлива)?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Вересень 2007 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
чтото вы недоглядели наверное. с ускорителя оно само так капать не сможет принципиально
это из алого дифузора так может и то если уровень в поплавковой превышает.
у меня такое когдато на Пежо было, когда карбпромывал и случайно лапочку поплавка пригнул и уровень не проверил.
там такойже Солекс как в 2108 только натурный.
а иглу такую точно в топку 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 04 Вересень 2007 00:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проблему пофиксили.
На самом деле в основном текло из главного диффузора, особенно сильно при вибрациях, из ускорителя гораздо меньше, пренебрежимо. Подтекание из диффузора почти целиком забороли закрытием заслонки.
Также отрегулировали зажигание. В процессе этого я просек, что вакуумнику трындец - был заменен. Также заменили подгоревший бегунок и еще сссровскую крышку трамблера, блок ЭПХХ, который давал прерывистые импульсы.
В результате машина стала работать нормально, появилась неплохая динамика, до сотни с не шибко рейсерским водителем за 18,9 разгоняется.
А иглу в поплавковой заменили на УНИКАР - она хорошая, правильная.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|