Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 01 Листопад 2004 21:51 Заголовок повідомлення: SOLEX - жилец или питается от батареек? |
|
|
Господа!
Сколько кому удавалось проехать на карбюраторе Solex на Запорожце от Прочистки до прочистки?
А то у меня совсем мало, около 200 км. И все, ступор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BAKLAGAN

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 622 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
|
Додано: 02 Листопад 2004 11:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я проехал чуть больше года - вообще не трогал после того, как мне его капитально перебрали и отрегулировали - гдето больше 8 тыс. км.
Потом что-то случилось и машину не узнать - ни тяги, дергалась. Перешел обратно на К-133 и все как и было - нормально.
_________________ «...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 02 Листопад 2004 12:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
За лето 3000км. Грунтовка, сельский режим. Разницы в работе двигателя до и после 3000 не замечено.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Листопад 2004 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
C Октября по Август 30к пробега... фильтр очистки топлива не менял... бак заливал всегда до полного... электроклапан холостого хода был кастрирован вырезанием запорного штока... воздушный фильтр менялся каждые 2-3к едет как ехал (меня вполне устраивает), лезть мыть не собираюсь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 02 Листопад 2004 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sven, а какой у тебя расход топлива был? Когда я ездил, то по субъективным очучениям у меня было не меньше 15, скорее 20 л на 100 км!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 17 Березень 2007 10:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какой компромат на Солекс нарыл
это ж как ехать нужно для 20 литров расхода в Мемзе?
Илья, ты недавно писал что снимал показания о расходе в 7,5 литра на сотню! а в городе так и осталось 15-20 или что-то поменялось? 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 17 Березень 2007 11:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
В городе особо ничего не поменялось. Ест в районе 20 литров за неделю, в течении которой совершается 10 поездок по 5-7 км продолжительностью.
Вообще наверно некорректно даже замерять этот расход, потому что перед каждой поездкой машину нужно прогреть (а морозы у нас и по -24С были), да еще 3/4 пути едешь с подсосиком, чтобы не заглохнуть. Температура в конце поездки не доходит и до 60С (все лючки закрыты, регуляторы температуры в автоматическом режиме, сзади под номер вставлен кусок пенопласта).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 19 Березень 2007 12:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо что прояснил!
конечно, если с прогревом, да ещё зимой, тогда это весьма предсказуемый расход.
Прошлым летом у своего Ушана замерял расход... по просёлку, в лес, на рыбалку - педальку особо не жалел, так получился расход в 11 литров на К-127 мне даже показалось это скромным
при этом карб на экономию не настраивал, тронуться задней передачей без букса не получалось
эхх люблю своего Жужа.
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 18 Серпень 2007 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как ответ этой теме - Солекс - жилец.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 18 Серпень 2007 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну скажем так, естли нестчитпть постоянных засоров главного топливного жиклера первой камеры, жиклера холостого хода, канала подсоса картерных газов, посстоянно рвущихся треугольных мембран и иногда залипающию запорную иглу , то Солекс жилец .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
I am Hohol

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
Додано: 19 Серпень 2007 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
я пока тока лето откатал...Но у нас очень говняный бенз...ездил много газу не жалел ни када..расход приблизительно около 15..када нулевик поставил понял что разница такиесть.... посравнению с родным чистым фильтром... Кароч радуваюсь...и на 2ой иногда пробуксовываю ... резина годьеар нилысая ниразу)) думаю может чет с жиклерами подыграть...собирал карб не сам..так как устройство еше не знл..и какие жиклеры стоят Я не вкурсе..но поэкономичнее бы ..
_________________ ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
I am Hohol

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
Додано: 20 Серпень 2007 20:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
prodiji писав(ла): |
Ну скажем так, естли нестчитпть постоянных засоров главного топливного жиклера первой камеры, жиклера холостого хода, канала подсоса картерных газов, посстоянно рвущихся треугольных мембран и иногда залипающию запорную иглу , то Солекс жилец . |
еше видимо влияет состояние самого солекса на тот момент как он был установлен на твой заз...если его уже с 2108 выкинули...то не удивительно что приходится творить стоко манепуляция для откладки его конца... или ты чем то очень странным заправляешся ..подумай о смене заправки
_________________ ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 20 Серпень 2007 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
I am Hohol ты несовсем правильно меня понял, это не на моей машине, а это то что я вижу практически каждый день уже 15лет у себя на работе (работаю карбюраторщиком) . Именно по этой причине я нестал ставить SOLEX на свою машину, а езжу на хорошо отрегулированом К133 . Самый нормальный карб это К133, к151 (для волги) ВЕБЕР (выпускаемый до 1979 года). На ЗАЗе возможно и правда СОЛЕКС творит чудо, но на КЛАСИКЕ или на ВОЛГЕ нет .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
I am Hohol

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
Додано: 21 Серпень 2007 13:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тады ОЙ
НУ просто наверно и СОлекс Солексуц рознь.....наши же все оригинальное делают...ни одной одинаковой хреновины...пусть даже с конвеера на какую нарвешся(((
_________________ ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Inigar
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2006 Повідомлення: 48 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Серпень 2007 00:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
У вас всех проблемы проще чем у меня, так как мне его еще нужно поставить. Слышал о проблемах с жыклерами- у меня SOLEX 21831107010 - для двигателя 1.5, кроме того подскажыте как быть с обраткой для слива топлива и с запорным клапаном жыклера холостого хода?????
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 30 Серпень 2007 20:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жиклеры ставь воздух 1 камера 165 или 155, 2 камера 135. Бенз 1 камера 95, вторая камера 97,5. Сними электроклапан и обреж или вырви пластиковый наконечник (лутше это сделать та ка эта система гиблая).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 31 Серпень 2007 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
prodiji писав(ла): |
Жиклеры ставь воздух 1 камера 165 или 155, 2 камера 135. Бенз 1 камера 95, вторая камера 97,5. Сними электроклапан и обреж или вырви пластиковый наконечник (лутше это сделать та ка эта система гиблая). |
ЧЁС
РАСХОД БОЛЬШОЙ
КОПОТЬ, ЗАСРАННЫЕ СВЕЧИ
ТУХАЮЩИЙ МОТОР
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 01 Вересень 2007 12:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Карб 2108 (1.3), около года отъездил на жуже, после чего переставил на 2105 - и тоже уже год. Ни разу не чистил, да и вообще забыл, как его разбирать...
Насчёт "батареек" - прекрасно работает как вообще без проводов (с обломанной иглой клапана), так и со всей электроникой (электроклапан, блок ЭПХХ, контакты на заслонке) - только во втором случае заметнее тормозит движком, да и заправляться реже надо (в городе где-то литр на 100км экономит).
Пару раз начинал трахать моск (дёргался двиг на холостых, разгон с провалом) - может быть и забивался. Лечил тапком в пол на трассе - через 5 минут такой езды всё становилось ок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Butch

Статус: Offline Зареєстрований: 30.08.2007 Повідомлення: 95 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Вересень 2007 19:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Народ извините я наверно не в тему но што такое Solex 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 01 Вересень 2007 21:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
У-у-у-у, батенька...
Солекс, Озон, Вебер - это названия карбюраторов.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|