Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Плавают обороты ХХ: физика процесса

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 06 Серпень 2007 00:13    Заголовок повідомлення: Плавают обороты ХХ: физика процесса Відповісти з цитатою


Привет. Одна из причин плавающих оборотов холостого хода, по мнению многих специалистов, это подсос воздуха. Это может быть впускной коллектор, трубка вакуумного корректора зажигания, прокладка клапана ЭПХХ, оси дроссельных заслонок и пр.

Кто бы мог только растолковать физику этого процесса?
Попробую начать, а вы продолжите....

Из-за подсоса воздуха смесь обедняется и начинает хуже гореть, что приводит к снижению оборотов. Обороты могут понизиться до какого-то значения, либо двигатель совсем заглохнет, если планка слишком низка. Снижение оборотов влечет уменьшение скорости потока внутри карбюратора. Для того, чтобы обороты вновь возрасли, необходимо обогащение смеси. А из-за чего она обогащается, когда скорость потока падает, я не понимаю. Объясните пожалуйста!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 06 Серпень 2007 00:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


комлекс причин.
пульсации потока, нестабильность процессов подсоса, объективные предпосылки к неравномерному распределения смеси, вибрации , из-за пульсаций вакуума в колекторе в таком же режиме работет сообтветств корректор трамлёра.


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group