Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Jedi
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2007 Повідомлення: 10
|
Додано: 13 Червень 2007 15:26 Заголовок повідомлення: Большой расход топлива |
|
|
968м кушает 16 литров на 100 км! Машинка 1987 года, стояла в гараже последние 7 лет, пробег 45000 км, состояние идеальное. Бензин нигде не бежит. Тянет замечательно. Ездим мы не по асвальту, а по песчаной дороге, на 3-4 передаче, восновном под 30-60 км/ч, в салоне находится 2 человека. Вместо бака подсоединяли бутылку 0,5, её и полностью заполненую поплаковую камеру хватило на 3,3 км. Карбюратор чистый, не переливает. Подскажите что можно сделать чтоб он так много не кушал???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 13 Червень 2007 15:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какой карбюратор? Проверь жиклеры, те ли стоят! Проверь, не переливает ли поплав-ковую камеру! Не подсасывает ли воздух! Зазор на клапанах, и правильно ли выставлено зажигание!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jedi
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2007 Повідомлення: 10
|
Додано: 13 Червень 2007 16:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Карбюратор родной, 133 наверно, поплавковая камера не переливает,жиклёры в порядке, зажигание нормальное, воздух не сосёт, с клапанами тоже всё нормально.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 13 Червень 2007 16:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чудес небывает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
StalkerUa

Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 474 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 13 Червень 2007 17:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробуй проехать по трассе, по песку расход больше будет чем по асфальту, да и скорость маленькая.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 13 Червень 2007 18:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
2Jedi
А куда во время питания из бутылки был подключен сливной шланг (обратка)?
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jedi
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2007 Повідомлення: 10
|
Додано: 13 Червень 2007 18:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
НА ХОЛОДНЫЙ (ЛЕТОМ, ГРАДУСОВ 15-20) ЗАВОДИТСЯ ИДИАЛЬНО БЕЗ ПОДСОСА, А НА ГОРЯЧИЙ ЗАВОДИТСЯ РАЗА С 5, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Можно ли считать что подсоса воздуха нет, заткнув отверстие которое идёт на фильтр воздушный (машина сразу глохнет)?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Червень 2007 19:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
похоже что жутко переливает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 14 Червень 2007 10:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
МЛЯ...
СТАРАЯ ИСТОРИЯ
НАВЕРНЯКА ОБРАТКА НЕ ЗАГЛУШЕНА
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
tea

Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2006 Повідомлення: 333 Звідки: Винница
|
Додано: 14 Червень 2007 11:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
А зачем обратку зааглушать на К-133?
_________________ Гордый МУСТАНГ 968М 1985г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 14 Червень 2007 13:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЕСЛИ МЕРЯТЬ РАСХОД ИЗ БУТЫЛКИ - ЕССЕСНО НАДО ГЛУШИТЬ ОБРАТКУ.
В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВЕСЬ БЕНЗ БУДЕТ ПЕРЕКАЧАН В БАК ЗА ОЧЕНЬ КОРОТКОЕ ВРЕМЯ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
tea

Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2006 Повідомлення: 333 Звідки: Винница
|
Додано: 14 Червень 2007 16:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
так ее не надо глушить, просто в бутылку вывести
_________________ Гордый МУСТАНГ 968М 1985г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 15 Червень 2007 13:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
ГЛУШИТЬ ПРОЩЕ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jedi
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2007 Повідомлення: 10
|
Додано: 15 Червень 2007 13:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зачем нужен электропневмоклапан? Он у меня воще отключен от карба.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 15 Червень 2007 15:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧНОСТИ И СНИЖЕНИЯ СО
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jedi
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2007 Повідомлення: 10
|
Додано: 15 Червень 2007 15:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Из-за того что он отключен может столько потреблять топлива?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 15 Червень 2007 18:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
на 5% больше чем с ним , но не на 50 же!
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 18 Червень 2007 13:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТЫ ТАК И НЕ ОТВЕТИЛ ЗАГЛУШЕНА У ТЕБЯ ОБРАТКА НА КАРБЕ ИЛИ НЕТ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 18 Червень 2007 22:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
VETER писав(ла): |
на 5% больше чем с ним , но не на 50 же! |
В устоявшемся режиме движения на 0%.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jedi
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2007 Повідомлення: 10
|
Додано: 19 Червень 2007 00:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ТЫ ТАК И НЕ ОТВЕТИЛ ЗАГЛУШЕНА У ТЕБЯ ОБРАТКА НА КАРБЕ ИЛИ НЕТ |
Недавно еще раз перебирал карбюратор, обнаружил, что обратка забита. Прочистил. В выходные буду пробовать замерять расход.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|