Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
HERETIK

Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2006 Повідомлення: 71 Звідки: Lvov
|
Додано: 20 Лютий 2007 15:21 Заголовок повідомлення: потерялась искра... |
|
|
HELP!!! Гнало у меня масло из под трамблёра... Снял я знчт трамблёр, потом попытался снять трубку в которой он стоит... потом мне подсказали что трубку снимать ненадо, я её вкрутил назад. одел резинку на трамблёр и вставил его в трубку... при чём положение бегунка поменялось.. попытался я энто всё дело звести - нифига невышло... потыкался туды сюды - обнаружил отсуствие искры..
и всё... чё случилось - ненаю
ЗЫ. катушка нагрелась....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
agent2207

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 20 Лютий 2007 20:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
А поддон снимал 
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 20 Лютий 2007 22:09 Заголовок повідомлення: Re: потерялась искра... |
|
|
HERETIK писав(ла): |
HELP!!! Гнало у меня масло из под трамблёра... Снял я знчт трамблёр, потом попытался снять трубку в которой он стоит... потом мне подсказали что трубку снимать ненадо, я её вкрутил назад. одел резинку на трамблёр и вставил его в трубку... при чём положение бегунка поменялось.. попытался я энто всё дело звести - нифига невышло... потыкался туды сюды - обнаружил отсуствие искры..
и всё... чё случилось - ненаю
ЗЫ. катушка нагрелась.... |
То что катушка греется это нормально - значит работает. Если поменялось положение бегунка - значит ты сбил зажигание (т.е. скорее всего развернул трамблер на 180) Надо проверить положение бегунка - выставить первый цилиндр в В.М.Т. и совместить метку на центрифуге с меткой М.З. на картере - при этом бегунок должен быть на контакте В.В. провода первого цилиндра, после этого должен завестись.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HERETIK

Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2006 Повідомлення: 71 Звідки: Lvov
|
Додано: 21 Лютий 2007 10:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
agent2207 писав(ла): |
А поддон снимал  |
поддон не трогал
бегунок у меня сместился едак на 45 градусов
да и сам трамблёр нереально перевернуть на 180
а вот его привод (или как там та хрень называеться) я кажись сместил... И теперь как бы мне энту хрень правильно поставить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 21 Лютий 2007 11:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Малой кровью: Перекинь ВВ провода на распределителе по кругу, чтобы бегунок смотрел на 1 цилиндр(смотри пост SIMON)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HERETIK

Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2006 Повідомлення: 71 Звідки: Lvov
|
Додано: 21 Лютий 2007 13:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
опытным путём установил что клема на катушке от которой идёт провод к трамблёру, даёт напряжение только тогда, когда она не подключена к трамблёру.
Ну а когда они законтачены сосвено напряжение гдето гуляет, но только не в этом месте...
Ну и чё за нафиг?? Кто подскажет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Лютий 2007 15:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
закорочен конденсатор либо гдето замыкание в раене кулачка. надо разбирать трамб.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
agent2207

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 21 Лютий 2007 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
HERETIK писав(ла): |
agent2207 писав(ла): |
А поддон снимал  |
поддон не трогал
бегунок у меня сместился едак на 45 градусов
да и сам трамблёр нереально перевернуть на 180
а вот его привод (или как там та хрень называеться) я кажись сместил... И теперь как бы мне энту хрень правильно поставить? |
А мне как-то пришлось снимать и поддон.
Я тоже по незнанию также снял этот привод, а потом прокрутил мотор.
А надо было перед разборкой зажигание выставить на искру в первом цилиндре.
После этово собирай по книге.
А теперь у тебя привод маслонасоса не даст все правельно собрать.
Если ты не сможеш его привод выставить правельно. У тебя проблемы.
Прийдётся снимать поддон. И насос.
Кстати у когото тоже сбилось зажыгание, причина может таже.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 21 Лютий 2007 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
А зачем поддон то снимать?
Я устанавливаю привод трамблёра вместе с трамблёром следующим образом:
-устанавливаю ВМТ конца такта сжатия в 1-м цилиндре,
-в трамблёре устанавливаю бегунок по направлению низковольтной клеммы на трамблёре и доворачиваю его примерно на 45 градусов против часовой стрелки,
-вставляю привод в гнездо картера предварительно проверив наличие и посадку упорной шайбы на валике привода масляного насоса и установив прокладку,
-проворачиваю к\вал и одновременно покачиваю трамблёр в посадочном гнезде как бы по кругу (эту операцию лучше проводить вдвоём, но и в одно лицо можно ),
-обычно хватает не более двух оборотов к\вала, чтобы привод маслонасоса вошёл в паз хвостовика трамблёра,
-делаю контрольную проверку МЗ и, если в этом положении ось вакуумного автомата располагается далеко не перпендикулярно оси двигателя, повторяю всю процедуру, но со сдвигом на один зуб положения шестерни на хвостовике в ту или иную сторону. Полностью вытаскивать привод в этом случае не надо, достаточно до момента рассоединения шестерни на хвостовике трамблёра и зубчатой нарезки на распредвале.
Вся процедура занимает 10-15 минут.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HERETIK

Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2006 Повідомлення: 71 Звідки: Lvov
|
Додано: 22 Лютий 2007 13:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
R53 писав(ла): |
А зачем поддон то снимать?
Я устанавливаю привод трамблёра вместе с трамблёром следующим образом:
-устанавливаю ВМТ конца такта сжатия в 1-м цилиндре,
-в трамблёре устанавливаю бегунок по направлению низковольтной клеммы на трамблёре и доворачиваю его примерно на 45 градусов против часовой стрелки,
-вставляю привод в гнездо картера предварительно проверив наличие и посадку упорной шайбы на валике привода масляного насоса и установив прокладку,
-проворачиваю к\вал и одновременно покачиваю трамблёр в посадочном гнезде как бы по кругу (эту операцию лучше проводить вдвоём, но и в одно лицо можно ),
-обычно хватает не более двух оборотов к\вала, чтобы привод маслонасоса вошёл в паз хвостовика трамблёра,
-делаю контрольную проверку МЗ и, если в этом положении ось вакуумного автомата располагается далеко не перпендикулярно оси двигателя, повторяю всю процедуру, но со сдвигом на один зуб положения шестерни на хвостовике в ту или иную сторону. Полностью вытаскивать привод в этом случае не надо, достаточно до момента рассоединения шестерни на хвостовике трамблёра и зубчатой нарезки на распредвале.
Вся процедура занимает 10-15 минут. |
мдя, понял тока половину...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HERETIK

Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2006 Повідомлення: 71 Звідки: Lvov
|
Додано: 22 Лютий 2007 13:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
искру кстати нашёл...
провода в трамбе замкнуты были..
а вот зажигание у меня уплыло кудато.
кстати теперь я никак немогу снять привод
ну а полный букет завершает погода, дубак мрачный 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
agent2207

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 22 Лютий 2007 20:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
R53 писав(ла): |
А зачем поддон то снимать?
Я устанавливаю привод трамблёра вместе с трамблёром следующим образом:
-устанавливаю ВМТ конца такта сжатия в 1-м цилиндре,
-в трамблёре устанавливаю бегунок по направлению низковольтной клеммы на трамблёре и доворачиваю его примерно на 45 градусов против часовой стрелки,
-вставляю привод в гнездо картера предварительно проверив наличие и посадку упорной шайбы на валике привода масляного насоса и установив прокладку,
-проворачиваю к\вал и одновременно покачиваю трамблёр в посадочном гнезде как бы по кругу (эту операцию лучше проводить вдвоём, но и в одно лицо можно ),
-обычно хватает не более двух оборотов к\вала, чтобы привод маслонасоса вошёл в паз хвостовика трамблёра,
-делаю контрольную проверку МЗ и, если в этом положении ось вакуумного автомата располагается далеко не перпендикулярно оси двигателя, повторяю всю процедуру, но со сдвигом на один зуб положения шестерни на хвостовике в ту или иную сторону. Полностью вытаскивать привод в этом случае не надо, достаточно до момента рассоединения шестерни на хвостовике трамблёра и зубчатой нарезки на распредвале.
Вся процедура занимает 10-15 минут. |
Если можно раскрой инструкцию поподробнее.
Некоторые моменты нужно уточнить.
Может и правда HERETIK справится с этим малой кровью.
А то я его напугал, наверное.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 22 Лютий 2007 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что конкретно поподробнее? Процесс этот без нахождения возле машины с выдернутым трамблёром представить крайне сложно, но можно и, если выполнить всё по пунктам, то проблем не будет.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HERETIK

Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2006 Повідомлення: 71 Звідки: Lvov
|
Додано: 24 Лютий 2007 13:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
если я откручу трубку привода (неснимая трамблёр), приподниму её и крутану бегунок на 180г назад?
правда щаз у меня ничё не выйдет, холоднлвато на улице.... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 24 Лютий 2007 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
HERETIK писав(ла): |
если я откручу трубку привода (неснимая трамблёр), приподниму её и крутану бегунок на 180г назад?
|
Сместится зажигание на 2 такта работы двигателя. Например, если искра была в 1-м цилиндре, будет в 4-м.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HERETIK

Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2006 Повідомлення: 71 Звідки: Lvov
|
Додано: 26 Лютий 2007 10:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
трамб должен находиться перпендикулярно коленвалу, и бегунок совпадать с 1м цил. в позици МЗ??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 26 Лютий 2007 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Примерно так.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HERETIK

Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2006 Повідомлення: 71 Звідки: Lvov
|
Додано: 28 Лютий 2007 16:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="HERETIK"]
R53 писав(ла): |
-делаю контрольную проверку МЗ и, если в этом положении ось вакуумного автомата располагается далеко не перпендикулярно оси двигателя, повторяю всю процедуру, но со сдвигом на один зуб положения шестерни на хвостовике в ту или иную сторону. |
в чём заключаеться проверка МЗ??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HERETIK

Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2006 Повідомлення: 71 Звідки: Lvov
|
Додано: 28 Лютий 2007 17:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
вообщем всё поставил, выставил и т.д
результат 0
уже второй акум умер...
зажигание поновой выставил.. нехочет заводиться и усё тут
да не чихает..
чё за нах? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 28 Лютий 2007 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
HERETIK писав(ла): |
R53 писав(ла): |
-делаю контрольную проверку МЗ и, если в этом положении ось вакуумного автомата располагается далеко не перпендикулярно оси двигателя, повторяю всю процедуру, но со сдвигом на один зуб положения шестерни на хвостовике в ту или иную сторону. |
в чём заключаеться проверка МЗ?? |
Стандартная установка МЗ в конце такта сжатия первого цилиндра (совпадение искры и меток на корпусе центрифуги и крышке распредшестерен).
HERETIK писав(ла): |
вообщем всё поставил, выставил и т.д
результат 0
уже второй акум умер...
зажигание поновой выставил.. нехочет заводиться и усё тут
да не чихает..
чё за нах? |
А зажигание выставил не по 4-му горшку?
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|