Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
потерялась искра...
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
HERETIK



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.05.2006
Повідомлення: 71
Звідки: Lvov

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2007 15:21    Заголовок повідомлення: потерялась искра... Відповісти з цитатою


HELP!!! Гнало у меня масло из под трамблёра... Снял я знчт трамблёр, потом попытался снять трубку в которой он стоит... потом мне подсказали что трубку снимать ненадо, я её вкрутил назад. одел резинку на трамблёр и вставил его в трубку... при чём положение бегунка поменялось.. попытался я энто всё дело звести - нифига невышло... потыкался туды сюды - обнаружил отсуствие искры..
и всё... чё случилось - ненаю
ЗЫ. катушка нагрелась....

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
agent2207



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: tig

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2007 20:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А поддон снимал Question

_________________
на важiль дроселя натискуй обережно
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2007 22:09    Заголовок повідомлення: Re: потерялась искра... Відповісти з цитатою


HERETIK писав(ла):
HELP!!! Гнало у меня масло из под трамблёра... Снял я знчт трамблёр, потом попытался снять трубку в которой он стоит... потом мне подсказали что трубку снимать ненадо, я её вкрутил назад. одел резинку на трамблёр и вставил его в трубку... при чём положение бегунка поменялось.. попытался я энто всё дело звести - нифига невышло... потыкался туды сюды - обнаружил отсуствие искры..
и всё... чё случилось - ненаю
ЗЫ. катушка нагрелась....


То что катушка греется это нормально - значит работает. Если поменялось положение бегунка - значит ты сбил зажигание (т.е. скорее всего развернул трамблер на 180) Надо проверить положение бегунка - выставить первый цилиндр в В.М.Т. и совместить метку на центрифуге с меткой М.З. на картере - при этом бегунок должен быть на контакте В.В. провода первого цилиндра, после этого должен завестись.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
HERETIK



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.05.2006
Повідомлення: 71
Звідки: Lvov

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2007 10:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


agent2207 писав(ла):
А поддон снимал Question

поддон не трогал


бегунок у меня сместился едак на 45 градусов
да и сам трамблёр нереально перевернуть на 180
а вот его привод (или как там та хрень называеться) я кажись сместил... И теперь как бы мне энту хрень правильно поставить?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2007 11:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Малой кровью: Перекинь ВВ провода на распределителе по кругу, чтобы бегунок смотрел на 1 цилиндр(смотри пост SIMON)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
HERETIK



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.05.2006
Повідомлення: 71
Звідки: Lvov

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2007 13:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


опытным путём установил что клема на катушке от которой идёт провод к трамблёру, даёт напряжение только тогда, когда она не подключена к трамблёру.
Ну а когда они законтачены сосвено напряжение гдето гуляет, но только не в этом месте...
Ну и чё за нафиг?? Кто подскажет?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2007 15:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


закорочен конденсатор либо гдето замыкание в раене кулачка. надо разбирать трамб.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
agent2207



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: tig

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2007 16:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


HERETIK писав(ла):
agent2207 писав(ла):
А поддон снимал Question

поддон не трогал


бегунок у меня сместился едак на 45 градусов
да и сам трамблёр нереально перевернуть на 180
а вот его привод (или как там та хрень называеться) я кажись сместил... И теперь как бы мне энту хрень правильно поставить?


А мне как-то пришлось снимать и поддон.
Я тоже по незнанию также снял этот привод, а потом прокрутил мотор.
А надо было перед разборкой зажигание выставить на искру в первом цилиндре.
После этово собирай по книге.

А теперь у тебя привод маслонасоса не даст все правельно собрать.
Если ты не сможеш его привод выставить правельно. У тебя проблемы.
Прийдётся снимать поддон. Evil or Very Mad И насос.


Кстати у когото тоже сбилось зажыгание, причина может таже.


_________________
на важiль дроселя натискуй обережно
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2007 22:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А зачем поддон то снимать?
Я устанавливаю привод трамблёра вместе с трамблёром следующим образом:
-устанавливаю ВМТ конца такта сжатия в 1-м цилиндре,
-в трамблёре устанавливаю бегунок по направлению низковольтной клеммы на трамблёре и доворачиваю его примерно на 45 градусов против часовой стрелки,
-вставляю привод в гнездо картера предварительно проверив наличие и посадку упорной шайбы на валике привода масляного насоса и установив прокладку,
-проворачиваю к\вал и одновременно покачиваю трамблёр в посадочном гнезде как бы по кругу (эту операцию лучше проводить вдвоём, но и в одно лицо можно Evil or Very Mad ),
-обычно хватает не более двух оборотов к\вала, чтобы привод маслонасоса вошёл в паз хвостовика трамблёра,
-делаю контрольную проверку МЗ и, если в этом положении ось вакуумного автомата располагается далеко не перпендикулярно оси двигателя, повторяю всю процедуру, но со сдвигом на один зуб положения шестерни на хвостовике в ту или иную сторону. Полностью вытаскивать привод в этом случае не надо, достаточно до момента рассоединения шестерни на хвостовике трамблёра и зубчатой нарезки на распредвале.
Вся процедура занимает 10-15 минут.


_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
HERETIK



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.05.2006
Повідомлення: 71
Звідки: Lvov

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2007 13:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


R53 писав(ла):
А зачем поддон то снимать?
Я устанавливаю привод трамблёра вместе с трамблёром следующим образом:
-устанавливаю ВМТ конца такта сжатия в 1-м цилиндре,
-в трамблёре устанавливаю бегунок по направлению низковольтной клеммы на трамблёре и доворачиваю его примерно на 45 градусов против часовой стрелки,
-вставляю привод в гнездо картера предварительно проверив наличие и посадку упорной шайбы на валике привода масляного насоса и установив прокладку,
-проворачиваю к\вал и одновременно покачиваю трамблёр в посадочном гнезде как бы по кругу (эту операцию лучше проводить вдвоём, но и в одно лицо можно Evil or Very Mad ),
-обычно хватает не более двух оборотов к\вала, чтобы привод маслонасоса вошёл в паз хвостовика трамблёра,
-делаю контрольную проверку МЗ и, если в этом положении ось вакуумного автомата располагается далеко не перпендикулярно оси двигателя, повторяю всю процедуру, но со сдвигом на один зуб положения шестерни на хвостовике в ту или иную сторону. Полностью вытаскивать привод в этом случае не надо, достаточно до момента рассоединения шестерни на хвостовике трамблёра и зубчатой нарезки на распредвале.
Вся процедура занимает 10-15 минут.


Confused мдя, понял тока половину...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
HERETIK



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.05.2006
Повідомлення: 71
Звідки: Lvov

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2007 13:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


искру кстати нашёл...
провода в трамбе замкнуты были..
а вот зажигание у меня уплыло кудато.
кстати теперь я никак немогу снять привод Evil or Very Mad
ну а полный букет завершает погода, дубак мрачный Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
agent2207



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: tig

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2007 20:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


R53 писав(ла):
А зачем поддон то снимать?
Я устанавливаю привод трамблёра вместе с трамблёром следующим образом:
-устанавливаю ВМТ конца такта сжатия в 1-м цилиндре,
-в трамблёре устанавливаю бегунок по направлению низковольтной клеммы на трамблёре и доворачиваю его примерно на 45 градусов против часовой стрелки,
-вставляю привод в гнездо картера предварительно проверив наличие и посадку упорной шайбы на валике привода масляного насоса и установив прокладку,
-проворачиваю к\вал и одновременно покачиваю трамблёр в посадочном гнезде как бы по кругу (эту операцию лучше проводить вдвоём, но и в одно лицо можно Evil or Very Mad ),
-обычно хватает не более двух оборотов к\вала, чтобы привод маслонасоса вошёл в паз хвостовика трамблёра,
-делаю контрольную проверку МЗ и, если в этом положении ось вакуумного автомата располагается далеко не перпендикулярно оси двигателя, повторяю всю процедуру, но со сдвигом на один зуб положения шестерни на хвостовике в ту или иную сторону. Полностью вытаскивать привод в этом случае не надо, достаточно до момента рассоединения шестерни на хвостовике трамблёра и зубчатой нарезки на распредвале.
Вся процедура занимает 10-15 минут.



Если можно раскрой инструкцию поподробнее.
Некоторые моменты нужно уточнить.

Может и правда HERETIK справится с этим малой кровью. Confused
А то я его напугал, наверное.


_________________
на важiль дроселя натискуй обережно
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2007 22:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А что конкретно поподробнее? Процесс этот без нахождения возле машины с выдернутым трамблёром представить крайне сложно, но можно и, если выполнить всё по пунктам, то проблем не будет.

_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
HERETIK



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.05.2006
Повідомлення: 71
Звідки: Lvov

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2007 13:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если я откручу трубку привода (неснимая трамблёр), приподниму её и крутану бегунок на 180г назад?
правда щаз у меня ничё не выйдет, холоднлвато на улице.... Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2007 21:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


HERETIK писав(ла):
если я откручу трубку привода (неснимая трамблёр), приподниму её и крутану бегунок на 180г назад?
Сместится зажигание на 2 такта работы двигателя. Например, если искра была в 1-м цилиндре, будет в 4-м.

_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
HERETIK



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.05.2006
Повідомлення: 71
Звідки: Lvov

ПовідомленняДодано: 26 Лютий 2007 10:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


трамб должен находиться перпендикулярно коленвалу, и бегунок совпадать с 1м цил. в позици МЗ??
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 26 Лютий 2007 22:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Примерно так.

_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
HERETIK



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.05.2006
Повідомлення: 71
Звідки: Lvov

ПовідомленняДодано: 28 Лютий 2007 16:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[quote="HERETIK"]
R53 писав(ла):

-делаю контрольную проверку МЗ и, если в этом положении ось вакуумного автомата располагается далеко не перпендикулярно оси двигателя, повторяю всю процедуру, но со сдвигом на один зуб положения шестерни на хвостовике в ту или иную сторону.


в чём заключаеться проверка МЗ??

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
HERETIK



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.05.2006
Повідомлення: 71
Звідки: Lvov

ПовідомленняДодано: 28 Лютий 2007 17:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вообщем всё поставил, выставил и т.д
результат 0
уже второй акум умер...
зажигание поновой выставил.. нехочет заводиться и усё тут Evil or Very Mad
да не чихает..
чё за нах? Evil or Very Mad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 28 Лютий 2007 22:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


HERETIK писав(ла):
R53 писав(ла):

-делаю контрольную проверку МЗ и, если в этом положении ось вакуумного автомата располагается далеко не перпендикулярно оси двигателя, повторяю всю процедуру, но со сдвигом на один зуб положения шестерни на хвостовике в ту или иную сторону.


в чём заключаеться проверка МЗ??

Стандартная установка МЗ в конце такта сжатия первого цилиндра (совпадение искры и меток на корпусе центрифуги и крышке распредшестерен).
HERETIK писав(ла):
вообщем всё поставил, выставил и т.д
результат 0
уже второй акум умер...
зажигание поновой выставил.. нехочет заводиться и усё тут
да не чихает..
чё за нах?

А зажигание выставил не по 4-му горшку?


_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group