Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
сертификация переделок.

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Закон
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Сысуев Алексей



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.10.2004
Повідомлення: 168
Звідки: Россия, Самара

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2006 00:18    Заголовок повідомлення: сертификация переделок. Відповісти з цитатою


Итак. Я уже не однократно в различных темах поднимал вопрос о легализации переделок. Вразумительного ответа, ни от кого так и не было услышано. Оно дело подготовить машинку для драга (Левша), другое дело постоянно ездить и пользоваться благами от переделок.
Сразу хочу сказать, что разговоры про то что типа менты внимания не обращают или типа останавливают посмотреть на сколько это круто (к теме дисковых тормозов) не канают.
Сегодня общался со знакомым гаишником (мой однокласник и работает в отделе собственной безопасности Самарского ГИБДД), в общем источник надежный и критики не подлежит.
А разговор пошел именно не тему легализации переделок. Итак для этого требуется:
1. Независимая экспертиза. (например НАМИ). На тему что осущественные переделки не УХУДШАТ(улучшат) управляемость автомобилем.
2. Разрешение завода производителя на данную переделку. (В не зависимости от решеня экспертизы.)
При наличае бумаг по этим двум пунктам, ГАИ разрешит эксплуатацию автомобиля.
Так вот собственно хотелось бы услышать мнение людей которые ОФИЦИАЛЬНО зарегистрировали свои переделки или хотя бы на пути решения этой проблемы.
Потому что одно дело расточить двиг, объем которого реально ни кто ни когда не проверяет, а другое дело дисковые тормоза (уж слишком юросается в глаза, особливо если литье стоит.)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 03 Червень 2006 23:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В УКРАИНЕ ДОСТАТОЧНО ДОКУМЕНТОВ ИЛИ ИЗ НИЦБДД (ИНСТИТУТ ПРИ ГАИ) ИЛИ ГОСАВТОТРАНСНИИПРОЕКТА ПЛЮС СЕРТИФИКАТ С СТО О ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ. БУМАГИ И СЕРТИФИКАТ С ПОМОЩЬЮ БАКЛАЖАНА ПОЛУЧИТЬ НЕ ПРОБЛЕМА. ПРОХОДИЛИ ВАРИАНТЫ НА ЗАМЕНУ ДВИГАТЕЛЯ (ТАВРИЯ, ВАЗ-КЛАССИКА, ТОЙОТА СТАРЛЕТ), ЗАМЕНУ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (ПЕРЕД-ЗАД БАРАБАНЫ 08, ПЕРЕД ДИСКОВЫЕ, ЗАД БАРАБАНЫ, ЗАМЕНА И ПЕРЕНОС ГТЦ).

ПО ПОВОДУ РОССИИ. Я Б НА ТВОЕМ МЕСТЕ ИНТЕРЕСОВАЛСЯ НЕ У СОТРУДНИКА СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, А В МРЭО (РЕГИСТРАЦИОННОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ). ОНИ ДОЛЖНЫ НАЗВАТЬ ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПЕРЕДЕЛОК. МНЕ НЕ ПОНЯТНО, ЗАЧЕМ РАЗРЕШЕНИЕ АВТОЗАВОДА, ЕСЛИ НАМИ ДАЛО ЗАКЛЮЧЕНИЕ, И НАОБОРОТ, ЕСЛИ ЗАВОД ДАЕТ РАЗРЕШЕНИЕ, ТО ЗАЧЕМ НАМИ? ТЕОРЕТИЧЕСКИ, МОЖНО СОСЛАТЬСЯ НА ТО, ЧТО ЗАВОД-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НАХОДИТСЯ В ЗАРУБЕЖЬЕ.
КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ЕСЛИ ТЕБЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСУЕТ ЭТОТ ВОПРОС, ТО НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, С ЧЕГО-ТО НАЧИНАТЬ.
СХОДИ В МРЭО, УЗНАЙ ПАКЕТ БУМАГ. СОСТАВЬ ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ПЕРЕДЕЛОК, УЗНАЙ АДРЕС НАМИ И ОТПРАВЬ ЗАПРОС.
КСТАТИ, НА ФОРУМЕ КТО-ТО ПИСАЛ, ЧТО ЭТАП С НАМИ УЖЕ ПРОХОДИЛ.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2006 13:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати гдето читал статью что на машины до 1982 (точно не помню) переделки можно не регистрировать т.к. считается что на них запчасти не выпускаются а что там подходит от других моделей не известно.
Если найду ссылку на статью, то кину.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2006 19:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЕРУНДА. ПОЧЕМУ ИМЕННО С 82 ГОДА? РЕГИСТРИРУЮТСЯ ЛЮБЫЕ ПЕРЕДЕЛКИ, ХОТЬ НА ПОБЕДУ.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zazdriver



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.11.2005
Повідомлення: 452
Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2006 14:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Наверное это про те машины к которым запчасти уже не выпускаються. А выпускать запчасти перестают после 10 или 15 лет. Это завод выпустил последнюю машину и потом машину уже не выпускает (может они там коляски детские с башнями от танка делают), но запчасти будь добр еще 15 лет штампу. А потом иди ты владелец покури в тенечке. Что нашел то твое. Вот так. Если они из этого год ставят, то он для каждой машины свой. Короче ссылку давай. Там посмотрим.
А вообще если подумать какие такие переделки сурьезные которые нам бы следовало сертефицировать???? Только по ходовой получаеться. А с двигателем роднвм хоть что делай. Вроде как. Ну поставил зажигание бесконтактное. Ну и что????
А вот дисковые тормоза посерьезней будут вместе с литьем. Рейка рулевая. Но кто там заглядывать под машину будет.
А так еще и кресла наверное новые надо сетефицировать. А если по хорошему то заново обзывать бибку и везти ее как самоделку. Ведь нет в жуже такой детальки которую не трогали бы вообще.


_________________
никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2007 23:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


немного опоздал но
1. при дтп залезут везде, а изменение тормозов или ходовой вобще щитается большим нарушением
2. на заводе который изготовил машыну в любом случае остается архив кб и все равно даже при изменении профиля дейтельности разрешение они могут дать
из жизни регистрация самодельного трайка на базе заза 400 у.е. 300 в минтрансе а 100 в гаи
простого переделанного мотоцикла около 100
к томуже это делать в минтрансе (народ там доброжилательный и радуется када хтото чтото делает , за день можно получить все),а не в институте гаи

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Закон Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group