Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 22 Тра 2006 00:18 Заголовок повідомлення: сертификация переделок. |
|
|
Итак. Я уже не однократно в различных темах поднимал вопрос о легализации переделок. Вразумительного ответа, ни от кого так и не было услышано. Оно дело подготовить машинку для драга (Левша), другое дело постоянно ездить и пользоваться благами от переделок.
Сразу хочу сказать, что разговоры про то что типа менты внимания не обращают или типа останавливают посмотреть на сколько это круто (к теме дисковых тормозов) не канают.
Сегодня общался со знакомым гаишником (мой однокласник и работает в отделе собственной безопасности Самарского ГИБДД), в общем источник надежный и критики не подлежит.
А разговор пошел именно не тему легализации переделок. Итак для этого требуется:
1. Независимая экспертиза. (например НАМИ). На тему что осущественные переделки не УХУДШАТ(улучшат) управляемость автомобилем.
2. Разрешение завода производителя на данную переделку. (В не зависимости от решеня экспертизы.)
При наличае бумаг по этим двум пунктам, ГАИ разрешит эксплуатацию автомобиля.
Так вот собственно хотелось бы услышать мнение людей которые ОФИЦИАЛЬНО зарегистрировали свои переделки или хотя бы на пути решения этой проблемы.
Потому что одно дело расточить двиг, объем которого реально ни кто ни когда не проверяет, а другое дело дисковые тормоза (уж слишком юросается в глаза, особливо если литье стоит.)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 03 Червень 2006 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
В УКРАИНЕ ДОСТАТОЧНО ДОКУМЕНТОВ ИЛИ ИЗ НИЦБДД (ИНСТИТУТ ПРИ ГАИ) ИЛИ ГОСАВТОТРАНСНИИПРОЕКТА ПЛЮС СЕРТИФИКАТ С СТО О ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ. БУМАГИ И СЕРТИФИКАТ С ПОМОЩЬЮ БАКЛАЖАНА ПОЛУЧИТЬ НЕ ПРОБЛЕМА. ПРОХОДИЛИ ВАРИАНТЫ НА ЗАМЕНУ ДВИГАТЕЛЯ (ТАВРИЯ, ВАЗ-КЛАССИКА, ТОЙОТА СТАРЛЕТ), ЗАМЕНУ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (ПЕРЕД-ЗАД БАРАБАНЫ 08, ПЕРЕД ДИСКОВЫЕ, ЗАД БАРАБАНЫ, ЗАМЕНА И ПЕРЕНОС ГТЦ).
ПО ПОВОДУ РОССИИ. Я Б НА ТВОЕМ МЕСТЕ ИНТЕРЕСОВАЛСЯ НЕ У СОТРУДНИКА СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, А В МРЭО (РЕГИСТРАЦИОННОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ). ОНИ ДОЛЖНЫ НАЗВАТЬ ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПЕРЕДЕЛОК. МНЕ НЕ ПОНЯТНО, ЗАЧЕМ РАЗРЕШЕНИЕ АВТОЗАВОДА, ЕСЛИ НАМИ ДАЛО ЗАКЛЮЧЕНИЕ, И НАОБОРОТ, ЕСЛИ ЗАВОД ДАЕТ РАЗРЕШЕНИЕ, ТО ЗАЧЕМ НАМИ? ТЕОРЕТИЧЕСКИ, МОЖНО СОСЛАТЬСЯ НА ТО, ЧТО ЗАВОД-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НАХОДИТСЯ В ЗАРУБЕЖЬЕ.
КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ЕСЛИ ТЕБЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСУЕТ ЭТОТ ВОПРОС, ТО НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, С ЧЕГО-ТО НАЧИНАТЬ.
СХОДИ В МРЭО, УЗНАЙ ПАКЕТ БУМАГ. СОСТАВЬ ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ПЕРЕДЕЛОК, УЗНАЙ АДРЕС НАМИ И ОТПРАВЬ ЗАПРОС.
КСТАТИ, НА ФОРУМЕ КТО-ТО ПИСАЛ, ЧТО ЭТАП С НАМИ УЖЕ ПРОХОДИЛ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 04 Червень 2006 13:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати гдето читал статью что на машины до 1982 (точно не помню) переделки можно не регистрировать т.к. считается что на них запчасти не выпускаются а что там подходит от других моделей не известно.
Если найду ссылку на статью, то кину.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 04 Червень 2006 19:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЕРУНДА. ПОЧЕМУ ИМЕННО С 82 ГОДА? РЕГИСТРИРУЮТСЯ ЛЮБЫЕ ПЕРЕДЕЛКИ, ХОТЬ НА ПОБЕДУ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 19 Червень 2006 14:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наверное это про те машины к которым запчасти уже не выпускаються. А выпускать запчасти перестают после 10 или 15 лет. Это завод выпустил последнюю машину и потом машину уже не выпускает (может они там коляски детские с башнями от танка делают), но запчасти будь добр еще 15 лет штампу. А потом иди ты владелец покури в тенечке. Что нашел то твое. Вот так. Если они из этого год ставят, то он для каждой машины свой. Короче ссылку давай. Там посмотрим.
А вообще если подумать какие такие переделки сурьезные которые нам бы следовало сертефицировать???? Только по ходовой получаеться. А с двигателем роднвм хоть что делай. Вроде как. Ну поставил зажигание бесконтактное. Ну и что????
А вот дисковые тормоза посерьезней будут вместе с литьем. Рейка рулевая. Но кто там заглядывать под машину будет.
А так еще и кресла наверное новые надо сетефицировать. А если по хорошему то заново обзывать бибку и везти ее как самоделку. Ведь нет в жуже такой детальки которую не трогали бы вообще.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 17 Березень 2007 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
немного опоздал но
1. при дтп залезут везде, а изменение тормозов или ходовой вобще щитается большим нарушением
2. на заводе который изготовил машыну в любом случае остается архив кб и все равно даже при изменении профиля дейтельности разрешение они могут дать
из жизни регистрация самодельного трайка на базе заза 400 у.е. 300 в минтрансе а 100 в гаи
простого переделанного мотоцикла около 100
к томуже это делать в минтрансе (народ там доброжилательный и радуется када хтото чтото делает , за день можно получить все),а не в институте гаи
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|