| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Січень 2007 01:34    Заголовок повідомлення: Прикол с дворниками | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Катались мы сегодня с пацанами на автодроме, учили одного нашего знакомого трагаться/рулить. Потом поехали домой. Ну темно, печка, фары. Решил я стекло дворниками обмахнуть, а они доехали как-то медленно до середины стекла и остановились... Ни туда, ни обратно. Потом пока мы дальше ехали, они оооочень медленно, наверно за две минуты вернулись практически в исходное положение (я подумал - ветром сдуло).
 
Предохранители проверил - целые. Было так гемморно снимать движок, что мы решили просто постоять и посмотреть на камере, что мы там сняли на автодроме. А потом когда я домой поехал, то обнаружил, что дворники опять заработали. Может это связано с разряженным АКБ и хреновыми генераторами? Или там есть еще какие-то причины, например, какая-нибудь термо-блокировка движка дворников?
 
 
И еще вопрос: если понадобится снять движок дворников, что ждя этого еще нужно снять?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 07 Січень 2007 11:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 МОЖЕТ ПРОСТО ПОВОДКИ ДВОРНИКОВ ПРОКРУЧИВАЮТСЯ НА ОСИ (ОСЛАБЛИ ГАЙКИ ИЛИ СЪЕЛО ШЛИЦЫ)
 
 
ОТДЕЛЬНО Я МОТОР НЕ СНИМАЛ, НО КОГДА НАДО БЫЛО СНЯТЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ В СБОРЕ, ТО ПРИШЛОСЬ СНЯТЬ ТОРПЕДУ И ОТКРУТИТЬ ВОЗДУХОВОДЫ ПЕЧКИ.
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Січень 2007 13:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня тоже как то был такой прикол на 965, потом прошел сам собой и больше не появлялся, возможно где то плохой контакт, вряд ли дело в механике.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Січень 2007 19:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Нет, с поводками все в порядке.
 
Скрее всего, напряжение критически понизилось.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dimon_F
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Січень 2007 20:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 такая же фигня была у родственника на москвиче, оказалось что отвалилась стопорная шайба с трапеции дворников и заклинила механизм, так что смотри внимательно всю механику
  _________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dmoto5
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Січень 2007 03:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у меня на днях аналогичная ситуация!!!  и тоже при включеном свете и печке! 
 
только не путайте с механическими причинами! никакая гайка в механизм не попадала, и шлицы в порядке! действительно просто останавливаются, как будто примерзают к стеклу..
 
пипец так вовремя это произошло! пришлось на обочину петлять   
 
а через пять мин  - включил и замахали дворники как новые   
 
до чего же замечательная машинка у нас!  
  _________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 
...душевная машинка... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Січень 2007 09:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
   
 
Генератор по ней плачет.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Січень 2007 09:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кстати, если это произошло, то мотор остается под напряжением и греется. Наверно нужно вытащить предохранитель дворников, дать АКБ очухаться, и потом вставя предохранитель на место пробовать  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dmoto5
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Січень 2007 13:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
   логично конечно что двиг греется, только обычно нет времени с предохранителем возиться    так и едешь дальше, что в принципе опасно  
  _________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 
...душевная машинка... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ascold
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.09.2005 Повідомлення: 63
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Січень 2007 20:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 на 968 знаю є контакт відкритий, щось типу повзунка. Здається ним регулюєть крайнє положення діврників. Подивіться на нього, якщо довго не користувалися, може запросто окислитися.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		wowan
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2003 Повідомлення: 27 Звідки: Киев, Теремки
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Січень 2007 11:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня такая ситуация была несколько раз. В первый раз пришлось заменить моторчик, причина была явно в его "подклинивании" - даже на снятом, якорь очень плохо проворачивался.
 
С понижением температуры и влажности такая ситуация повторяется и с "новым", поработавшим года три.
  _________________ -  - | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 16 Січень 2007 15:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Ascold писав(ла): | 
	 
	
	  | на 968 знаю є контакт відкритий, щось типу повзунка. Здається ним регулюєть крайнє положення діврників. Подивіться на нього, якщо довго не користувалися, може запросто окислитися. | 
	 
 
 
Тот "ползунок" с пластиной есть на всех моделях, и включен он ПАРАЛЛЕЛЬНО выключателю с/очистителя. Поэтому при отсутствии в нём контакта дворники будут работать нормально, но не будут домахивать" до конца при выключении: выключил - они встали.
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Січень 2007 01:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | wowan писав(ла): | 
	 
	
	  У меня такая ситуация была несколько раз. В первый раз пришлось заменить моторчик, причина была явно в его "подклинивании" - даже на снятом, якорь очень плохо проворачивался.
 
С понижением температуры и влажности такая ситуация повторяется и с "новым", поработавшим года три. | 
	 
 
 
Расскажи, что нужно снять, чтобы поменять моторчик? Мне так, для информации. Просто ужасно думать, что для замены такой мелочи может потребоваться снимать целую торпеду!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		wowan
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2003 Повідомлення: 27 Звідки: Киев, Теремки
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Січень 2007 15:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Расскажи, что нужно снять, чтобы поменять моторчик?  | 
	 
 
 
1)Отключаем массу   .
 
2)Снимаются дворники и откручиваются гайки под ними.
 
3)Электродвигатель вынимается вместе с механизмом привода дворников - (довольно громоздкая конструкция).
 
Подробностей, к сожалению, не помню - снялся ли весь механизм полностью, или просто стало удобнее открутить моторчик (скорее всего), но торпеду я не снимал. Давно это было, года 2-3 назад. 
 
Удачи!
  _________________ -  - | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Січень 2007 15:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | wowan писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Расскажи, что нужно снять, чтобы поменять моторчик?  | 
	 
 
 
1)Отключаем массу   .
 
2)Снимаются дворники и откручиваются гайки под ними.
 
3)Электродвигатель вынимается вместе с механизмом привода дворников - (довольно громоздкая конструкция).
 
Подробностей, к сожалению, не помню - снялся ли весь механизм полностью, или просто стало удобнее открутить моторчик (скорее всего), но торпеду я не снимал. Давно это было, года 2-3 назад. 
 
Удачи! | 
	 
 
 
Спасибо!
 
Слава Богу на этот раз все обошлось.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		red zaz965
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804  8-096-196-53-94
  | 
		
			
				 Додано: 05 Лютий 2007 16:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня на 965 вообще был прикол, чем больше газу, тем быстрее дворники машут. Была мертвая акома.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		wowan
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2003 Повідомлення: 27 Звідки: Киев, Теремки
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Лютий 2007 17:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кто менял дворники или резину к ним, поделитесь опытом:
 
что подходит из импортных (какие должны быть параметры), что надо переделать в штатных? Проблема в том, что от времени резина потрескалась, плохо очищает. Заранее благодарен.   
  _________________ -  - | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		red zaz965
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804  8-096-196-53-94
  | 
		
			
				 Додано: 05 Лютий 2007 18:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Надо помереть длину щетки и идти на авторыно, а есче лучше взять ее с собой, у тех, кто продает дворники есть щетки разной длинны, они должны подобрать или можно отдельно купить саму резинки и просто вставить.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		wowan
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2003 Повідомлення: 27 Звідки: Киев, Теремки
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Лютий 2007 20:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Надо помереть длину щетки и идти на авторыно, а есче лучше взять ее с собой, у тех, кто продает дворники есть щетки разной длинны, они должны подобрать или можно отдельно купить саму резинки и просто вставить. | 
	 
 
 
Это, конечно, было бы проще всего. Однако, до авторынка далековато, времени мало, хотелось бы иметь готовое решение - для покупки щеток, скажем, в супермаркете или автолавке.
  _________________ -  - | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Лютий 2007 02:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Щетки на 965 подходят москвичевские старого образца (как на 408 и 412 АЗЛК, на более поздних москвичах как на ВАЗ и нам не подходят), если хочется жесткую фирму , то Champion от классического Мини или Рено-4, только надо правильно подобрать переходник(я себе такие ставил), скорее всего подойдут и щетки с 968, там, по моему, такие же как на Москвиче.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |