Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 07 Січень 2007 01:34 Заголовок повідомлення: Прикол с дворниками |
|
|
Катались мы сегодня с пацанами на автодроме, учили одного нашего знакомого трагаться/рулить. Потом поехали домой. Ну темно, печка, фары. Решил я стекло дворниками обмахнуть, а они доехали как-то медленно до середины стекла и остановились... Ни туда, ни обратно. Потом пока мы дальше ехали, они оооочень медленно, наверно за две минуты вернулись практически в исходное положение (я подумал - ветром сдуло).
Предохранители проверил - целые. Было так гемморно снимать движок, что мы решили просто постоять и посмотреть на камере, что мы там сняли на автодроме. А потом когда я домой поехал, то обнаружил, что дворники опять заработали. Может это связано с разряженным АКБ и хреновыми генераторами? Или там есть еще какие-то причины, например, какая-нибудь термо-блокировка движка дворников?
И еще вопрос: если понадобится снять движок дворников, что ждя этого еще нужно снять?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 07 Січень 2007 11:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
МОЖЕТ ПРОСТО ПОВОДКИ ДВОРНИКОВ ПРОКРУЧИВАЮТСЯ НА ОСИ (ОСЛАБЛИ ГАЙКИ ИЛИ СЪЕЛО ШЛИЦЫ)
ОТДЕЛЬНО Я МОТОР НЕ СНИМАЛ, НО КОГДА НАДО БЫЛО СНЯТЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ В СБОРЕ, ТО ПРИШЛОСЬ СНЯТЬ ТОРПЕДУ И ОТКРУТИТЬ ВОЗДУХОВОДЫ ПЕЧКИ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 07 Січень 2007 13:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня тоже как то был такой прикол на 965, потом прошел сам собой и больше не появлялся, возможно где то плохой контакт, вряд ли дело в механике.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 07 Січень 2007 19:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет, с поводками все в порядке.
Скрее всего, напряжение критически понизилось.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 07 Січень 2007 20:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
такая же фигня была у родственника на москвиче, оказалось что отвалилась стопорная шайба с трапеции дворников и заклинила механизм, так что смотри внимательно всю механику
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 11 Січень 2007 03:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня на днях аналогичная ситуация!!! и тоже при включеном свете и печке!
только не путайте с механическими причинами! никакая гайка в механизм не попадала, и шлицы в порядке! действительно просто останавливаются, как будто примерзают к стеклу..
пипец так вовремя это произошло! пришлось на обочину петлять
а через пять мин - включил и замахали дворники как новые
до чего же замечательная машинка у нас! 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 11 Січень 2007 09:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Генератор по ней плачет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 11 Січень 2007 09:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, если это произошло, то мотор остается под напряжением и греется. Наверно нужно вытащить предохранитель дворников, дать АКБ очухаться, и потом вставя предохранитель на место пробовать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 11 Січень 2007 13:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
логично конечно что двиг греется, только обычно нет времени с предохранителем возиться так и едешь дальше, что в принципе опасно 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ascold
Статус: Offline Зареєстрований: 03.09.2005 Повідомлення: 63
|
Додано: 11 Січень 2007 20:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
на 968 знаю є контакт відкритий, щось типу повзунка. Здається ним регулюєть крайнє положення діврників. Подивіться на нього, якщо довго не користувалися, може запросто окислитися.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
wowan

Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2003 Повідомлення: 27 Звідки: Киев, Теремки
|
Додано: 15 Січень 2007 11:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня такая ситуация была несколько раз. В первый раз пришлось заменить моторчик, причина была явно в его "подклинивании" - даже на снятом, якорь очень плохо проворачивался.
С понижением температуры и влажности такая ситуация повторяется и с "новым", поработавшим года три.
_________________ - - |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 16 Січень 2007 15:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ascold писав(ла): |
на 968 знаю є контакт відкритий, щось типу повзунка. Здається ним регулюєть крайнє положення діврників. Подивіться на нього, якщо довго не користувалися, може запросто окислитися. |
Тот "ползунок" с пластиной есть на всех моделях, и включен он ПАРАЛЛЕЛЬНО выключателю с/очистителя. Поэтому при отсутствии в нём контакта дворники будут работать нормально, но не будут домахивать" до конца при выключении: выключил - они встали.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 20 Січень 2007 01:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
wowan писав(ла): |
У меня такая ситуация была несколько раз. В первый раз пришлось заменить моторчик, причина была явно в его "подклинивании" - даже на снятом, якорь очень плохо проворачивался.
С понижением температуры и влажности такая ситуация повторяется и с "новым", поработавшим года три. |
Расскажи, что нужно снять, чтобы поменять моторчик? Мне так, для информации. Просто ужасно думать, что для замены такой мелочи может потребоваться снимать целую торпеду!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
wowan

Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2003 Повідомлення: 27 Звідки: Киев, Теремки
|
Додано: 22 Січень 2007 15:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Расскажи, что нужно снять, чтобы поменять моторчик? |
1)Отключаем массу .
2)Снимаются дворники и откручиваются гайки под ними.
3)Электродвигатель вынимается вместе с механизмом привода дворников - (довольно громоздкая конструкция).
Подробностей, к сожалению, не помню - снялся ли весь механизм полностью, или просто стало удобнее открутить моторчик (скорее всего), но торпеду я не снимал. Давно это было, года 2-3 назад.
Удачи!
_________________ - - |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 22 Січень 2007 15:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
wowan писав(ла): |
Цитата: |
Расскажи, что нужно снять, чтобы поменять моторчик? |
1)Отключаем массу .
2)Снимаются дворники и откручиваются гайки под ними.
3)Электродвигатель вынимается вместе с механизмом привода дворников - (довольно громоздкая конструкция).
Подробностей, к сожалению, не помню - снялся ли весь механизм полностью, или просто стало удобнее открутить моторчик (скорее всего), но торпеду я не снимал. Давно это было, года 2-3 назад.
Удачи! |
Спасибо!
Слава Богу на этот раз все обошлось.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 05 Лютий 2007 16:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня на 965 вообще был прикол, чем больше газу, тем быстрее дворники машут. Была мертвая акома.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
wowan

Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2003 Повідомлення: 27 Звідки: Киев, Теремки
|
Додано: 05 Лютий 2007 17:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кто менял дворники или резину к ним, поделитесь опытом:
что подходит из импортных (какие должны быть параметры), что надо переделать в штатных? Проблема в том, что от времени резина потрескалась, плохо очищает. Заранее благодарен. 
_________________ - - |
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 05 Лютий 2007 18:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Надо помереть длину щетки и идти на авторыно, а есче лучше взять ее с собой, у тех, кто продает дворники есть щетки разной длинны, они должны подобрать или можно отдельно купить саму резинки и просто вставить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
wowan

Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2003 Повідомлення: 27 Звідки: Киев, Теремки
|
Додано: 05 Лютий 2007 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Надо помереть длину щетки и идти на авторыно, а есче лучше взять ее с собой, у тех, кто продает дворники есть щетки разной длинны, они должны подобрать или можно отдельно купить саму резинки и просто вставить. |
Это, конечно, было бы проще всего. Однако, до авторынка далековато, времени мало, хотелось бы иметь готовое решение - для покупки щеток, скажем, в супермаркете или автолавке.
_________________ - - |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 06 Лютий 2007 02:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Щетки на 965 подходят москвичевские старого образца (как на 408 и 412 АЗЛК, на более поздних москвичах как на ВАЗ и нам не подходят), если хочется жесткую фирму , то Champion от классического Мини или Рено-4, только надо правильно подобрать переходник(я себе такие ставил), скорее всего подойдут и щетки с 968, там, по моему, такие же как на Москвиче.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|