| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Jedi
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2007 Повідомлення: 10
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2007 15:26    Заголовок повідомлення: Большой расход топлива | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 968м кушает 16 литров на 100 км! Машинка 1987 года, стояла в гараже последние 7 лет, пробег 45000 км, состояние идеальное. Бензин нигде не бежит. Тянет замечательно. Ездим мы не по асвальту, а по песчаной дороге, на 3-4 передаче, восновном под 30-60 км/ч, в салоне находится 2 человека. Вместо бака подсоединяли бутылку 0,5, её и полностью заполненую поплаковую камеру хватило на 3,3 км. Карбюратор чистый, не переливает. Подскажите что можно сделать чтоб он так много не кушал???
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		red zaz965
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804  8-096-196-53-94
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2007 15:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Какой карбюратор? Проверь жиклеры, те ли стоят! Проверь, не переливает ли поплав-ковую камеру! Не подсасывает ли воздух! Зазор на клапанах, и правильно ли выставлено зажигание!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Jedi
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2007 Повідомлення: 10
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2007 16:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Карбюратор родной, 133 наверно, поплавковая камера не переливает,жиклёры в порядке, зажигание нормальное, воздух не сосёт, с клапанами  тоже всё нормально.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		red zaz965
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804  8-096-196-53-94
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2007 16:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Чудес небывает.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		StalkerUa
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 474 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965А
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2007 17:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Попробуй проехать по трассе, по песку расход больше будет чем по асфальту, да и скорость маленькая.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Maxim30479
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2007 18:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2Jedi
 
А куда во время питания из бутылки был подключен сливной шланг (обратка)?
  _________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
 
Хот-род бугі-вугі просто клас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Jedi
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2007 Повідомлення: 10
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2007 18:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 НА ХОЛОДНЫЙ (ЛЕТОМ, ГРАДУСОВ 15-20) ЗАВОДИТСЯ ИДИАЛЬНО БЕЗ ПОДСОСА,  А НА ГОРЯЧИЙ ЗАВОДИТСЯ РАЗА С 5, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Можно ли считать что подсоса воздуха нет, заткнув отверстие которое идёт на фильтр воздушный (машина сразу глохнет)?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2007 19:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 похоже что жутко переливает.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 14 Червень 2007 10:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 МЛЯ...
 
СТАРАЯ ИСТОРИЯ
 
НАВЕРНЯКА ОБРАТКА НЕ ЗАГЛУШЕНА
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		tea
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2006 Повідомлення: 333 Звідки: Винница
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Червень 2007 11:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А зачем обратку зааглушать на К-133?
  _________________ Гордый МУСТАНГ 968М 1985г. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 14 Червень 2007 13:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ЕСЛИ МЕРЯТЬ РАСХОД ИЗ БУТЫЛКИ - ЕССЕСНО НАДО ГЛУШИТЬ ОБРАТКУ.
 
В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВЕСЬ БЕНЗ БУДЕТ ПЕРЕКАЧАН В БАК ЗА ОЧЕНЬ КОРОТКОЕ ВРЕМЯ.
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		tea
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2006 Повідомлення: 333 Звідки: Винница
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Червень 2007 16:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 так ее не надо глушить, просто в бутылку вывести
  _________________ Гордый МУСТАНГ 968М 1985г. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 15 Червень 2007 13:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ГЛУШИТЬ ПРОЩЕ
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Jedi
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2007 Повідомлення: 10
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Червень 2007 13:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Зачем нужен электропневмоклапан? Он у меня воще отключен от карба.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 15 Червень 2007 15:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧНОСТИ И СНИЖЕНИЯ СО
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Jedi
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2007 Повідомлення: 10
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Червень 2007 15:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Из-за того что он отключен может столько потреблять топлива?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VETER
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Червень 2007 18:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 на 5% больше чем с ним , но не на 50 же!
  _________________ Veter знает, где тебя искать... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 18 Червень 2007 13:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ТЫ ТАК И НЕ ОТВЕТИЛ ЗАГЛУШЕНА У ТЕБЯ ОБРАТКА НА КАРБЕ ИЛИ НЕТ
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Червень 2007 22:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | VETER писав(ла): | 
	 
	
	  | на 5% больше чем с ним , но не на 50 же! | 
	 
 
 
В устоявшемся режиме движения на 0%.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Jedi
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2007 Повідомлення: 10
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Червень 2007 00:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | maxx писав(ла): | 
	 
	
	  | ТЫ ТАК И НЕ ОТВЕТИЛ ЗАГЛУШЕНА У ТЕБЯ ОБРАТКА НА КАРБЕ ИЛИ НЕТ | 
	 
 
 
 
Недавно еще раз перебирал карбюратор, обнаружил, что обратка забита. Прочистил. В выходные буду пробовать замерять расход.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |