Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
daniil

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2006 Повідомлення: 34 Звідки: Нижний Новгород
|
Додано: 27 Жовтень 2006 10:49 Заголовок повідомлення: Блокировка зажигания. ЗАЗ-968М, 84г., 40 л.с., КСЗ. |
|
|
Собираюсь вот поставить сигналку, уже в магазине цену просчитали, выходит что-то вроде 2-2,5 тыс. руб. со всеми приблудами. Но ставить буду только сам - все равно на Славуте сам переставлял, а ведь делали в иномарочном сервис-центре. В связи с этим возникает вопрос, как лучше заблокировать зажигание с нормально разомкнутым реле (напр. 5-ти контактное ВАЗ). Где-то слышал, что если отключить конденсатор на распределителе, то будет чихать, но не заведется. Кто что думает по этому поводу, а то боюсь сжечь что-нибудь 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Жовтень 2006 13:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
как показывает статистика отключением цепей зажигания можна только школьника напугать, и то не всякого.
блокировать надо топливо. для этого вместо реле ставится топливный клапан. спрашивай у тех у ого купил сигналку.
топливный клапан ставим гдето глубоко в салоне после бака.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 27 Жовтень 2006 15:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
как показывает статистика отключением цепей зажигания можна только школьника напугать, и то не всякого.
блокировать надо топливо. для этого вместо реле ставится топливный клапан. спрашивай у тех у ого купил сигналку.
топливный клапан ставим гдето глубоко в салоне после бака. |
Думаю, подобный девайс можно найти на СТО, которые газобалонным оборудованием занимаются.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Жовтень 2006 16:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
возможно. но есть но.
во-первых там тогда скорее будут не штуцера под шланг, а резьба.
во-вторых они точно что не имеют аварийного болтика. на тот случай если возникла проблема с электрикой, либо сам клапан сгорел. бо на том что я говорю есть такой болтик. его вкручиваешь и клапан открывается вручную.
а потом ещё не известно или газовый клапан бензостойкий и тп.
и как мне кажется этот бензиновый, итальянский, за 15-18$, проще найти и купить. так как они есть практически у любого кто сигналки продает. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cтефан

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 28 Жовтень 2006 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
На Перова я такой видел - где-то 10$. Только он, кажется, русский.
И все равно, на том количестве топлива, что есть в карбюраторе, можно будет отъехать на какое-то расстояние.
Интересно только на какое???
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Жовтень 2006 17:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
в том и весь смысл топливного клапана.
когда машина безпрепядственно заводится и наделав шуму стает клином недалеко её просто бросают.
а если ты отключишь зажигание и она сразу не захочет заводится (ошибка многих) то пока никакого шуму, всё тихо и спокойно, то у жулика есть уйма времени сидеть и выдергивать проводки, разбирать торпеду, или просто банально накинуть "паука" на зажигание, обходя нафиг любые там потайные выключалки.
проверено жизнью.
русские советуют не покупать. много отказов было.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Жовтень 2006 17:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
хотя, заведомо зная об установленом топливном, и его могут обойти своей канистрой с трубкой.
потому, самое то, это даже не топливный клапан. во "взрослых" системах применяется ввариваемый привод с заслонкой на выхлопную систему. обойти его, не отсоеденив от коллетора всю выпускную невозможно. да и нету смысла.
только такой привод достаточно дорогая вещь. изза специфики условий его работы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 30 Жовтень 2006 16:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а потом ещё не известно или газовый клапан бензостойкий и тп. |
Нееее. Он как раз бензиновый. Насколько я знаю, при переключении газофицированого автомобиля на газ, происходит закрытие клапана, установленного на топливной магистрале после бензонасоса. А раз так, то, наверное, и выход\вход реализован штуцерами. А вот насчет ручного открытия х.з.
Более подробно можно спросить у тавроводов. У них даже ветка есть соответствующая, посвященная ГБО.
Останній раз редагувалося: Nazgul (30 Жовтень 2006 16:30), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Жовтень 2006 16:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
аа, понятненько. я за бензиновый то чтото и не подумал
про газовый размышлял.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
daniil

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2006 Повідомлення: 34 Звідки: Нижний Новгород
|
Додано: 01 Листопад 2006 16:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо конечно за советы , но я все же планирую обойтись блокировкой зажигания - если разорвать цепь по умному и в незаметном (и неочевидном месте) то "с кондачка" машину уже не возьмешь. А в более серьезной защите у меня скорее всего необходимости не возникнет - гараж, где будет стоять зАз - на две машины, прямо под окнами моей квартиры + сигналка двухсторонняя с брелком-пейджером. Кстати, все же - никто не знает, что будет, если разорвать цепь конденсатора не распределителе, можно ли так заблокировать систему???
P.S.: Относительно топливного крана - возможно поставлю ручной, для большей безопасности во время очень длительных вынужденных стоянок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Листопад 2006 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот никто не слушает опытного мастера пока не спиздят
кондер можешь не отключать, без него заведется и поедет. просто искрить будет, и мотор нестабильно работать. а угнать угонят.
от твоей хитрости с зажиганием по умному, воры давно используют не менее умный "паук". который из себя представляет обычные три проводка с "крокодильчиками" соедененных вместе.
один крокодильчик на клему "+" стартера.
второй на клему трамба, к конденсатору. либо на катушку "+".
третий касаемся клемы втягивающего на стартере и моторчик готов к поездке
сигналку разблокировать чтоб даже пейджер не пикнул, тоже есть способы 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
daniil

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2006 Повідомлення: 34 Звідки: Нижний Новгород
|
Додано: 02 Листопад 2006 17:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
К счастью пока что моя машина не в таком состоянии, что бы на нее "охотились" с "пауками". А вот простую гопоту (которой гораздо больше, чем "профессиональных" угонщиков сигналка должна отпугнуть. По крайней мере установленная не "по стандарту". Насчет перекрытия топлива - если захотят, то все равно утащат (вот у нас в городе один раз угнали Prado - утащили на эвакуаторе с платной стоянки ). Так что хочешь спокойно спать - застрахуй КАСКО (или купи Запорожец ).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
daniil

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2006 Повідомлення: 34 Звідки: Нижний Новгород
|
Додано: 02 Листопад 2006 17:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да кстати, спасибо что подсказали про конденсатор. А вот насчет отключения сигналки - после стандартной сервисной установки я самолично отключал сигнализацию без единого "пика" с ее стороны и на своей Славуте, и на Nexia. Это при том что в электрике я совсем не силен... Одни только сирены с проводами, реле и предохранителями сигналки на видном месте чего стоят (ударение на "о"). 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|