| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		daniil
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2006 Повідомлення: 34 Звідки: Нижний Новгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Жовтень 2006 10:49    Заголовок повідомлення: Блокировка зажигания. ЗАЗ-968М, 84г., 40 л.с., КСЗ. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Собираюсь вот поставить сигналку, уже в магазине цену просчитали, выходит что-то вроде 2-2,5 тыс. руб. со всеми приблудами. Но ставить буду только сам - все равно на Славуте сам переставлял, а ведь делали в иномарочном сервис-центре. В связи с этим возникает вопрос, как лучше заблокировать зажигание с нормально разомкнутым реле (напр. 5-ти контактное ВАЗ). Где-то слышал, что если отключить конденсатор на распределителе, то будет чихать, но не заведется. Кто что думает по этому поводу, а то боюсь сжечь что-нибудь                 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Жовтень 2006 13:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 как показывает статистика отключением цепей зажигания можна только школьника напугать, и то не всякого.
 
 
блокировать надо топливо. для этого вместо реле ставится топливный клапан. спрашивай у тех у ого купил сигналку.
 
топливный клапан ставим гдето глубоко в салоне после бака.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Жовтень 2006 15:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  как показывает статистика отключением цепей зажигания можна только школьника напугать, и то не всякого.
 
 
блокировать надо топливо. для этого вместо реле ставится топливный клапан. спрашивай у тех у ого купил сигналку.
 
топливный клапан ставим гдето глубоко в салоне после бака. | 
	 
 
 
Думаю, подобный девайс можно найти на СТО, которые газобалонным оборудованием занимаются.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Жовтень 2006 16:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 возможно. но есть но.
 
во-первых там тогда скорее будут не штуцера под шланг, а резьба.
 
во-вторых они точно что не имеют аварийного болтика. на тот случай если возникла проблема с электрикой, либо сам клапан сгорел. бо на том что я говорю есть такой болтик. его вкручиваешь и клапан открывается вручную.
 
 
а потом ещё не известно или газовый клапан бензостойкий и тп.   
 
 
и как мне кажется этот бензиновый, итальянский, за 15-18$, проще найти и купить. так как они есть практически у любого кто сигналки продает.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Cтефан
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Жовтень 2006 16:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На Перова я такой видел - где-то 10$. Только он, кажется, русский. 
 
И все равно, на том количестве топлива, что есть в карбюраторе,  можно будет отъехать на какое-то расстояние. 
 
Интересно только на какое???
  _________________ Стефан 968М 1987 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Жовтень 2006 17:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 в том и весь смысл топливного клапана.
 
 
когда машина безпрепядственно заводится и наделав шуму стает клином недалеко её просто бросают.
 
а если ты отключишь зажигание и она сразу не захочет заводится (ошибка многих) то пока никакого шуму, всё тихо и спокойно, то у жулика есть уйма времени сидеть и выдергивать проводки, разбирать торпеду, или просто банально накинуть "паука" на зажигание, обходя нафиг любые там потайные выключалки.
 
 
проверено жизнью.
 
 
 
русские советуют не покупать. много отказов было.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Жовтень 2006 17:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 хотя, заведомо зная об установленом топливном, и его могут обойти своей канистрой с трубкой.
 
 
потому, самое то, это даже не топливный клапан. во "взрослых" системах применяется ввариваемый привод с заслонкой на выхлопную систему. обойти его, не отсоеденив от коллетора всю выпускную невозможно. да и нету смысла.
 
только такой привод достаточно дорогая вещь. изза специфики условий его работы.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Жовтень 2006 16:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  а потом ещё не известно или газовый клапан бензостойкий и тп.    | 
	 
 
 
Нееее. Он как раз бензиновый. Насколько я знаю, при переключении газофицированого автомобиля на газ, происходит закрытие клапана, установленного на топливной магистрале после бензонасоса.  А раз так, то, наверное, и выход\вход реализован штуцерами. А вот насчет ручного открытия х.з.
 
Более подробно можно спросить у тавроводов. У них даже ветка есть соответствующая, посвященная ГБО.
 
  Останній раз редагувалося: Nazgul (30 Жовтень 2006 16:30), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Жовтень 2006 16:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 аа, понятненько. я за бензиновый то чтото и не подумал   
 
про газовый размышлял.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		daniil
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2006 Повідомлення: 34 Звідки: Нижний Новгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Листопад 2006 16:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо конечно за советы   , но я все же планирую обойтись блокировкой зажигания - если разорвать цепь по умному и в незаметном (и неочевидном месте) то "с кондачка" машину уже не возьмешь. А в более серьезной защите у меня скорее всего необходимости не возникнет - гараж, где будет стоять зАз - на две машины, прямо под окнами моей квартиры + сигналка двухсторонняя с брелком-пейджером. Кстати, все же - никто не знает, что будет, если разорвать цепь конденсатора не распределителе, можно ли так заблокировать систему???        
 
 
P.S.: Относительно топливного крана - возможно поставлю ручной, для большей безопасности во время очень длительных вынужденных стоянок.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Листопад 2006 17:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вот никто не слушает опытного мастера пока не спиздят   
 
 
кондер можешь не отключать, без него заведется и поедет. просто искрить будет, и мотор нестабильно работать. а угнать угонят.
 
 
от твоей хитрости с зажиганием по умному, воры давно используют не менее умный "паук". который из себя представляет обычные три проводка с "крокодильчиками" соедененных вместе.
 
один крокодильчик на клему "+" стартера.
 
второй на клему трамба, к конденсатору. либо на катушку "+".
 
третий касаемся клемы втягивающего на стартере и моторчик готов к поездке   
 
 
сигналку разблокировать чтоб даже пейджер не пикнул, тоже есть способы   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		daniil
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2006 Повідомлення: 34 Звідки: Нижний Новгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Листопад 2006 17:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 К счастью пока что моя машина не в таком состоянии, что бы на нее "охотились" с "пауками". А вот простую гопоту (которой гораздо больше, чем "профессиональных" угонщиков сигналка должна отпугнуть. По крайней мере установленная не "по стандарту". Насчет перекрытия топлива - если захотят, то все равно утащат (вот у нас в городе один раз угнали Prado - утащили на эвакуаторе с платной стоянки   ). Так что хочешь спокойно спать - застрахуй КАСКО    (или купи Запорожец         ).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		daniil
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2006 Повідомлення: 34 Звідки: Нижний Новгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Листопад 2006 17:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да кстати, спасибо что подсказали про конденсатор. А вот насчет отключения сигналки - после стандартной сервисной установки я самолично отключал сигнализацию без единого "пика" с ее стороны и на своей Славуте, и на Nexia. Это при том что в электрике я совсем не силен...         Одни только сирены с проводами, реле и предохранителями сигналки на видном месте чего стоят (ударение на "о").  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |