| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		HERETIK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2006 Повідомлення: 71 Звідки: Lvov
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Лютий 2007 15:21    Заголовок повідомлення: потерялась искра... | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 HELP!!! Гнало у меня масло из под трамблёра... Снял я знчт трамблёр, потом попытался снять трубку в которой он стоит... потом мне подсказали что трубку снимать ненадо, я её вкрутил назад. одел резинку на трамблёр и вставил его в трубку... при чём положение бегунка поменялось.. попытался я энто всё дело звести - нифига невышло... потыкался туды сюды - обнаружил отсуствие искры..
 
и всё... чё случилось - ненаю
 
ЗЫ. катушка нагрелась....
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		agent2207
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
  | 
		
			
				 Додано: 20 Лютий 2007 20:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А поддон снимал  
  _________________ на важiль дроселя натискуй обережно | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Лютий 2007 22:09    Заголовок повідомлення: Re: потерялась искра... | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | HERETIK писав(ла): | 
	 
	
	  HELP!!! Гнало у меня масло из под трамблёра... Снял я знчт трамблёр, потом попытался снять трубку в которой он стоит... потом мне подсказали что трубку снимать ненадо, я её вкрутил назад. одел резинку на трамблёр и вставил его в трубку... при чём положение бегунка поменялось.. попытался я энто всё дело звести - нифига невышло... потыкался туды сюды - обнаружил отсуствие искры..
 
и всё... чё случилось - ненаю
 
ЗЫ. катушка нагрелась.... | 
	 
 
 
 
То что катушка греется это нормально - значит работает. Если поменялось положение бегунка - значит ты сбил зажигание (т.е. скорее всего развернул трамблер на 180) Надо проверить положение бегунка - выставить первый цилиндр в В.М.Т. и совместить метку на центрифуге с меткой М.З. на картере - при этом бегунок должен быть на контакте В.В. провода первого цилиндра, после этого должен завестись.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HERETIK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2006 Повідомлення: 71 Звідки: Lvov
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Лютий 2007 10:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | agent2207 писав(ла): | 
	 
	
	  А поддон снимал   | 
	 
 
 
поддон не трогал
 
 
 
бегунок у меня сместился едак на 45 градусов
 
да и сам трамблёр нереально перевернуть на 180
 
а вот его привод (или как там та хрень называеться) я кажись сместил... И теперь как бы мне энту хрень правильно поставить?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 21 Лютий 2007 11:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Малой кровью: Перекинь ВВ провода на распределителе по кругу, чтобы бегунок смотрел на 1 цилиндр(смотри пост SIMON)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HERETIK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2006 Повідомлення: 71 Звідки: Lvov
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Лютий 2007 13:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 опытным путём установил что клема на катушке от которой идёт провод к трамблёру, даёт напряжение только тогда, когда она не подключена к трамблёру.
 
Ну а когда они законтачены сосвено напряжение гдето гуляет, но только не в этом месте...
 
Ну и чё за нафиг?? Кто подскажет?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Лютий 2007 15:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 закорочен конденсатор либо гдето замыкание в раене кулачка. надо разбирать трамб.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		agent2207
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
  | 
		
			
				 Додано: 21 Лютий 2007 16:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | HERETIK писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | agent2207 писав(ла): | 
	 
	
	  А поддон снимал   | 
	 
 
 
поддон не трогал
 
 
 
бегунок у меня сместился едак на 45 градусов
 
да и сам трамблёр нереально перевернуть на 180
 
а вот его привод (или как там та хрень называеться) я кажись сместил... И теперь как бы мне энту хрень правильно поставить? | 
	 
 
 
 
А мне как-то пришлось снимать и поддон.
 
Я тоже по незнанию также снял этот привод, а потом прокрутил мотор.
 
А надо было перед разборкой зажигание выставить на искру в первом цилиндре.
 
После этово собирай по книге.
 
 
А теперь у тебя привод маслонасоса не даст все правельно собрать.
 
Если ты не сможеш его привод выставить правельно. У тебя проблемы.
 
Прийдётся снимать поддон.   И насос.
 
 
 
Кстати у когото тоже сбилось зажыгание, причина  может таже.
  _________________ на важiль дроселя натискуй обережно | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		R53
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Лютий 2007 22:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А зачем поддон то снимать? 
 
Я устанавливаю привод трамблёра вместе с трамблёром следующим образом:
 
-устанавливаю ВМТ конца такта сжатия в 1-м цилиндре,
 
-в трамблёре устанавливаю бегунок по направлению низковольтной клеммы на трамблёре и доворачиваю его примерно на 45 градусов против часовой стрелки,
 
-вставляю привод в гнездо картера предварительно проверив наличие и посадку упорной шайбы на валике привода масляного насоса и установив прокладку,
 
-проворачиваю к\вал и одновременно покачиваю трамблёр в посадочном гнезде как бы по кругу (эту операцию лучше проводить вдвоём, но и в одно лицо можно   ),
 
-обычно хватает не более двух оборотов к\вала, чтобы привод маслонасоса вошёл в паз хвостовика трамблёра,
 
-делаю контрольную проверку МЗ и, если в этом положении ось вакуумного автомата располагается далеко не перпендикулярно оси двигателя, повторяю всю процедуру, но со сдвигом на один зуб положения шестерни на хвостовике в ту или иную сторону. Полностью вытаскивать привод в этом случае не надо, достаточно до момента рассоединения шестерни на хвостовике трамблёра и зубчатой нарезки на распредвале.
 
Вся процедура занимает 10-15 минут.
  _________________ Виталий. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HERETIK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2006 Повідомлення: 71 Звідки: Lvov
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Лютий 2007 13:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | R53 писав(ла): | 
	 
	
	  А зачем поддон то снимать? 
 
Я устанавливаю привод трамблёра вместе с трамблёром следующим образом:
 
-устанавливаю ВМТ конца такта сжатия в 1-м цилиндре,
 
-в трамблёре устанавливаю бегунок по направлению низковольтной клеммы на трамблёре и доворачиваю его примерно на 45 градусов против часовой стрелки,
 
-вставляю привод в гнездо картера предварительно проверив наличие и посадку упорной шайбы на валике привода масляного насоса и установив прокладку,
 
-проворачиваю к\вал и одновременно покачиваю трамблёр в посадочном гнезде как бы по кругу (эту операцию лучше проводить вдвоём, но и в одно лицо можно   ),
 
-обычно хватает не более двух оборотов к\вала, чтобы привод маслонасоса вошёл в паз хвостовика трамблёра,
 
-делаю контрольную проверку МЗ и, если в этом положении ось вакуумного автомата располагается далеко не перпендикулярно оси двигателя, повторяю всю процедуру, но со сдвигом на один зуб положения шестерни на хвостовике в ту или иную сторону. Полностью вытаскивать привод в этом случае не надо, достаточно до момента рассоединения шестерни на хвостовике трамблёра и зубчатой нарезки на распредвале.
 
Вся процедура занимает 10-15 минут. | 
	 
 
 
 
   мдя, понял тока половину...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HERETIK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2006 Повідомлення: 71 Звідки: Lvov
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Лютий 2007 13:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 искру кстати нашёл...
 
провода в трамбе замкнуты были..
 
а вот зажигание у меня уплыло кудато. 
 
кстати теперь я никак немогу снять привод   
 
ну а полный букет завершает погода, дубак мрачный        
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		agent2207
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
  | 
		
			
				 Додано: 22 Лютий 2007 20:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | R53 писав(ла): | 
	 
	
	  А зачем поддон то снимать? 
 
Я устанавливаю привод трамблёра вместе с трамблёром следующим образом:
 
-устанавливаю ВМТ конца такта сжатия в 1-м цилиндре,
 
-в трамблёре устанавливаю бегунок по направлению низковольтной клеммы на трамблёре и доворачиваю его примерно на 45 градусов против часовой стрелки,
 
-вставляю привод в гнездо картера предварительно проверив наличие и посадку упорной шайбы на валике привода масляного насоса и установив прокладку,
 
-проворачиваю к\вал и одновременно покачиваю трамблёр в посадочном гнезде как бы по кругу (эту операцию лучше проводить вдвоём, но и в одно лицо можно   ),
 
-обычно хватает не более двух оборотов к\вала, чтобы привод маслонасоса вошёл в паз хвостовика трамблёра,
 
-делаю контрольную проверку МЗ и, если в этом положении ось вакуумного автомата располагается далеко не перпендикулярно оси двигателя, повторяю всю процедуру, но со сдвигом на один зуб положения шестерни на хвостовике в ту или иную сторону. Полностью вытаскивать привод в этом случае не надо, достаточно до момента рассоединения шестерни на хвостовике трамблёра и зубчатой нарезки на распредвале.
 
Вся процедура занимает 10-15 минут. | 
	 
 
 
 
 
Если можно раскрой инструкцию поподробнее.
 
Некоторые моменты нужно уточнить.
 
 
Может и правда HERETIK справится с этим малой кровью.   
 
А то я его напугал, наверное.
  _________________ на важiль дроселя натискуй обережно | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		R53
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Лютий 2007 22:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А что конкретно поподробнее? Процесс этот без нахождения возле машины с выдернутым трамблёром представить крайне сложно, но можно и, если выполнить всё по пунктам, то проблем не будет.
  _________________ Виталий. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HERETIK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2006 Повідомлення: 71 Звідки: Lvov
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Лютий 2007 13:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 если я откручу трубку привода (неснимая трамблёр), приподниму её и крутану бегунок на 180г назад?
 
правда щаз у меня ничё не выйдет, холоднлвато на улице....  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		R53
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Лютий 2007 21:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | HERETIK писав(ла): | 
	 
	
	  если я откручу трубку привода (неснимая трамблёр), приподниму её и крутану бегунок на 180г назад?
 
 | 
	 
 
Сместится зажигание на 2 такта работы двигателя. Например, если искра была в 1-м цилиндре, будет в 4-м.
  _________________ Виталий. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HERETIK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2006 Повідомлення: 71 Звідки: Lvov
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Лютий 2007 10:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 трамб должен находиться перпендикулярно коленвалу, и бегунок совпадать с 1м цил. в позици МЗ??
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		R53
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Лютий 2007 22:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Примерно так.
  _________________ Виталий. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HERETIK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2006 Повідомлення: 71 Звідки: Lvov
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Лютий 2007 16:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 [quote="HERETIK"]
 
	  | R53 писав(ла): | 
	 
	
	  
 
-делаю контрольную проверку МЗ и, если в этом положении ось вакуумного автомата располагается далеко не перпендикулярно оси двигателя, повторяю всю процедуру, но со сдвигом на один зуб положения шестерни на хвостовике в ту или иную сторону.  | 
	 
 
 
 
в чём заключаеться проверка МЗ??
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HERETIK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2006 Повідомлення: 71 Звідки: Lvov
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Лютий 2007 17:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вообщем всё поставил, выставил и т.д
 
результат 0
 
уже второй акум умер...
 
зажигание поновой выставил.. нехочет заводиться и усё тут   
 
да не чихает..
 
чё за нах?  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		R53
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Лютий 2007 22:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | HERETIK писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | R53 писав(ла): | 
	 
	
	  
 
-делаю контрольную проверку МЗ и, если в этом положении ось вакуумного автомата располагается далеко не перпендикулярно оси двигателя, повторяю всю процедуру, но со сдвигом на один зуб положения шестерни на хвостовике в ту или иную сторону.  | 
	 
 
 
 
в чём заключаеться проверка МЗ?? | 
	 
 
 
Стандартная установка МЗ в конце такта сжатия первого цилиндра (совпадение искры и меток на корпусе центрифуги и крышке распредшестерен).
 
 
	  | HERETIK писав(ла): | 
	 
	
	  вообщем всё поставил, выставил и т.д 
 
результат 0 
 
уже второй акум умер... 
 
зажигание поновой выставил.. нехочет заводиться и усё тут  
 
да не чихает.. 
 
чё за нах?  | 
	 
 
 
А зажигание выставил не по 4-му горшку?
  _________________ Виталий. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |