Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Завелся после ремонта. Стучит.
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Петрович



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.06.2006
Повідомлення: 124
Звідки: Сибирь-НСО

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2006 03:00    Заголовок повідомлення: Завелся после ремонта. Стучит. Відповісти з цитатою


Наконец-то я завелся после капиталки.
Сначала моющее масло залил. Заводится легко. Двигатель работал мягко. Появился воющий звук, повыл и затих. Шел откуда-то сверху. Распредвал? Погонял 10 минут на малых оборотах и слил. Глаза на лоб полезли - заливал почти 4 литра, а слил чуть больше двух.

Залил масло М8В. Ручкой крутить упарился - идет тяжело. Прокрутил оборотов 10 и завел стартером. Выключил через пару минут и снова крутанул ручкой. Пошло мягче. Компрессия хорошая. Опять завел.

Работает. Перегрева нет. Но! Двигатель резко набирает обороты при незначительном нажатии на педаль газа, на малых очень неустойчив. Кроме того, появился жесткий стук в районе 3-4 цилиндров. С прогревом уменьшается незначительно. При снижении оборотов переходит в низкий бубнящий. Снял крышки с клапанов - на левой стороне из отверстия для слива масла сизый дым толчками выходит, как у паровоза.

После ремонта собрал один движок из двух. От моего цилиндры, распред с балансиром, валики с коромыслами, карбюратор, генератор.
Все остальное - с другого движка: картер с коленом, маховик, поршни с шатунами, толкатели со штангами, головки (на вид были лучше моих).
Шатунные вкладыши новые, стандарт.

Перечитал мануал. Возможны варианты:
1.Тухлая правая головка - клапана (головки не мои). Можно поменять на свои.
2.Неплотно посажена правая головка – ИМХО села выше левой на 0,2-0,3 мм.
3.Наткнулся в 4-м цилиндре на правую верхнюю шпильку с сорванной резьбой. Поставил свою, живую.
Нашел в запчастях 3 новых точеных шпильки и метчики.
Похоже, хозяин собирался сменить шпильки, но не успел. Или не стал.
4. Подсасывает под карбюратором - это на обороты должно влиять.

Сейчас пойду правую голову снимать. По любому.
Что еще посмотреть? Какие будут предложения, коллеги?


_________________
За иномарку надо платить!


Останній раз редагувалося: Петрович (02 Вересень 2006 12:16), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Петрович



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.06.2006
Повідомлення: 124
Звідки: Сибирь-НСО

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2006 13:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Неладно что-то в датском королевстве.

Шпильку, прокладку под карбюратор и правую головку переменил. Выставил все зазоры и опережение зажигания по лампочке. Завел. Стук исчез.

Движок на холостом ходу ведет себя странно. Заводится на средних оборотах, примерно через полминуты обороты падают до минимальных, затем снова возрастают, и так без конца. Иногда почему-то постреливает в карбюратор.
3-й цилиндр на малых оборотах не работает. Искра не пропадает. На всякий случай поменял свечу. Не помогло.

Полезу в прерыватель, бензонасос и карбюратор. Навряд ли забыл поставить поршневое кольцо... Confused

P.S. Поговорил с соседями по гаражу. У одного такая же беда на семерке – обороты холостого хода плавают, бьется с зимы, 3 карба поменял, а толку нет. Значит, дело не в карбюраторе…


_________________
За иномарку надо платить!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Петрович



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.06.2006
Повідомлення: 124
Звідки: Сибирь-НСО

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2006 02:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Боролся Никита с трупом 3 года, 3 месяца и 3 дня, и труп победил, окаянный...

Дал объявление в газету. Буду продавать по запчастям. Остатки сдам в металлолом. Лучше что-то, чем совсем ничего.

Adios, muchachos...


_________________
За иномарку надо платить!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2006 14:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Петрович писав(ла):
Боролся Никита с трупом 3 года, 3 месяца и 3 дня, и труп победил, окаянный...

Дал объявление в газету. Буду продавать по запчастям. Остатки сдам в металлолом. Лучше что-то, чем совсем ничего.

Adios, muchachos...


Ну что же ты так Question Было бы желание!

Yo le canto al mundo con toda la fuerza que llevo aqui dentro,
Que vale la pena luchar por un sueno!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Петрович



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.06.2006
Повідомлення: 124
Звідки: Сибирь-НСО

ПовідомленняДодано: 29 Липень 2006 15:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Простите, погорячился (Porco madonna di umpesto, млин!) Embarassed

По запчастям - блеф.
Предложение за неделю было всего одно - продать колеса для "копейки" за 200 рублей.
При условии, что в прошлом году менял, резина практически новая, даже усы не облезли - это насмешка.

Перечитал все, что нашел. Даже Теркеля и 230 советов.
Провел углубленный поиск неисправности.
Выводы: заводится легко. Работает никак. На теплом движке
2 и 4 цилиндры не реагируют на снятие колпачка со свечи. Искра есть. Бензин тоже приходит, свечи забрызганы топливом. Зажигание в норме.
Confused
А дальше что делать?


_________________
За иномарку надо платить!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 29 Липень 2006 17:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Амиго, главное - без паники. Ты хочешь ЭТУ машину? Хочешь на ней ездить? Ежели да, то так и будет. Ты - человек, ЗАЗ - машина. Старая и ОЧЕНЬ простая.
Настоятельно советую обзавестись компрессометром и померить компрессию.
Исходя из того, что поршневая у тебя новая, там травить не может.
Свечи мокрые при наличии искры - значит, либо свечи - хавно (новые поставил ли после ремонта?), либо недостаточное давление в цилиндре (притирались ли клапана? Может, зазоры нулевые?)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zazdriver



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.11.2005
Повідомлення: 452
Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток

ПовідомленняДодано: 29 Липень 2006 17:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В нашем деле главное на сдаваться!!!!! И тогда будет тебе счастье!!!!

_________________
никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Петрович



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.06.2006
Повідомлення: 124
Звідки: Сибирь-НСО

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2006 02:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за поддержку, коллеги!

Машина у меня одна. Эта и никакая. Изучена от и до. Сейчас еще и движок прибавляется.
Головки не разбирал, клапана не смотрел - торопился собрать. Лето все-таки. В саду работы выше головы. Поставлю свои. На моем движке проблем с ними не было, ИМХО.
Свечи ставил и новые, и езженые. Искра такая, что ночью можно читать.
А вот с компрессометром - пока никак. Своего нет, пообещали к понедельнику.

P.S. Кажется, наметился прогресс.
Полдня посвятил любимому зверю.
Покусился на самое святое - на клапана.

Смутил меня коленвал - вращался туго, с заеданием. Я уж подумал, что опять вкладыши. Снял ремень с генератора, ослабил валики коромысел, вывернул свечи. Крутится легко и плавно. Восстановил статус кво. Кручу кривым стартером - такое чувство, что на ВМТ подклинивает. А компрессометра все еще нет, и точно замерить нечем.

Выставил зазоры и немного припозднил зажигание.
Завел. Правая сторона пошла намного лучше. С чихом, с пердежом, но на сброс колпачка со свечи уже реагирует.

Стал развивать идею дальше. Стоят одна моя и одна чужая головки, и осталось тоже по одной.
Залил в патрубки ацетон. Керосина не было. В моей потекли впускные клапана, в чужой - все. Равномерный износ головок - понятие относительное, и все-таки... чужая головка стоит слева. И не работает...

Дальше вроде понятно. Пойду для начала искать съемник клапанов, а там увидим...


_________________
За иномарку надо платить!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2006 22:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Собрал свой 1.3/92, появились вопросы, не пинайте сильно, если уже отвечали, тем более, что я примерно знаю ответы на них, просто хочу уточнить.

1) Что делать с карбюратором?
- Поставить старый Солекс БУ (лежит в гараже) с отломанным ушком от черепашки и довольно раздолбанной внутренностью, но с отличным переходником под тросик (моя гордость, но может быть снята и переставлена на другой карбюратор Солекс);
- Отрегулировать К-127 (сейчас он не отрегулированный), подобрать жиклеры у карбюраторщика и т.д.
- Купить новый Солекс на 1300 и настроить его на стенде.

2) Полный угол опережения зажигания 30 градусов?

3) Свечи Brisk N17 заменить на какие-нибудь 14 или оставить?

4) Я заметил, что с правой стороны из-под машины в районе колеса идет поток теплого воздуха (трава шевелится), раньше я такого не помнил. Это сифонит через штаны или это просто выходит воздух, прогоняемый вентилятором (все воздуховоды установлены, терморегулятор принудительно открыт)?

А вообще пока впечатлению (тьфу-тьфу-тьфу!!!) хорошие. С вдоску разряженным аккумулятором, который простоял в гараже пару месяцев, и который еле проворачивал коленвал откапиталенный движок завелся с третьего оборота! Реагирует на педаль газа очень живо, правда холостого хода устойчивого пока нет (наверно, маловато сечение топливного жиклера в карбюраторе). Первый запуск сделал на 10 минут, потом выключил, дал передохнуть. Второй запуск на 30 минут, за это время масло прогрелось до 60 градусов. Выключил, так как раздавался непонятный металлический звон. Подозрение пало на дополнительный генератор, который издавна славился раздолбанными подшипниками. Снял его, разобрал. Оказалось, что ротор своими пластинками задевал за статор (железки с обмоткой). Для пущей надежности я снял чуть-чуть металла с ротора, а также заменил подшипники, закрутил как следует шкив, чтобы он стоял ровно (половинчатые шкивы имеют тенденцию к кривизне половинок). Стук пропал.

После прогрева до 60С движок не глохнет, однако с ручки вращается туговато. Может это мое ощущение только?

5) Какая компрессия обычно бывает на необкатанном двигателе с такими параметрами?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Петрович



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.06.2006
Повідомлення: 124
Звідки: Сибирь-НСО

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2006 18:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Илюша, почему ко мне? Создал бы свою тему...

Дела вроде пошли. Полдня пробегал как дурак, искал съемник и притирщика. Все отказались наотрез - Жигу за полдня притрем, а тебе трех дней мало, и неизвестно, что получится.

Вышел из транса, с мамой и попукиванием практически голыми руками выдрал один клапан из чужой головки.
Так и есть - седло, камера под седлом - все забито серым, очень прочным нагаром так, что металл не видно. Попшикал для пробы WD40 - не берет. Гнездо не разбито. Притереть, и в дорогу. Паста продается, 38 р.

А кто чем с клапанов нагар снимает?
Поделитесь военной тайной. У нас какое-то средство лежит для клапанов за 140, но его в бак надо заливать, работает только на горячую.

Кажется, стало видно победу... Wink


_________________
За иномарку надо платить!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2006 07:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Петрович, нагар снимал шкуркой, зажав клапан в дрели.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zazdriver



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.11.2005
Повідомлення: 452
Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2006 13:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я шарожкой снимал. Клапан зажимал в тисках, шарожку в дрель и в путь!!!

_________________
никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Петрович



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.06.2006
Повідомлення: 124
Звідки: Сибирь-НСО

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2006 13:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Borislav писав(ла):
Петрович, нагар снимал шкуркой, зажав клапан в дрели.


Borislav, а потом шарошить и притирать, как новые?

Я тут с одним бывшим мотористом разговаривал, так у него интересная фраза проскочила, что вроде как старые клапана не шарошат, только чистят и заново с пастой притирают. Ничего он не напутал?

P.S. Писать пока нечего. Идет тема "Притирка клапанюг", один в один.
Стандартная ситуация.
Разве что сухарь один улетел, так они вроде отдельно продаются... Confused


_________________
За иномарку надо платить!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
zazdriver



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.11.2005
Повідомлення: 452
Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2006 14:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Laughing А я уже все притер. И двиг собрал. Завтра проверю обжим голов и если все намана то на место коромысла поставлю и мона будет двиг пихать в мафыну.

_________________
никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Петрович



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.06.2006
Повідомлення: 124
Звідки: Сибирь-НСО

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2006 18:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поздравляю с завершением притирки.
Хотя, ИМХО, блажен, кто верует Confused

Там дальше еще миллион камней, и все подводные. И весь форум Двигатель тому полное подтверждение.

К примеру, взял одну головку - пролежала почти два месяца, смотрю, а выпускные клапана каким-то красно-бурым налетом покрылись.
И это несмотря на то, что я их после снятия головки маслом помазал. И на ржавчину не похоже, цвет не тот. Что к чему?

Может, изначально сгоревшие были? А по каким приметам сгоревшие клапана можно надежно от нормальных отличить? Подскажите, кто знает.


_________________
За иномарку надо платить!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2006 05:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Петрович писав(ла):
А кто чем с клапанов нагар снимает?
Поделитесь военной тайной. У нас какое-то средство лежит для клапанов за 140, но его в бак надо заливать, работает только на горячую.


кстати в каком-то журнале читал что нагар со свечей очень не плохо удалять средством для мытья кухонных плит Csilit ( или что-то в этом роде) может и на клапанах его попробовать, хуже все равно не будет?


_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Петрович



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.06.2006
Повідомлення: 124
Звідки: Сибирь-НСО

ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2006 16:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Снял сегодня головки. Те, что стояли. Вынул клапана. Нагар, как нагар, ничего особенного.
А вот поршни... 2 и 3-й в работе были, на них легкая копоть.
1-й обильно залит каким-то мазутом. А в 4-м цилиндре поршень чистый. Мазута на ребрах возле и ниже выхлопного патрубка.
Раньше там чисто было. Головка лопнула, что ли... буду менять.


_________________
За иномарку надо платить!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 06 Серпень 2006 22:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
3) Свечи Brisk N17 заменить на какие-нибудь 14 или оставить?
РЕБЯТ, НУ ЧТО СО СВЕЧАМИ ОДНО И ТО ЖЕ?! BRISK N17 - ЭТО ДЛЯ ТРИДЦАТКИ. ДЛЯ СОРОКОВКИ N14.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Петрович



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.06.2006
Повідомлення: 124
Звідки: Сибирь-НСО

ПовідомленняДодано: 07 Серпень 2006 02:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Снял вчера поддон. На всякий случай.
Масло накрылось - черное, мутное и очень жидкое. Как вода. Зато вдоволь насладился видом начисто отмытого изнутри движка.

В поддоне - обрывки "фольги"! ААААА, блин! Засада! Все сначала!
Раскрутил, не поленился.
На 4 цилиндре нижний вкладыш в анусе, драный. На полчаса работы не хватило. И канал смазки чистый.
Когда их только делать научатся...

Сдохнуть можно от такой жизни Confused


_________________
За иномарку надо платить!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 07 Серпень 2006 11:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если устанавливаешь новые вкладыши то очччень желательно большим сверлом раззенковать дырки в шейках коленвала. чтоб края её были как можна скругленные. обычно они от износа шейки делаются острые как бритва.
а новый вкладыш может быть слегка не по форме пастельки, не точно круглым.
вот такими дырками зачастуе и подрезает ему среднюю полосу. а боковые уже понемногу выдавливает нагрузкой.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group