Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
A.Stahl

Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 238 Звідки: Kiev
|
Додано: 29 Серпень 2006 10:11 Заголовок повідомлення: Все гениальное -- просто! |
|
|
Никто не занимался случайно разводкой проводки с нуля? Так чтоб выкинуть нафиг этот мрачный блок предохранителей...Он ИМХО только клубок проводов в салоне создает и мешает разобраться что к чему... Такую схему хотелось бы, чтобы все эти кнопки и переключатели были на схеме не ЗАЗовскими блоками (типа кнопка в которую идут 15 проводов) а... ну в общем НОРМАЛЬНАЯ ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА.
Если нет то придется самому... я на пальцах прикинул -- работы немерянно...
Водительских комплексов у меня нет, так что меня не смутит тумблер для включения поворотников...
И меньше шнсов что угонят 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pomik

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
|
Додано: 29 Серпень 2006 11:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если таким займешся та поймеш что заводская схема самая простая, и лишних проводов нет. Но если хош по-проще то возьми схему 968 (не 968М), там действительно минимизировать уже некуда.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 29 Серпень 2006 18:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
хозяин- барин, но как будеш ездить кагда тебе: рулить, переключать передачи и тянуться за тумблером. там нет никаких лишних проводов, даже удобно тк почти ко всему можно одключиться без серьёзного вмешательства.
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|