| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Липень 2006 22:47    Заголовок повідомлення: Не могу осадить головки после замены шпилек |     |  
				| 
 |  
				| Перерезал на блоке все 16 шпилек, теперь не садятся головки на цилиндр. Сразу после перерезки шпильки торчали довольно неровно, приходилось подгибать их у основания миллиметра на 4 с помощью трубы. После этой процедуры шпильки прилично входят в начальные отверстия в головке, однако когда головка доходит посредством легких ударов резинового молотка до цилиндров, она дальше не хочет ползти ни в какую.
 Было замечено, что с каждой стороны есть один цилиндр, который входит в блок туго за счет того, что шпильки касаются его ребер и есть один цилиндр, который довольно свободно шевелится в картере.
 
 Подскажите пожалуйста, как осадить головки!?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Липень 2006 23:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| имхо заменой картера. резать надо было ровно.
 подгибание шпилек тебе очень скоро вылезет, причем в прямом смысле.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Липень 2006 23:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Куда вылезет?
 Да я лучше йаду вьпью!!!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Digger 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2006
 Повідомлення: 23
 Звідки: Moscow
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2006 01:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Voytik прав. Кривые (подогнутые шпильки), особено те, что держут головку под клапанной крышкой, и криво нарезанная резьба в блоке  - это п..ец. Нужно быть предельно аккуратным, когща имеешь дело с посадочными или резьбовыми отверстиями в картере, так как в случае ошибки испорченный кусочек не выкинешь и новый не вклеишь.
 2 Ilya Головы может быть насадишь, нагрев их до 110-120 градусов... но это будет напрасный труд. Какую резьбу в блоке нарезал? Может еще не всё потеряно
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2006 10:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Посмотри может головка садится чуть смещаясь в сторону. У меня такое было монтажкой отжимаешь к центру и киянкой вколачиваешь наместо.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2006 12:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Шпильки ремонтные с резьбой М12.
 Есть подозрение, что несколько шпилек (в районе 1 и 3 цилиндров) касаются ребер цилиндров за счет того, что они толще, чем штатные (штатные в этом месте имеют диаметр менее 10 мм (
  а эти нет) и после чего цилиндр перекашивается и не садится в головку. Думаю, что нужно взять груглый напильник и подрихтовать ребра в районе этих шпилек. Как вариант - изготовление на токарном станке новых шпилек под М14, но заниматься этим мне очень не хочется.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2006 22:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Обточил ребра на первом цилиндре в трех местах, смазал посадочные отверстия под цилиндр в головке смазкой Шрус-4 и левая головка оделась без особых проблем, удалось даже поставить все пружинки и шайбочки. Правую головку пока осадить не удалось. Я прикинул, что с третьего цилиндра, который зажимается шпильками, можно сточить металл только с одной стороны, после чего он развернется и будет сидеть свободно. Сточил чуть-чуть, но видимо маловато – головка пока не садится.
 
 Заодно вопрос: некоторые шпильки получились длинноватыми и они вытесняют маслосъемный колпачок гайки. Чтобы избежать этого, я подложил по одной шайбе под гайку со шляпкой (на шайбу с проточкой). Можно ли так делать и не вызовет ли это подтекания масла?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| HERETIK 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.05.2006
 Повідомлення: 71
 Звідки: Lvov
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Серпень 2006 11:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня нечто похожее было, но я энто всё дело посадил.
 Просто когда опускал раскачивал голову в разные стороны.
 А колпачки у меня только на 2-х гайках, и масло не травит, т.к. остальные герметиком залил нах.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Серпень 2006 10:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | HERETIK писав(ла): |  
	  | У меня нечто похожее было, но я энто всё дело посадил. Просто когда опускал раскачивал голову в разные стороны.
 А колпачки у меня только на 2-х гайках, и масло не травит, т.к. остальные герметиком залил нах.
 |  У меня тоже. Красный абро. Главное обезжирить хорошо предварительно.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |