| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Lukas 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.08.2006
 Повідомлення: 14
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2006 10:17    Заголовок повідомлення: Супер двигло |     |  
				| 
 |  
				| Превед чувакы!!
  Я давно мечтаю купить себе жужа и сделать супер мега тюнинг! 
 Хочу купить ушастаго отрезать крышу, вварить раму и всунуть двигло лошадок на 150. Шо вы по этому поводу думаете? Да еще хотел бы поставить диски 17-ые. Если кто делал подобные проекты - пишите. Будет интересно пообщацца.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vovikk 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.07.2006
 Повідомлення: 20
 Звідки: Мурманская обл.
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lukas 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.08.2006
 Повідомлення: 14
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2006 10:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Та ну, я серьезно. А вы какуюто фигню подсовываете. Вы токо прикиньте. Это же будет просто болид. Порвем всех на драге.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2006 11:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Слабо замаскированный стеб имхо.
 Если же я ошибаюсь, прошу аффтара глянуть здесь: https://lleo.aha.ru/na/
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lukas 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.08.2006
 Повідомлення: 14
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2006 11:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Блин, я к вам по человечески а вы. Вы что математику в школе не учили? Чем меньше масса и больше сила тем больше ускорение.
 a=F/m А теперь подумайте что легче жопера? Это получится практически двигло на колесах!!!
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2006 11:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Камикадзе! Куда тебе 150 сил?
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lukas 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.08.2006
 Повідомлення: 14
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2006 11:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я ж написал, в ушастого.
  Ну само собой что надо будет усилить это все дело. Вот токо от чего двигло взять. Может от Хонды какойто? 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2006 11:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Допустим ты найдешь мотор с коробкой в котором 150 сил. Ты его туды повесишь при этом надо будет все усиливать варганить подрамник, каркас безопасности и т.д. => масса увеличится + нормальные тормоза, радиатор в багажнике, 20л тосола и где мы спрашивается выигрываем?
  
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lukas 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.08.2006
 Повідомлення: 14
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2006 11:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну ведь в стоке 150 лс двигло тягает намного больший вес. Вот тут и выиграем.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2006 12:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| есть ещё одна фигня. чем меньше масса темь меньше устойчивость на полотне.
 может даже напором встречного потока поднять это всё.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lukas 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.08.2006
 Повідомлення: 14
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2006 12:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну так на это есть аэродинамика. Расчитаем антикрылья что-бы не создавали лишнего сопротивления но держали машину на дороге.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2006 13:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| тебе дешевле обойдётся купить готовую ралийную списаную машину.
 
 поверь, покупать это всё отдельно и конструировать, мастерить, самому выйдет в полтора раза дороже. проверено.
 
 Заз, не та машина чтоб из неё пытаться слепить Ферарри
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dimal 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2006
 Повідомлення: 893
 Звідки: Ленинград
 Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2006 13:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Беретца мини купер (163 вроде лошадки) срезается все лишнее и накидываетца кузов ушана. 50 тык евро и лабазный ушанок получаецца
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2006 14:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Вы что математику в школе не учили? |  Да... мы больше физику, Детали Машин... ТММ... фигню всякую, короче...
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2006 14:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Чуваг. Ты никого не слушай. Бери делай. Зачетный ЗАЗ будет!
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2006 15:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Lukas писав(ла): |  
	  | Блин, я к вам по человечески а вы. Вы что математику в школе не учили? Чем меньше масса и больше сила тем больше ускорение. a=F/m А теперь подумайте что легче жопера? Это получится практически двигло на колесах!!!
  |  
 "Жопер" в кузове "Эцих" весит ненамного меньше ТАЗоклассики. Так что хочешь пулю - обрати внимание на Оку, действительно лёгкая машинка. Плюс ходовая и трансмиссия ЗАЗа не такие уж несокрушимые касательно мощности двигла. Даже расточив родной двиг до 1.3л полезли ранее не появлявшиеся косяки.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2006 15:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Lukas писав(ла): |  
	  | Ну так на это есть аэродинамика. Расчитаем антикрылья что-бы не создавали лишнего сопротивления но держали машину на дороге. |  
 Каким образом рассчитаем? Площадь лобового сопротивления не уменьшишь
  А плоскости передней панели и лобовухи наклонены мало, их надо наклонять - т.е. кроить совершенно иной кузов. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lukas 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.08.2006
 Повідомлення: 14
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2006 15:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Borislav писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Lukas писав(ла): |  
	  | Блин, я к вам по человечески а вы. Вы что математику в школе не учили? Чем меньше масса и больше сила тем больше ускорение. a=F/m А теперь подумайте что легче жопера? Это получится практически двигло на колесах!!!
  |  
 "Жопер" в кузове "Эцих" весит ненамного меньше ТАЗоклассики. Так что хочешь пулю - обрати внимание на Оку, действительно лёгкая машинка. Плюс ходовая и трансмиссия ЗАЗа не такие уж несокрушимые касательно мощности двигла. Даже расточив родной двиг до 1.3л полезли ранее не появлявшиеся косяки.
 |  
 Ока не подходит по стилю. Не нравицца короче.
 
 А про ходовую и трансмиссию - ну да, есть такое дело. Но или можно позаимствовать что то другое или улучшить существующую. Есть вообще идея поставить кузов на рессоры.
  
 
 Останній раз редагувалося: Lukas (14 Серпень 2006 15:25), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lukas 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.08.2006
 Повідомлення: 14
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2006 15:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Borislav писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Lukas писав(ла): |  
	  | Ну так на это есть аэродинамика. Расчитаем антикрылья что-бы не создавали лишнего сопротивления но держали машину на дороге. |  
 Каким образом рассчитаем? Площадь лобового сопротивления не уменьшишь
  А плоскости передней панели и лобовухи наклонены мало, их надо наклонять - т.е. кроить совершенно иной кузов. |  
 Экспериментально. При помощи аэродинамической трубы исследуем обтекаемость и подьемную силу.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2006 15:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Lukas писав(ла): |  
	  | Ока не подходит по стилю. Не нравицца короче. |  АГА!
   Значит математика-то тут не причем!
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |