Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Грудень 2005 17:27 Заголовок повідомлення: комбо печка. водяно бензиновая. |
|
|
завожу отдельной веткой так как тема будет немного нестандартная.
короче купил я себе новенькую бензопечку от Луазки.
фактически это наша запорожская но длиннее, мощнее и фланцы чуть по другому: воздушные под крепление на вертикальную стенку, остальные вниз.
собираюсь поставить в 965 в багажнике (бензобак уже сзади) на ту стенку что в салон за приборкой, вертикальная (на которой был бачок омывателя и предохранители).
но просто так не хочу. хочу как всегда с выпендосом
а именно, хочу этой печке внутрь, после её теплообменника, вставить ещё и небольшой радиатор на воду.
для того чтобы можна было юзать и на бензине (когда стоим или двиг холодный) и на воде (когда уже двигатель прогрелся).
опционально, а таковая опция тогда сама автоматом появится, если будет тавромотор, при наличии ещё и газелевской электропомпы (которая и так будет), этой же печкой можна будет и сам мотор подогревать перед пуском (подключу на второй канал сигналки, для дистанционного запуска издому).
и вот самая главная трабла. прошу ваших мнений, идей и фантазий.
что поставить на воду?
- в идеале радиатор но не прямоугольный, а круглый. мож кто видел такой в природе. а может есть какие по конструкции что технологически можно обрезать и допаять.
- прямоугольный. но чтоб совместить с круглой печкой придётся её уродовать. очень не хочется.
- возможно попробовать сделать круглый радиатор уложив слоеную спираль из тонких трубок (включив паралельно, 8-ми милиметровыми). немного дороговато выйдет и неизвестно КПД.
- просто намотать трубку средней толщины (гдето 10-12 мм.) прямо на теплообменник печки (между ним и кожухом есть подходящий промежуток). в идеале прямо припаять на теплообменник. но сомневаюсь что смогу. и тоже блин наверное слабая теплоотдача получится.
кто ещё какую толковую идейку подбросит?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 15 Грудень 2005 17:32 Заголовок повідомлення: RE: комбо печка. водяно бензиновая. |
|
|
Сдается мне, что наверное проще и надежнее будет намотка на теплообменник...
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Грудень 2005 18:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
в плане изготовления проще. но вот по КПД помойму самый хреновый результат будет. зря я даже упомянул об таком.
так как греть трубка будет только самую внешнюю стенку теплообменника. её вентилятор практически не обдувает.
будет только нагревать воздух в камере сгорания.
которая к тому же будет ещё и охлаждаема в тот момент турбинкой и воздухом с улицы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 16 Грудень 2005 16:50 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А зачем трубку внутри теплообменника ставить?
намотай её поверх... 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Грудень 2005 16:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
смешно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 16 Грудень 2005 17:02 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Че тут смешного, Игорь!
Я серьезно
Ты наверное себе еще просто не преставил
получиться должно гламурненько 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Грудень 2005 17:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Володь, мне ж не багажник надо греть, а воздух в салон.
тут даже если спиралями намотать медную трубку и внутрь, в поток воздуха вставить, то проща контакта меди с воздухом будет маловата для эфективной теплоотдачи.
а ты предлагаешь нагревать плоскую гладкую трубу, которая большей своей нагретой частью вообще в багажник смотреть будет.
какое ж там КПД??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 16 Грудень 2005 18:04 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А затеплоизолировать?
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Грудень 2005 18:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну во-первых я ж говорю что площадь контакта металл воздух у кожуха печки несерьезная вообще. темболее что железо имеет виговую теплопроводность по сравнение с медью.
во-вторых какой оно вид тогда будет иметь
проще уже тогда эту навивку уложить внутри кожуха. только всёравно фигня будет.
Володь, не издевайся, давай конструктивные предложения. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 16 Грудень 2005 19:49 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Володь, не издевайся, давай конструктивные предложения. |
Я не издеваюсь...
Я серьезно...
Ты, намотав на тепллообменник трубку, "затыкаешь" воздушный поток. Только трубку большого диаметра намотать проблемотично - перекроешь поток, посему думаю, что 5-ка подойжет, а может и 6-ка
. Теперь смотри, что мы имеем:
- скорость потока ниже? ниже!
- теплопередача медь-водух выше? выше!
Что еще надо?
PS
Игорь, я серьезно. И не прикалываюсь!
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Грудень 2005 20:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
тю. я допёр что мы просто не поняли друг друга.
с самого начала я типа и не имел ввиду совать медь аж во внцтренний (воздушный) канал теплообменника.
а именно поверху.
это про тот зазор между теплообменником и кожухом я и говорил.
потом ти получается повторил это, а чегото подумал что ты говришь чтобы намотать прямо на кожух, черный тот что.
ну и давай мы спорить
но всёравно. прикинь нагревать будет теплообменник. а он без бензина будет активно охлаждаться турбинкой камеры сгорания.
фыгня получается
надо после теплообменника ставить.
я вот наверное буду выбирать или спиральные блины. или попробовать какойто готовый радиатор от печки обрезать по кругу и круглыми плоскими "банками" соеденить те капиляры.
это конечно эфективнее но проблемнее чем мотать и спаивать спиральки. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вихрь

Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2005 Повідомлення: 43 Звідки: КИЕВ
|
Додано: 19 Грудень 2005 01:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
А есть Webasto и на воде и просто воздушная.Побегать по разборкам Audi WV дешево взять можно.У меня лежит 5квт с автобуса но через 2 минуты работы пот глаза заливает,обьем салона маленький а факел гореть не хочет если топливо прикрутить.С легковушки в самый раз должно быть.Кстати года 4-5 назад а журнале была статья про горбатый и на нем такая стояла
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Грудень 2005 02:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
у нас Вебасто нигде так просто не валяются. поскольку Луцк перевалочная подержаных иномарок то всякие "фенички" долго не задерживаются.
темболее что касается бусов. есть даже фирма которая постоянно переделывает грузовые в пасажирские, и в навороченые.
потому у нас на авторынке Вебасто если комплектный, с блоком управления, стоит от 150$ начиная.
кстати видел какраз в прошлый четверг. не знаю или Вебасто но на вид прямоугольная коробочка 100х100х400 и блочек.
но за такие деньги мне и Луазкина за 20$ потянет
а ещё ведь и запчасти к той вебасто потом найди попробуй. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вихрь

Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2005 Повідомлення: 43 Звідки: КИЕВ
|
Додано: 19 Грудень 2005 02:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
согласен дороговато но есть таймер на 2 времени запуска и прочие буржуйские навороты.а отчего гореть все одно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Лютий 2006 02:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
понемногу продолжается эпопея с мегапечкой
круглого радиатора найти не реально. паять из трубок по цена/качество непрактично.
решил попросту купить прямоугольный от иномарки. удлинить корпус печки (место позволяет) за счет блока-переходника с круглого на прямоугольное и обратно на круглое. изготовленного из бляхи. и так ему и работать.
нашел на разборке более мение подходящие два радиатора.
один прямоугольный алюминиевый с пластиковыми банками от печки А80. много густо ребёр.
второй от х.з. чего. цельно латунный квадратный сотовый. но его оребрение чтото натхнэння не вызывает
наверное остановлюсь на аудюшном.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Лютий 2006 02:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
блинн, как же я наматюкался пропихая трубки для печки через тонель
те что металопластиковые.
и это при том что у меня в тонеле теперь нету кулисы, только тросы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Лютий 2006 14:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
уже тут ктото выкладывал это.
но это чтоб мотор греть. и если он не водяной то и наша обычная для этого подходит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 20 Лютий 2006 20:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ставим радиатор, заливаем тосол, вентилятор и топим салон. Возможно надо будет подправить мозги. Но стимость, всего 300 бачей провив 1000 у Webasto и Eberspacher.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Лютий 2006 01:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
не ну ты и насмешил однако. я даже и не знаю что ответить
лучше допиши что это ты анигдот такой написал 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|