| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		prodiji
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
  | 
		
			
				 Додано: 30 Серпень 2006 22:04    Заголовок повідомлення: Какой карбюратор лутчше. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я думаю многие подумывали об установке на ЗАПОРОЖЕЦ нового карбюратора. Итак чтоже выбрать! Унас имеется СОЛЕКС, ВЕБЕР, ОЗОН и много другого, но мы обсмокчим именно эти три карбюратора.
 
Солекс - это то что лутше неставить ни накакую машину кроме таза. Почему! Потому что он по своей конструкции сильно подвержен засору, система ЭПХХ работать не будет (она и в тазах, с тавриями неработает), а главное он давольно сложен по своей конструкции и мучить будет очень сильно и регулярно (это я вам как карбюраторщик говорю). Самое идеальное поставить ВЕБЕР естли конечно его найти. Достоинства: простая конструкция, толстые каналы из за чего не подвержен засору, и главная мощность которая действительно появляется, в отличии от СОЛЕКСА. Естли ВЕБЕР уже не найти то тогда покупаем ОЗОН (тотже ВЕБЕР только вторая камера открывается не механическим путём, а вакумным, но это легко переделать - везде продаются новые тяги позволяющие это произвести). Скажу честно у меня когда был ЗАЗИК стоял ВЕБЕР, и горя я незнал.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Серпень 2006 22:11    Заголовок повідомлення: RE: Какой карбюратор лутчше. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 О, сразу видно, карбюраторщик!  
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Серпень 2006 22:26    Заголовок повідомлення: RE: Какой карбюратор лутчше. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если у меня вторая камера открывается механически, то у меня ВЕББЕР ? Ну это с копейки карб. Он то копия вебера, но не вебер....
 
А вобще всем хорош, кроме обратки (ну тут то я знаю как решить вопрос), и расположения приводов газа и подсоса   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Серпень 2006 22:40    Заголовок повідомлення: RE: Какой карбюратор лутчше. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А если и у меня открывается механически, но покупал я озон, то что это?   
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Серпень 2006 22:49    Заголовок повідомлення: RE: Какой карбюратор лутчше. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | А если и у меня открывается механически, но покупал я озон, то что это? | 
	 
 
 
Кто то автоматике руки приделал   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 30 Серпень 2006 23:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Потому что он по своей конструкции сильно подвержен засору, система ЭПХХ работать не будет (она и в тазах, с тавриями неработает), а главное он давольно сложен по своей конструкции и мучить будет очень сильно и регулярно (это я вам как карбюраторщик говорю).  | 
	 
 
 
 
 
Может эт вам так кажется потомучто на ремонт карба обычно с этой проблемой приезжают. Но у меня стоит солекс дааз21073 2 года полет (тьфутьфутьфу) нормальный клапан и блок эпхх подключены и работают ниразу не менял.
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Серпень 2006 23:31    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Позволю себе уточнить: блок ЕПХХ или просто клапан запитан плюсом?
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 30 Серпень 2006 23:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 БСЗ, БЛОК ЭПХХ, КЛАПАН ХХ (до переборки мотора просто был кинут на + но тормоз двигателем напроч отсутствовал)
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		h@voc Основатель Клуба
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Серпень 2006 12:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у меня стоит на горабике К125. Горя не знал и не знаю по сей день.  
 
НА М-ке стоит 133й с нижней частью от 125го.  
  _________________ Заз-965Б  1969г.в. 'Fireball'
 
Заз-968М  1989г.в. 'SHUTTLE' | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prodiji
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
  | 
		
			
				 Додано: 01 Вересень 2006 20:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 REDZAZ ты сильно ошибаешся! Как ты можеш знать работает электро клапан или нет, ведь он начинает работать только после 1200 об.мин.
 
И вообще всё это уйня, так как главная проблема СОЛЕКСА в том что он очень сложен, и чаще всего выходят из строя мембраны (особенно треугольная) как хорошо я поднял ими свое благосостояние.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Вересень 2006 20:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 хм, а чем Солекс сложнее Вебера?
 
 
 
з.ы. плохие мембраны, так же как и клапаны не проблема самого карбюратора. это проблема скупого хозяина того карбюратора.
 
так как нормальные вещи и служат долго и стоят дорого   
 
проверено жизнью.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 01 Вересень 2006 22:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Есть такая книжка "Устройство карбюратора солекс"  там все доходчиво написано вроде разобрался...    Руки вроде откуда надо растут сломается сделаю.
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pashazaz
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
  | 
		
			
				 Додано: 01 Вересень 2006 22:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Позвольте подвести итог. Лучший карбюратор тот, который нравится владельцу и не компостирует ему мозги всякими проблемами. В общем, всё в этом мире относительно.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Вересень 2006 00:15    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В яблочко.
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 02 Вересень 2006 11:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | pashazaz писав(ла): | 
	 
	
	  | Лучший карбюратор тот, который нравится владельцу и не компостирует ему мозги всякими проблемами. | 
	 
 
 
 
Хорошо сказал! 
 
+1
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Вересень 2006 16:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Немного оффтоп, но всё же. На ТАЗике стоит двиг 1.5 с карбом 2105, динамика - как у коровы. А какие ещё ТАЗовские карбы бывают?   существуют ли Солексы навроде 083, но для установки на продольный двиг?
 
Жуж-то с Солексом только рвать стал...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Вересень 2006 17:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 обычно все лепят Солекса как есть, вместо Озона.
 
некоторые ваяют проставки, чтоб развернуть.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 02 Вересень 2006 20:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Зимой другану на ТАЗ 21051 (1200) Ставил солекс 21083, бсз, эпхх! 
 
Получилось отлично она при переходе на 3ю передачу буксовала. 
 
До 160 набирала в легкую. Нас мент на проспекте 161 поймал  
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Вересень 2006 23:39    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Про преимущества 2108 карба 
 
 
а) карбюратор снабжен центральной поплавковой камерой, которая позволяет ему нормально работать как на продольно, так и поперечно расположенных двигателях; 
 
 
б) имеется система перепуска топлива на входе, которая улучшает горячий запуск двигателя и дает небольшую экономию топлива; 
 
 
в) нижняя часть карбюратора подогревается охлаждающей жидкостью, что улучшает работу двигателя на холостом ходе и предотвращает обледенение; 
 
 
г) наличие экономайзера мощностных режимов позволяет увеличить количество и качество характеристик карбюратора; 
 
 
д) узкий диапазон регулирования холостого хода по составу смеси (винтом качества) исключает повышенное содержание СО в отработавших газах; 
 
 
е) переходное отверстие в системе холостого хода выполнено в виде щели, что значительно улучшает характеристику карбюратора в зоне самых малых нагрузок; 
 
 
ж) имеется блокировка, исключающая открытие дроссельной заслонки второй камеры при закрытой воздушной заслонке; 
 
 
з) игольчатый клапан надежнее и долговечнее озоновского.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Вересень 2006 03:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Уговорили, значит как я и думал - на ТАЗ надо поставить то же, что и на жуж  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |