Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Kirill2005

Статус: Offline Зареєстрований: 12.05.2005 Повідомлення: 20 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Квітень 2006 15:10 Заголовок повідомлення: Паталогоанатомические исследования;) (просто хвастаюсь) |
|
|
Вот что бывает с удлинителем толкателя когда мастер берется за дело
Похоже были плохо запрессованы наконечники.
При работе двигателя проявилось "троением", с "детонационным" стуком в одном цилиндре и выстрелами в карбюратор.
А вот что мой движок умеет делать со свечами Первый раз такое вижу.
Похоже центральный электрод лопнул где-то внутри изолятора. При езде проявлялось троением и 150%-ным расходом бензина
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Квітень 2006 15:12 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 20 Квітень 2006 19:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
и что там за калильное число, и на каком двигателе??
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 20 Квітень 2006 22:59 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А что со свечой?
Что дым между изолятором и гайкой прет? Или типа перекалена?
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 22 Квітень 2006 13:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Kirill2005
ВЫСТРЕЛЫ В КАРБЮРАТОРЕ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО НЕ ОТКРЫВАЛСЯ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН ПО ПРИЧИНЕ УКОРОЧЕНИЯ ШТАНГИ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kirill2005

Статус: Offline Зареєстрований: 12.05.2005 Повідомлення: 20 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Квітень 2006 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Nikolab:
Цитата: |
и что там за калильное число, и на каком двигателе?? |
А14В-2. МеМЗ 40-ка.
2 susanin:
А центральный электрод вылез из изолятора наружу (с той стороны, с которой колпачек надевается). В результате она нормальной искры не давала (судя по работе двигателя). А судя по ее виду это и вовсе не удивительно
2 maxx:
Цитата: |
ВЫСТРЕЛЫ В КАРБЮРАТОРЕ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО НЕ ОТКРЫВАЛСЯ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН ПО ПРИЧИНЕ УКОРОЧЕНИЯ ШТАНГИ |
Абсолютно точно. Тоже так считаю. Кстати, когда открыл моторный отсек, то дошло не сразу: из-за выстрелов в карбюратор появились потеки масла на крышке моторного отсека и вокруг шланга ветиляции картера. Сначала думал, что это некий интенсивный прорыв газов в картер, а из картера по трубке ветиляции в воздушный фильтр Ну а когда открыл крышку клапанов, то дошло, конечно, сразу
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 26 Квітень 2006 09:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Kirill2005 писав(ла): |
2 Nikolab:
Цитата: |
и что там за калильное число, и на каком двигателе?? |
А14В-2. МеМЗ 40-ка.
|
Вообще-то на 40-ке должны стоять А-23
А14 - холдные свечи
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kirill2005

Статус: Offline Зареєстрований: 12.05.2005 Повідомлення: 20 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Квітень 2006 15:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Kirill2005 писав(ла): |
2 Nikolab:
Цитата: |
и что там за калильное число, и на каком двигателе?? |
А14В-2. МеМЗ 40-ка.
|
Вообще-то на 40-ке должны стоять А-23
А14 - холдные свечи |
Да, это так. Свеча неподходящая. Но даже при этом странно, что с ней такое произошло...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 27 Квітень 2006 18:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
А чё странного-то? запросто от перегрева могла разгерметизироваться. Длина (а соотв. и площадь поверхности) теплогого конуса малая, т.е. теплоотдача низкая. А коэффициент расширения у металла и фарфора разный. До определённых температур это сходит, а выше - извините ... (см. фото выше)
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|