| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Kirill2005
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.05.2005 Повідомлення: 20 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Квітень 2006 15:10    Заголовок повідомлення: Паталогоанатомические исследования;) (просто хвастаюсь) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот что бывает с удлинителем толкателя когда мастер берется за дело 
 
 
 
 
 
 
 Похоже были плохо запрессованы наконечники. 
 
 При работе двигателя проявилось "троением", с "детонационным" стуком в одном цилиндре и выстрелами в карбюратор.
 
 
 А вот что мой движок умеет делать со свечами  Первый раз такое вижу.
 
 
 
 Похоже центральный электрод лопнул где-то внутри изолятора. При езде проявлялось троением и 150%-ным расходом бензина 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Квітень 2006 15:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 20 Квітень 2006 19:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 и что там за калильное число, и на каком двигателе??
  _________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		susanin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Квітень 2006 22:59    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А что со свечой?
 
Что дым между изолятором и гайкой прет? Или типа перекалена?
  _________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
 
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 22 Квітень 2006 13:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2 Kirill2005
 
 
 
ВЫСТРЕЛЫ В КАРБЮРАТОРЕ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО НЕ ОТКРЫВАЛСЯ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН ПО ПРИЧИНЕ УКОРОЧЕНИЯ ШТАНГИ
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kirill2005
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.05.2005 Повідомлення: 20 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Квітень 2006 18:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2 Nikolab:
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | и что там за калильное число, и на каком двигателе?? | 
	 
 
 
А14В-2. МеМЗ 40-ка.
 
 
2 susanin:
 
 
А центральный электрод вылез из изолятора наружу (с той стороны, с которой колпачек надевается). В результате она нормальной искры не давала (судя по работе двигателя). А судя по ее виду это и вовсе не удивительно 
 
 
2 maxx:
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | ВЫСТРЕЛЫ В КАРБЮРАТОРЕ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО НЕ ОТКРЫВАЛСЯ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН ПО ПРИЧИНЕ УКОРОЧЕНИЯ ШТАНГИ | 
	 
 
 
Абсолютно точно. Тоже так считаю. Кстати, когда открыл моторный отсек, то дошло не сразу: из-за выстрелов в карбюратор появились потеки масла на крышке моторного отсека и вокруг шланга ветиляции картера. Сначала думал, что это некий интенсивный прорыв газов в картер, а из картера по трубке ветиляции в воздушный фильтр  Ну а когда открыл крышку клапанов, то дошло, конечно, сразу 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 26 Квітень 2006 09:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Kirill2005 писав(ла): | 
	 
	
	  2 Nikolab:
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | и что там за калильное число, и на каком двигателе?? | 
	 
 
 
А14В-2. МеМЗ 40-ка.
 
 | 
	 
 
 
Вообще-то на 40-ке должны стоять А-23
 
А14 - холдные свечи
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kirill2005
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.05.2005 Повідомлення: 20 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Квітень 2006 15:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lis-il писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Kirill2005 писав(ла): | 
	 
	
	  2 Nikolab:
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | и что там за калильное число, и на каком двигателе?? | 
	 
 
 
А14В-2. МеМЗ 40-ка.
 
 | 
	 
 
 
Вообще-то на 40-ке должны стоять А-23
 
А14 - холдные свечи | 
	 
 
 
 Да, это так. Свеча неподходящая. Но даже при этом странно, что с ней такое произошло...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 27 Квітень 2006 18:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А чё странного-то? запросто от перегрева могла разгерметизироваться. Длина (а соотв. и площадь поверхности) теплогого конуса малая, т.е. теплоотдача низкая. А коэффициент расширения у металла и фарфора разный. До определённых температур это сходит, а выше - извините   ... (см. фото выше)
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |