Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Gregory

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2007 Повідомлення: 14
|
Додано: 09 Липень 2007 14:57 Заголовок повідомлення: Помогите определить причину |
|
|
История такова:
позавчера заметил что двиг работает на 3х цилиндрах
а один (№1) периодически хаотично вспыхивает,
свеча мокрая в масле.
Короче, вчера снял головку:
в поршне первого цилиндра замки верхнего маслосъемного кольца и осевого расширительного кольца пересекались!
кроме того очень большие зазоры замков компрессионых колец - порядно 3 мм - менять полюбе
Думаю что масло пробивает в цилиндр как раз из-за изношенности колец и пересечения замков.
Головка цилиндров. Выпускной клапан 2го цилиндра ораньжевого цвета - как оказалось позже, очень сильно травит при проверке на герметичность. Думаю что цвет из-за плохой теплопередачи от больших зазоров.
Проверил головку на герметичность - налил керосинчику. Через полчаса потекло все)). Через "ораньжевый" клапан ваще рекой, через выпускной 1го - обильно, но меньше. Через впускные (они входят в сдвоенный впускной коллектор) еще меньше.
Вот так.
Останній раз редагувалося: Gregory (09 Липень 2007 16:49), всього редагувалося 3 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gregory

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2007 Повідомлення: 14
|
Додано: 09 Липень 2007 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хотя говорят если свечу масло забрызгивает, то надо менять направляющую. Хорошо а как проверить эту направляющую. Керосином ведь можно проверить только герметичность клапан-седло.
Подскажите что делать если забрызгивает свечу?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gregory

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2007 Повідомлення: 14
|
Додано: 09 Липень 2007 16:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
В принципе, про притирку клапанов в поиске хоть и не много, но нашел.
Тогда и тему поменяю. Но все-же, какова может быть причина неполадки? Один цилиндр то не работает, то хаотично происходят пару или ряд вспышек. Потом опять молчит. Свеча в масле.
Я так понял, что пропускает маслосъемное кольцо или/и пропускает направляющая клапана?
Кольца я поменяю, а вот с направляющими как быть - как они проверяются?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 09 Липень 2007 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выше перечисленных причин с головой хватает для того, чтобы цилиндр не работал! Доведи до ума клапана, поменяй и притирай хорошенько, также и колечки поменял бы уже в круговую во всех цилиндрах - и двигатель запоёт новой ровной жизнью
Не прогадаешь точно 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 10 Липень 2007 08:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это точно. Направляющая если и будет пропускать масло, то не в таких количествах, что б цилиндр кондратий схватил.
Я клапана притирал с помощью дрели и куска шланга.
Так же рекомендую заменить свечи.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gregory

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2007 Повідомлення: 14
|
Додано: 10 Липень 2007 09:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера поснимал кольца с "подтекающего" поршня
зазоры в замке:
1е компрессионное - 0,75
2е компрессионное - 0,5
1е маслосъемное - 1,5...1,6
2е маслосъемное - ... ваще не распирается в цилиндр - т.е. просто вставляется в него свободно
Видно причина была в этом маслосъемном кольце. Посмотрим.
Да кольца поменяю, но пока только в двух левых цилиндарх. Хотя, говорят, если уж менять то во всех. Но пока не хочется лезть в правый ряд, где все более-менее работает нормально. Действую по принципу крайней необходимости.
Но вот незадача - купил набор колец - не могу со 100% уверенностью отличить 1е и 2е кольца (т.е. с фасками и без). О двух уверенно могу сказать, что там большие фаски. На остальных всех фаски тоже есть, но вот какое типа бес фасок, а какое с фасками - различить пока не смог.
Как еще можно различить 1е от 2го компрессионного?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 10 Липень 2007 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обычно верхнее компрессионное - хромированное, нижнее - фосфатированное.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gregory

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2007 Повідомлення: 14
|
Додано: 10 Липень 2007 10:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну да, это я знаю.
А вот как их различить кроме фасок?
По цвету или покрытию может, но вроде одинаоквые...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gregory

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2007 Повідомлення: 14
|
Додано: 11 Липень 2007 09:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем спасибо за помощь)
Различать кольца научился по цвету. Главное чтобы освещение было хорошим.
1ое компрессионное кольцо - хромированное
2ое компрессионное кольцо - луженое
Смотреть надо на наружную поверхность колец очищенных от масла.
Хромированное покрытие - блестящее и четко различимо на фоне луженого - матовый цвет с желтоватым оттенком.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саха

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
|
Додано: 14 Липень 2007 13:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лучше притерай спец. притирками и с новыми клапанами, если зазор большой то шарошками, а потом уже притерай если в ручную, то где то по 1-му часу на один клапон, но зато хрен что просечет, сам у себя так делал и не когда не стродал с головками, одна досих пор лежит подогнаная.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
samodelok

Статус: Offline Зареєстрований: 09.07.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Бровары Моє авто: 968-Ммм..
|
Додано: 15 Липень 2007 15:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
как подтянуть головку ?между клапанами ето не реально ключом на 17 ? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|